И рассказываем, как запустить розыгрыш.
Зачем запускать медийную рекламу? Сколько она стоит? Как понять, эффективна ли она? Отвечаем на эти и другие вопросы.
Рассказали о том, чем баркод отличается от штрихкода, что такое биддер, на что влияет индекс локализации, и о многом другом.
-
28 мая 2024
Главное об успешном старте в подробном гайде. Рассказали, как стать лучшим продавцом в карточках, запустить рекламу и продавать больше.
Поговорили с SMM-специалистами и маркетологами о спорном методе продвижения и выяснили, может ли накрутка оказаться полезной.
Рассказали, какие задачи компаний решил кроссворд весом 225 килограмм, скульптуры римских богов в лобби жилых корпусов и гигантская кардиограмма.
Объяснили, как узнать, повлияла ли реклама на узнаваемость бренда, начала ли ЦА строить маршрут к торговой точке и выросли ли продажи в офлайне.
Что такое частотность? Как правильно пользоваться операторами? Как подобрать запросы для рекламы, а как— для сайта?
Обзор популярной диджитал-профессии. Кому стоит учиться на маркетплейс-менеджера и сколько можно заработать? Как бизнесу найти своего специалиста?
Протестировали каждый редактор и рассказываем о функциях, цене, плюсах и минусах.
Спросили участников рынка, сколько они тратят, какие результаты получают и как меняется со временем стоимость рекламы.