Маркетинг
#подборки

10 курсов по Wildberries для тех, кто хочет научиться зарабатывать на маркетплейсе

Сравниваем формат обучения, цены, содержание и способы помощи в трудоустройстве.

Alexandr Hovhannisyan / Unsplash / Annie для Skillbox Media

Чтобы успешно продавать на маркетплейсах, нужно научиться анализировать нишу и товары, оформлять карточки товаров, запускать рекламу и делать многое другое. Учиться проще на курсах с домашними заданиями, выполнение которых проверяют кураторы.

Мы собрали 10 обучающих курсов по торговле на Wildberries, разработанных крупными компаниями. Они подойдут тем, кто хочет освоить профессию менеджера маркетплейсов, а также селлерам и предпринимателям, которые хотят масштабировать продажи.

Универсальные программы для селлеров, предпринимателей и менеджеров маркетплейсов

Здесь мы собрали курсы, на которых дают знания, полезные не только для менеджеров маркетплейсов, но и для селлеров, и для тех, кто производит товары. В программах таких курсов есть, например, информация о документах, необходимых для торговли, и об анализе данных.


«Как продавать на Wildberries» от Skillbox

Курс Skillbox «Как продавать на Wildberries» подойдёт тем, кто хочет работать удалённо, поставщикам с опытом и без, а также начинающим менеджерам маркетплейсов, которые хотят структурировать знания о работе с Wildberries.

Формат обучения. Онлайн на платформе Skillbox. Пользователи просматривают видеоуроки в записи и выполняют практические задания — делать это можно в удобное время. Кураторы проверяют домашние задания и дают фидбэк.

Программа рассчитана на три месяца, но курс можно пройти быстрее или медленнее. Доступ к нему сохраняется бессрочно — если уроки обновят, их можно будет посмотреть повторно. В среднем пользователи занимаются на платформе от 3 до 5 часов в неделю.

Программа. Состоит из 3 больших блоков: «Готовимся к старту» — 5 уроков, «Запускаем продажи» — 3 урока, «Улучшаем показатели» — 2 урока. Курс охватывает всë, что пригодится для запуска и продвижения бизнеса на маркетплейсе: от регистрации на площадке и создания карточек товаров до анализа результатов.

В первом модуле, например, рассматривают анализ товаров, ниши и юнит-экономику
Скриншот: Skillbox / Skillbox Media

Преподаватели. 7 спикеров, среди которых:

  • руководитель отдела маркетинга на маркетплейсах компании UpMarket Яна Артеева;
  • специалист портала техподдержки поставщиков Wildberries Анастасия Григорян;
  • официальный бизнес-консультант Wildberries и руководитель компании «Патентное бюро» Екатерина Агаджанян.

Также на курсе преподают другие эксперты — действующие поставщики Wildberries.

Результат. После прохождения курса выдают сертификат. Итоговый проект можно будет включить в портфолио — это полезно для начинающих специалистов.

На странице курса сказано, что студенты овладеют навыками, которые позволят начать работать с маркетплейсом: научатся оформлять профиль, анализировать результаты продаж, улучшать показатели и разрешать проблемные ситуации.

Тарифы. Есть три тарифа — «Новичок», «Универсал» и «Эксперт». Все тарифы включают практические задания и финальный проект, который можно добавить в портфолио.

Тариф «Новичок» подойдёт тем, кто хочет разобраться в основах, «Универсал» — тем, кто хочет улучшить навыки, которые уже есть, а «Эксперт» — тем, кто хочет получить исчерпывающие знания о работе с маркетплейсом. На тарифах «Универсал» и «Эксперт» есть личные сессии с экспертом Wildberries: 3 и 5 сессий соответственно.

Стоимость. Обучение можно купить в рассрочку. Стоимость тарифа «Новичок» с учётом скидки 50% — 2846 рублей в месяц при рассрочке на 12 месяцев, тарифа «Универсал» — 2094 рубля в месяц при рассрочке на 22 месяца, тарифа «Эксперт» — 2596 рублей в месяц при рассрочке на 22 месяца.

При покупке тарифов «Универсал» и «Эксперт» можно внести первый платёж по рассрочке через три месяца после оформления. Также можно получить налоговый вычет за образовательные услуги. Разобраться в том, как это сделать, поможет менеджер Skillbox.

«PRO-селлер на маркетплейсах» от Eduson Academy

На курсе «PRO-селлер на маркетплейсах» рассматривают не только Wildberries, но и другие маркетплейсы — Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет» и AliExpress. Программа рассчитана на начинающих селлеров и менеджеров маркетплейсов.

Формат обучения. Видеолекции в онлайне, которые можно смотреть в удобное время. Также предусмотрены практические задания — их проверяют кураторы. Они же дают обратную связь и отвечают на вопросы в чате.

В среднем на прохождение курса уходит 3 месяца.

Программа. Состоит из 13 блоков: от погружения в тему работы с маркетплейсами до развития мягких навыков, которые нужны селлеру или менеджеру: тайм-менеджмента, переговоров и других. Также у каждого пользователя есть возможность созвониться один на один с экспертом и получить консультацию по своему кейсу.

Так выглядит полная программа курса
Скриншот: Eduson Academy / Skillbox Media

Преподаватели. На курсе 10 преподавателей, среди которых:

  • коммерческий директор UpMarket Мария Зубарева;
  • директор отдела снабжения Ozon Никита Плотников;
  • СЕО сервисов аналитики на маркетплейсах Дмитрий Форсайт;
  • руководитель управления товарным каталогом в «Мегамаркете» Татьяна Петрищева;
  • руководитель отдела e-commerce в Group M Павел Ладуткин.

Результат. Удостоверение о повышении квалификации и дипломный проект в портфолио.

На странице курса обещают, что пользователь получит навыки выбора площадки для продукта, создания стратегии выхода на маркетплейсы, управления финансами, анализа результатов и другие.

Тарифы. Один тариф с бессрочным доступом к материалам курса, в частности к обновлениям.

Стоимость. Можно оформить беспроцентную рассрочку на 12 месяцев — тогда ежемесячный платёж с учётом скидки 60% составит 5028 рублей в месяц. Цена без скидки — 12 570 рублей в месяц. Также есть возможность получить налоговый вычет.

«Как начать продавать на Wildberries» от «Тинькофф»

Бесплатный курс «Тинькофф» «Как начать продавать на Wildberries» подойдёт начинающим предпринимателям и бизнесменам с опытом, а также тем, кто хочет освоить профессию менеджера маркетплейсов.

Формат обучения. Онлайн, материалы курса поданы в виде статей с иллюстрациями.

Программа. Курс состоит из 14 уроков по темам от выбора ниши до вывода денег и уплаты налогов. В конце каждого урока есть тест, который поможет закрепить знания.

На курсе рассматривают не только торговлю на Wildberries, но и регистрацию бизнеса
Скриншот: «Тинькофф» / Skillbox Media

Преподаватели. Действующие предприниматели и продавцы на Wildberries:

  • предприниматель Николай Габелия;
  • основательница собственного бренда Анастасия Лукина;
  • основатель магазина на Wildberries Саид Даштиев,
  • основатель собственного бренда Александр Ковальский и другие.

Результат. На странице курса сказано, что пользователь зарегистрируется на маркетплейсе, научится оформлять карточки товаров, выбирать, упаковывать и маркировать товары, управлять ценами и продажами.

Стоимость. Бесплатно.

«Менеджер по маркетплейсам» от «Нетологии»

Курс «Менеджер по маркетплейсам» «Нетологии» учит работать не только с Wildberries, но и с Ozon, «Яндекс Маркетом», «Мегамаркетом», AliExpress и Lamoda. Программа подойдёт тем, кто хочет стать продавцом, и тем, кто хочет стать менеджером маркетплейсов.

Последним «Нетология» предлагает помощь в трудоустройстве: вакансии от партнёров и помощь в составлении резюме, подготовке к собеседованиям.

Формат обучения. Онлайн. Есть вебинары с преподавателями и видеолекции, которые можно смотреть в удобное время. Есть практические задания — их выполнение проверяют эксперты.

Есть приложение для смартфонов, которое напоминает, когда подходят дедлайны выполнения заданий. Материалы можно сохранить на гаджет и смотреть в офлайне.

Курс длится 3–9 месяцев в зависимости от тарифа. На обучение уходит в среднем до 10 часов в неделю.

Программа. Программа состоит из 6 блоков: «Организация процессов на маркетплейсах», «Обзор популярных маркетплейсов», «Работа с контентом на маркетплейсах», «Базовая аналитика на маркетплейсах», «Экономика выхода на маркетплейсы», «Работа с кабинетами и карточками товаров».

Программа курса разделена на большие модули
Скриншот: «Нетология» / Skillbox Media

Преподаватели. На курсе преподают 12 практикующих экспертов, среди которых:

  • эксперт с семилетним опытом в e-commerce Дмитрий Бурлаков;
  • бренд-менеджер компании «Нева-Опт» Екатерина Шарова;
  • СЕО и основатель агентства консалтинга SF.RU Александр Большов.

Результат. Удостоверение о повышении квалификации установленного образца и свидетельство от «Нетологии». Учебные проекты можно добавить в портфолио.

На странице курса сказано, что пользователи получат навыки выбора, размещения и продвижения товаров, узнают всё о возможностях маркетплейсов, которые изучают на курсах, а также овладеют инструментами аналитики.

Тарифы. Есть три тарифа. «Быстрый старт на маркетплейсах» — 3 месяца обучения. «Менеджер по маркетплейсам» — 5 месяцев обучения. «Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс» — до 9 месяцев обучения. Также в этот тариф входят индивидуальные консультации с наставником.

На всех тарифах предусмотрены итоговые проекты, изучение 6 площадок и 8 сервисов аналитики.

Стоимость. Полная стоимость тарифа «Быстрый старт на маркетплейсах» — 70 000 рублей. Со скидкой в 40% цена составит 39 000 рублей, если оплатить весь курс сразу. Доступна рассрочка на 18 месяцев: ежемесячный платёж со скидкой составит 2333 рубля.

Тариф «Менеджер по маркетплейсам» обойдётся в 100 000 рублей, со скидкой — в 57 000 рублей. В рассрочку — 2500 рублей в месяц со скидкой.

Тариф «Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс» стоит 161 000 рублей без скидки и 91 800 рублей со скидкой. В рассрочку — 4025 рублей в месяц со скидкой.

Если обучение не устроит, обещают вернуть полную стоимость после трёх занятий или рассчитать сумму возврата, начиная с четвёртого занятия.

«Бизнес на Wildberries» от «Точки роста»

Курс «Бизнес на Wildberries» подойдёт для предпринимателей с опытом и без. Обучение проходит в тесном комьюнити.

Формат обучения. Видеоуроки в онлайне. Есть чат с одногруппниками и кураторами, а также еженедельные созвоны в Zoom с кураторами, селлерами и наставниками. Предусмотрены практические задания, их проверяет куратор.

Курс длится 8 недель.

Программа. Включает 9 модулей, в которых последовательно рассматривается процесс торговли на маркетплейсе. Вот названия некоторых модулей: «Подготовка к открытию бизнеса», «Документы на товар», «Выбор товара», «Выбор поставщика», «Упаковка и маркировка товара», «Реклама и продвижение».

На курсе отдельно рассматривают выбор поставщика товаров
Скриншот: «Точка роста» / Skillbox Media

Преподаватели. Главный спикер — Михаил Снитков, поставщик Wildberries и владелец собственного бизнеса.

Результат. Пользователи создадут дипломный проект, который можно будет добавить в портфолио.

Создатели курса обещают, что пользователи получат навыки, которые помогут выйти на маркетплейс, увеличить прибыль и достичь стабильного дохода.

Тарифы. Есть три тарифа — «Продвинутый», «Бизнес» и VIP с доступом к материалам курса на 6, 9 и 12 месяцев соответственно. Все тарифы включают проверку домашнего задания, чат с кураторами и одногруппниками, доступ к сервису аналитики MPStats в течение 30 дней и еженедельные созвоны с кураторами или наставником. При тарифах «Бизнес» и VIP обучение проходит в мини-группах, в тарифе VIP доступен также чат для совместных закупок из Турции и Китая.

Стоимость. Начать учиться можно бесплатно: первый платёж — при условии, что курс покупается в рассрочку, — можно внести через 30 дней. Тариф «Продвинутый» обойдётся в 89 970 рублей, «Бизнес» — в 139 970 рублей, а VIP — в 199 970 рублей.

Курсы для тех, кто хочет освоить профессию менеджера маркетплейсов

Здесь мы собрали курсы, цель которых — помочь освоить профессию менеджера маркетплейсов. Программы устроены так, чтобы пользователи последовательно освоили все навыки, необходимые в работе, и могли найти клиентов на фрилансе или устроиться в штат компании.


«Профессия Менеджер маркетплейсов» от Skillbox

Курс «Профессия Менеджер маркетплейсов» создан специально для тех, кто хочет освоить профессию менеджера маркетплейсов, но подойдёт также селлерам. На курсе рассматривают не только Wildberries, но и другие площадки: AliExpress, Ozon, Lamoda, «Яндекс Маркет». Обучение проходит в комьюнити, где можно поделиться опытом, а также найти друзей и будущих партнёров по бизнесу.

Skillbox предлагает помощь в трудоустройстве. Специалисты Центра карьеры помогают составить резюме и оформить портфолио, подготавливают к собеседованиям и предлагают вакансии от партнёров.

Формат обучения. Онлайн на платформе Skillbox. Видеолекции доступны в любое время, доступ к курсу и обновлениям остаётся навсегда. Есть практика в кабинете продавца на маркетплейсах. Кураторы дают обратную связь в течение 24 часов после отправки домашнего задания. Также есть персональные консультации с экспертом по продвижению на маркетплейсах.

Курс длится 8 месяцев.

Программа. Меняется в зависимости от тарифа. Например, при тарифе «Топ-селлер» программа включает знакомство с маркетплейсом, выбор ниши и товара, продвижение, вывод прибыли, работу отдельно с Wildberries и отдельно — с Ozon, работу с Excel и «Google Таблицами», инфографикой на маркетплейсах. Можно выбрать тариф с программой покороче — например, если навык работы с каким-то инструментом не нужен.

Вот что входит в программу обучения
Скриншот: Skillbox / Skillbox Media

Преподаватели. На курсе 10 спикеров, среди которых:

  • предприниматель с оборотом более 10 миллионов рублей на Wildberries и Ozon Людмила Чехонина;
  • эксперт по работе с маркетплейсами с оборотом поддерживаемых магазинов 75 миллионов рублей в месяц Дмитрий Бурлаков;
  • руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами и руководитель проектов в JoomPro Дмитрий Кураев;
  • категорийный менеджер в «Яндекс Маркете» Елена Шепель.

Результат. Пользователи получают сертификат. Выполненные проекты можно показать в портфолио — в зависимости от тарифа пользователь сможет подготовить до четырёх проектов.

На странице курса сказано, что пользователи получают навыки анализа рынка, конкурентов, товаров, ниши и продаж, навыки продвижения товаров, составления стратегии, оформления карточек товаров и другие.

Тарифы. Есть три тарифа. «Начинающий менеджер»: 21 час видео, 2 проекта, 15 заданий с обратной связью. «Менеджер маркетплейсов»: 38 часов видео, 3 проекта, 22 задания с обратной связью, 3 консультации с экспертами, дополнительный курс «Инфографика для маркетплейсов», 2 курса по работе с таблицами. «Топ-селлер»: 85 часов видео, 4 проекта, 34 задания с обратной связью, 5 консультаций, дополнительный курс «Инфографика для маркетплейсов», 2 курса по работе с таблицами, 6 курсов для запуска и развития бизнеса.

Стоимость. Тариф «Начинающий менеджер» стоит 5409 рублей в месяц с учётом рассрочки на 22 месяца, первый платёж можно внести через три месяца. Со скидкой 40% стоимость составит 3245 рублей в месяц.

Стоимость обучения по тарифу «Менеджер маркетплейсов» — 6044 рубля в месяц с учётом рассрочки на 31 месяц, со скидкой — 3022 рубля в месяц. Первый платёж можно внести через 6 месяцев. Тариф «Топ-селлер» стоит 7196 рублей в месяц с рассрочкой на 31 месяц, цена со скидкой — 3598 рублей в месяц. Первый платёж также можно внести через полгода.

Доступен налоговый вычет.

«Менеджер маркетплейсов» от «Яндекс Практикума»

Курс «Менеджер маркетплейсов» «Яндекс Практикума» подойдёт тем, кто хочет освоить профессию, а также предпринимателям, которые хотят продавать свои товары. На курсе учат работать с маркетплейсами «Яндекс Маркет», Wildberries, Ozon и «Мегамаркет». Есть бесплатная вводная часть.

Особенность курса — возможность попасть на стажировку в «Яндекс Маркет». Также «Яндекс Практикум» помогает с трудоустройством: специалисты карьерного центра объясняют, как составить резюме и портфолио, и рассказывают, как и где искать клиентов.

Формат обучения. Онлайн. Теория в интерактивном учебнике, проходить её можно в удобное время. Есть воркшопы с наставниками, практика и помощь YandexGPT: если в теории что-то непонятно, нейросеть предложит другую формулировку, а также подготовит тезисный пересказ урока.

В зависимости от тарифа курс длится 5–9 месяцев.

Программа. Программа состоит из 20 блоков. В блоке «Старт в профессии», например, рассказывают о базовых понятиях. В блоке «Выход на маркетплейсы» — о выборе платформы и ниши, оценке маржинальности товаров; в блоке «Анализ данных и планирование работы менеджера маркетплейсов» — об аналитике.

Один блок длится от 20 до 50 часов.

Из бесплатной вводной части можно узнать, как устроено обучение и как менеджер маркетплейсов может строить карьеру
Скриншот: «Яндекс Практикум» / Skillbox Media

Преподаватели. 8 наставников, среди которых:

  • тренер и консультант по цифровому маркетингу Артём Кривцов;
  • директор по развитию бизнеса Валентин Пясецкий;
  • руководитель производства Наталья Никитина;
  • эксперт в международных продажах Виктория Смолко;
  • эксперт по e-commerce Максим Казначеев.

Результат. Пользователи добавят несколько проектов в портфолио.

Согласно информации на странице, за время прохождения курса пользователи освоят поиск популярных ниш и товаров, работу с аналитикой и финансовыми отчётами, создание карточек товаров, анализ аудитории.

Тарифы. Есть два тарифа. «Менеджер маркетплейсов» — 5 месяцев учёбы по 15 часов в неделю, 7 проектов в портфолио, воркшопы с экспертами. «Менеджер маркетплейсов: расширенный» — 9 месяцев учёбы, от 15 до 20 часов в неделю. 8 проектов в портфолио, воркшопы, индивидуальные консультации. Также на этом тарифе изучают дополнительные темы — например, тестирование гипотез.

Стоимость. Стоимость тарифа «Менеджер маркетплейсов» — 75 000 рублей. Доступна рассрочка на 5 месяцев с ежемесячным платежом 16 000 рублей. Тариф «Менеджер маркетплейсов: расширенный» стоит 126 000 рублей. Доступна рассрочка на 9 месяцев с ежемесячным платежом 15 000 рублей.

«Менеджер маркетплейсов с нуля до Junior» от GeekBrains

Курс «Менеджер маркетплейсов с нуля до Junior» от GeekBrains подойдёт начинающим менеджерам маркетплейсов и специалистам с опытом. На нём рассматривают работу с Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркетом».

GeekBrains предлагает поддержку по трудоустройству: помощь в составлении резюме и портфолио, подготовку к собеседованию, партнёрские вакансии.

Формат обучения. Онлайн в формате видеолекций, семинаров и практических заданий, выполнение которых проверяют кураторы. Есть поддержка наставников, комьюнити-менеджера и службы поддержки. Расписание занятий отображается в личном кабинете.

Курс длится от 12 до 36 месяцев в зависимости от тарифа. Обучению нужно уделять 10–12 часов в неделю.

Программа. В программе 4 блока. В блоке «Основной» рассматривают анализ рынка, аналитику, продвижение. В блоке «Специализация» — исследования рынка, маркетинговую аналитику, запуск рекламных кампаний, в блоке «Технологическая специализация» — выход на маркетплейсы, логистику, отчёты. В блоке «Вторая технологическая специализация» пользователи выбирают дополнительный курс в зависимости от того, какое направление развития им интересно.

Основная часть программы
Скриншот: GeekBrains / Skillbox Media

Преподаватели. 8 экспертов, среди которых:

  • СЕО «Нейроинфотеха» Дмитрий Чинянин;
  • SMM-маркетолог Елена Пяташова;
  • предприниматель Кирилл Анчаков;
  • интернет-маркетолог Тимофей Рудык;
  • интернет-маркетолог Владислав Сувернев.

Результат. Диплом о профессиональной переподготовке и проекты в портфолио.

На странице курса сказано, что пользователи научатся продвигать товары, оформлять карточки товаров, работать с сервисами аналитики и получат другие необходимые навыки.

Тарифы. Сегментированы по грейдам, которые студенты получат после прохождения: обучение по тарифу Junior длится 12 месяцев, по тарифу Middle — 24 месяца, по тарифу Middle+ — 36 месяцев.

Стоимость. Доступна рассрочка от 6 до 36 месяцев. Первый платёж можно внести через месяц. Цена на тариф Junior с учётом рассрочки составит от 4397 рублей в месяц, со скидкой — 2462 рубля в месяц. Middle обойдётся в 5123 рубля в месяц, со скидкой — в 2869 рублей в месяц. Middle+ стоит 7579 рублей в месяц, со скидкой — 4245 рублей в месяц.

Если оплатить весь курс целиком, предоставят скидку 10%. Для оплаты курса можно использовать материнский капитал.

«Профессия Менеджер маркетплейсов» от Международной школы профессий

Курс «Профессия Менеджер маркетплейсов» подойдёт для старта в профессии. На нём изучают два маркетплейса: Wildberries и Ozon. Доступно корпоративное обучение.

Формат обучения. В онлайне. Уроки проходят по расписанию — можно выбрать группу с подходящим расписанием занятий. Есть практические задания и поддержка наставников: они ответят на вопросы, помогут разобраться с теорией и с практикой, а также подготовиться к выполнению личного проекта.

Курс длится 12 недель, 48 академических часов. Доступ к урокам остаётся на 3 месяца

Программа. На курсе отдельно изучают Wildberries и Ozon. Для каждого маркетплейса рассказывают о выборе ниши и сегмента, отгрузке товара на склад, запуске рекламы, аналитике и о других базовых вещах.

Пользователи изучают сначала торговлю на Wildberries, потом — торговлю на Ozon
Скриншот: Международная школа профессий / Skillbox Media

Преподаватели. Автор курса — Наталья Никитина, менеджер по работе с маркетплейсами и действующий селлер. Наставники — практикующие специалисты.

Результат. Диплом международного образца о повышении квалификации.

На странице курса обещают, что пользователи получат навыки подбора ниши и товаров, оформления карточек и поиска работодателей.

Тарифы. Один тариф.

Стоимость. Цена без скидки — 49 900 рублей, со скидкой 40% — 29 900 рублей. Курс можно купить в рассрочку от 3 до 9 месяцев.

Оплатить можно за счёт материнского капитала или по программе «Социальный контракт» — по ней государство компенсирует до 30 тысяч рублей. Также можно получить налоговый вычет за образовательные услуги.

«Специалист по продвижению на маркетплейсах» от Skillbox

Курс «Специалист по продвижению на маркетплейсах» посвящён продвижению товаров на Ozon и Wildberries. Он подойдёт и действующим менеджерам маркетплейсов, и новичкам, которые хотят специализироваться на продвижении товаров.

Формат обучения. Онлайн на платформе Skillbox в формате видео, заданий и общения с кураторами. Доступ к материалам и к чату с кураторами и одногруппниками бессрочный.

Домашние задания проверяют кураторы, они же дают обратную связь. Для практики студенты получают бесплатный тестовый доступ к кабинету Ozon и сервисам аналитики, консультации по сертификации товаров.

Курс длится 6 месяцев и включает 332 учебных видео. В среднем пользователи уделяют учёбе от 3 до 5 часов в неделю.

Программа. Делится на два больших блока. В первом — «Интернет-маркетолог с нуля» — рассказывают о профессии интернет-маркетолога, о каналах продвижения, поисковой оптимизации, анализе результатов. Во втором — «Продвижение на Wildberries и Ozon» — об основах работы на маркетплейсах и продвижении на них.

В программе два отдельных курса, на одном из которых дают знания об интернет-маркетинге в целом
Скриншот: Skillbox / Skillbox Media

Преподаватели. 13 спикеров, среди которых:

  • директор по развитию в Active Traffic и программный директор Skillbox Николай Смирнов;
  • президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA Дмитрий Фролов;
  • куратор образовательных проектов в Tilda Publishing Сергей Болисов;
  • управляющий партнёр SMMashing Media и спикер «ВКонтакте» Андрей Иванов;
  • руководитель SMM-агентства HotHeads Band Алёна Мумладзе.

Результат. Сертификат и итоговые проекты, которые можно показать в портфолио.

На странице курса обещают, что пользователи научатся строить маркетинговые стратегии, запускать таргетированную рекламу, продвигать товары на маркетплейсах, заниматься финансовым планированием.

Тарифы. Один тариф.

Стоимость. Можно купить курс в рассрочку на 22 месяца и внести первый платёж через 90 дней. Цена без скидки с учётом рассрочки — 5450 рублей в месяц, со скидкой — 3270 рублей в месяц.

Можно получить налоговый вычет за обучение.

Главное о курсах

КурсПродолжительностьПрактикаСертификатСтоимость
«Как продавать на Wildberries» от Skillbox3 месяцаПрактические задания с проверкой кураторовЕстьОт 2094 рублей в месяц
«PRO-селлер на маркетплейсах» от Eduson Academy3 месяцаПрактические задания с проверкой кураторовУдостоверение о повышении квалификацииОт 5028 рублей в месяц
«Как начать продавать на Wildberries» от «Тинькофф»Не указанаТестыНетБесплатно
«Менеджер по маркетплейсам» от «Нетологии»3–9 месяцевПрактические задания с проверкой кураторовУдостоверение о повышении квалификацииОт 2333 рублей в месяц
«Бизнес на Wildberries» от «Точки роста»8 недельПрактические задания с проверкой кураторовНетОт 89 970 рублей
«Профессия Менеджер маркетплейсов» от Skillbox8 месяцевПрактические задания с проверкой кураторовЕстьОт 3022 рублей в месяц
«Менеджер маркетплейсов» от «Яндекс Практикума»5–9 месяцевПрактические задания с проверкой кураторовНетОт 15 000 рублей в месяц
«Менеджер маркетплейсов с нуля до Junior» от GeekBrains12–36 месяцевПрактические задания с проверкой кураторовДиплом о профессиональной переподготовкеОт 2462 рублей в месяц
«Профессия Менеджер маркетплейсов» от Международной школы профессий12 недельПрактические задания с проверкой кураторовДиплом о повышении квалификации5000 рублей в месяц
«Специалист по продвижению на маркетплейсах» от Skillbox6 месяцевПрактические задания с проверкой кураторовЕстьОт 3270 рублей в месяц
Нейросети для работы и творчества!
Хотите разобраться, как их использовать? Смотрите конференцию: четыре топ-эксперта, кейсы и практика. Онлайн, бесплатно. Кликните для подробностей.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована