Скидки до 50% и курс по ИИ в подарок 2 дня 12 :27 :27 Выбрать курс
Что должен уметь PR-менеджер, чтобы быть полезным компании?

Разбираем мифы о профессии PR-менеджера. Рассказываем, какими качествами должен обладать PR-специалист и как отличить хорошего пиарщика от плохого.

Как повысить конверсию сайта за счет правильного Customer Journey

Брошенные корзины, уходы с сайта, отмена заявок — настоящая головная боль для руководителя интернет-магазина. Решить эти и другие проблемы поможет правильно выстроенный путь клиента.

50 источников целевого трафика

Трафик похож на живую воду из сказки: чем его больше, тем успешнее проект как в плане известности, так и в расчете на достижение конверсионных целей. Увеличить трафик помогут знания об его источниках.

Нативная реклама. Часть 1: почему натив не работает и как это исправить

Рассказываем, что такое нативная реклама, как сделать ее эффективной, и демонстрируем, какие ошибки чаще всего совершаются при запуске нативки и спецпроектов.

Спецпроекты Спецпроекты
Как написать хороший пост в соцсети за 20 минут

Как быстро написать достойный текст для соцсетей? Представим, что у вас есть контент-стратегия, понимание аудитории и желанная цель поста.

Нативная реклама. Часть 2: как продавать поколению Z

Поговорим о важном нюансе, которому часто — и совершенно напрасно — не уделяется должного внимания: рекламе для поколения Z.

Как цифровизацию используют в точках продаж «Рив Гош», «Магнита у дома» и других ретейлеров

Экраны, медиаполки, цифровые помощники консультанта, QR-коды, электронные каталоги и ценники. Рассказываем, как бизнес использует цифровые решения.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована