Разбираем мифы о профессии PR-менеджера. Рассказываем, какими качествами должен обладать PR-специалист и как отличить хорошего пиарщика от плохого.
Брошенные корзины, уходы с сайта, отмена заявок — настоящая головная боль для руководителя интернет-магазина. Решить эти и другие проблемы поможет правильно выстроенный путь клиента.
Трафик похож на живую воду из сказки: чем его больше, тем успешнее проект как в плане известности, так и в расчете на достижение конверсионных целей. Увеличить трафик помогут знания об его источниках.
-
15 апр 2018
Рассказываем, что такое нативная реклама, как сделать ее эффективной, и демонстрируем, какие ошибки чаще всего совершаются при запуске нативки и спецпроектов.
Как быстро написать достойный текст для соцсетей? Представим, что у вас есть контент-стратегия, понимание аудитории и желанная цель поста.
-
01 мар 2018
Поговорим о важном нюансе, которому часто — и совершенно напрасно — не уделяется должного внимания: рекламе для поколения Z.
Экраны, медиаполки, цифровые помощники консультанта, QR-коды, электронные каталоги и ценники. Рассказываем, как бизнес использует цифровые решения.