Мини-приложения во «ВКонтакте»: зачем они бизнесу и как их создать

Рассказываем, как заработать на VK Mini Apps и сколько трафика можно получить из приложения.

Как стать таргетологом и зарабатывать 150 000 рублей в месяц

Рассказываем, какие навыки нужно освоить, где можно это сделать и как найти первые проекты.

Кто такой руководитель отдела продаж, за что он отвечает и как дорасти до этой должности

Можно прийти в РОПы из продаж, а потом стать генеральным директором. Рассказываем, что для этого нужно и почему может не получиться.

«Управление командой — это про помощь, а не про власть»: как таргетологу стать груплидом

Всего за год Екатерина доросла до руководящей должности в крупном digital-агентстве. Теперь — изучает управление и ведёт свою команду к большим целям.

Спецпроекты Спецпроекты
Как работать с возражениями клиентов: советы и пошаговый алгоритм

Советы тренера по продажам Маркуса Чана. Рассказываем, как преодолевать страхи и сомнения клиентов и добиваться заключения сделок.

A/B-тестирование: зачем оно нужно, как его провести и как правильно оценить результаты

Рассказываем, как провести A/B-тестирование без программирования и что учесть, чтобы получить достоверный результат.

6 сервисов для отложенного постинга в социальных сетях

Подробно рассказали о шести сервисах и дали ссылки ещё на восемь — чтобы вам было из чего выбрать.

Что такое трейд-маркетинг и как с его помощью находить продавцов своей продукции

Чтобы товары попали на полки магазинов, нужно «продать» их продавцам. Рассказываем, какие инструменты для этого используют в трейд-маркетинге.

CustDev (кастдев): разбираемся, что это такое, и проводим первое CustDev-исследование

Гайд для тех, кто хочет разобраться в теме customer development с нуля. Объяснили, для чего нужны CustDev-исследования и как их проводить.

Telegram Ads: как работает платформа и как запустить на ней рекламу

Если вы хотите настроить таргет в Telegram, прочитайте этот гайд. Рассказываем о правилах и ограничениях платформы.

Как работает B2B-маркетинг: показываем на кейсах Lerna — платформы для развития персонала

Поговорили с Юлией Некрасовой, директором по корпоративному маркетингу Lerna. В статье — рабочие инструменты, которые можно внедрить прямо сейчас.

Как начать продавать на маркетплейсах: подробный гайд для тех, что хочет заработать

Рассказывает эксперт по маркетплейсам. Какие ошибки приводят к краху, как искать нишу и что делать, чтобы маркетплейс сам продвигал товар.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована