Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Накрутка подписчиков на YouTube: зачем её используют и какие у этого есть последствия

Узнали, как относятся к накрутке создатели YouTube, блогеры и продюсеры ютуб-каналов.

Что такое трендвотчинг и как используют тренды в маркетинге и диджитале

Marketing Manager WIM.Agency объяснил, как выявлять зарождающиеся тренды и предсказывать потребности целевой аудитории.

Как строить карьеру в PR и куда уходить, если хотите развиваться дальше

Опытные PR-специалисты рассказывают, как дорасти до своего агентства, как не допустить выгорания и в каких отраслях пригодятся навыки пиарщика.

Как работать на маркетплейсе и не выгорать: 5 советов селлерам

Спросили у предпринимателя и у сотрудника маркетплейса, как организовать свой график, чтобы не перерабатывать и меньше стрессовать.

Спецпроекты Спецпроекты
Какие каналы трафика использовать, чтобы получать лиды: спросили экспертов

Почему одного канала трафика недостаточно, где лиды в 10–15 раз дешевле, чем в контекстной рекламе, и куда идти, если лиды были нужны ещё вчера.

Как ИИ используют в программатик-рекламе сейчас и чего ждать от него в будущем

Рассказываем, с какими задачами нейросети справляются лучше, чем человек, и почему использовать их могут не все.

Медийная реклама в «Яндексе»: главное для тех, кто знакомится с инструментом

Зачем запускать медийную рекламу? Сколько она стоит? Как понять, эффективна ли она? Отвечаем на эти и другие вопросы.

Словарь селлеров и менеджеров на маркетплейсах: 92 термина, которые важно знать

Рассказали о том, чем баркод отличается от штрихкода, что такое биддер, на что влияет индекс локализации, и о многом другом.

Как начать торговать на «Мегамаркете»: схемы работы, настройка кабинета и продвижение

Главное об успешном старте в подробном гайде. Рассказали, как стать лучшим продавцом в карточках, запустить рекламу и продавать больше.

Накрутка подписчиков во «ВКонтакте»: зачем её используют и какие у неё бывают последствия

Поговорили с SMM-специалистами и маркетологами о спорном методе продвижения и выяснили, может ли накрутка оказаться полезной.

Паблик-арт: как искусство используют в бизнесе и какой эффект это даёт

Рассказали, какие задачи компаний решил кроссворд весом 225 килограмм, скульптуры римских богов в лобби жилых корпусов и гигантская кардиограмма.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована