Рассказываем о нейросетях, которые пишут тексты, создают изображения и видеоролики.
Рассказываем, что такое маркировка, какие товары нужно маркировать, как правильно это делать и что будет, если нарушить требования закона.
Поговорили с людьми, которые ведут аккаунты в этой соцсети и продают товары и услуги. Рассказываем, как там всё устроено.
-
17 янв 2024
Выяснили у маркетологов, руководителей и HR-специалистов, как они используют теорию Маслоу в работе. Написали обширный гайд по этому инструменту.
Рассказываем о четырёх топовых диджитал-профессиях, о том, как их получить и гарантированно устроиться на работу.
Подборка из 11 востребованных навыков — от аналитики и Excel до управления брендом.
Поговорили с SMM-специалистами: кто-то осуждает накрутку, кто-то делает при необходимости. Написали подробный гайд по спорному методу продвижения.
Поговорили с маркетологами и написали стартовый гайд по челленджам для SMM-специалистов и тех, кто продвигает себя или бизнес в соцсетях.
Рассказываем, какие специализации есть в маркетинге, сколько зарабатывают разные специалисты и от чего ещё зависит доход.
Рассказываем о популярном методе стратегического анализа. Какой он бывает? Как составить матрицу решений? Есть ли недостатки у этого метода?
Только на продаже изображений, сгенерированных ИИ, можно зарабатывать 30 тысяч рублей в месяц. О других способах читайте в статье.
Изучаем главные маркетинговые метрики. В этой статье говорим о churn rate — как его определить и что учесть.