

действует 0 дней 00:00:00
3 месяца бесплатно — первый платёж через 90 дней
Специалист по продвижению на маркетплейсах

Вы научитесь формировать продающие карточки товаров, запускать рекламные кампании и сможете увеличить прибыль бизнеса. Узнаете, как работают российские и зарубежные маркетплейсы. Составите digital-стратегию для клиента или собственного бизнеса.
- 6 месяцев обучения
- 2 итоговых проекта
- Онлайн в удобное время
- Доступ к курсу навсегда
На рынке не хватает специалистов
По данным hh.ru:- 1 414 компаний
сейчас ищут специалистов по продвижению на маркетплейсах
- 70 000 рублей
зарплата начинающего специалиста
Кому подойдёт этот курс
-
Маркетологам компаний-производителей
Узнаете, как продвигать товары компании на новых площадках. Внедрите идеи по выходу на маркетплейсы в общую digital-стратегию. Сможете повысить доход с продаж.
-
Специалистам по продвижению в агентствах
Освоите инструменты продвижения на маркетплейсах в зависимости от категорий товаров и сможете разработать стратегию для клиентов.
-
Трейд-маркетологам на маркетплейсах
Познакомитесь с особенностями работы площадок-конкурентов. Изучите тренды индустрии и научитесь эффективнее продвигать и монетизировать партнёров на маркетплейсе.
Чему вы научитесь
-
Продвигать товары на маркетплейсах
Узнаете, как настраивать воронку продаж и продвигать товары с помощью рекламных инструментов площадок. Сможете создать стратегию продвижения.
-
Анализировать рынок и конкурентов
Изучите рынок сбыта и определите своих ключевых конкурентов. Сможете управлять рисками и оптимизировать продукт на основе данных.
-
Разрабатывать digital-стратегию
Составите карту комплексного видения проекта. Сможете отслеживать эффективность стратегии и корректировать её.
-
Вести финансовое планирование
Научитесь рассчитывать юнит-экономику товаров и устанавливать оптимальные цены. Сможете прогнозировать прибыль и расходы.
-
Увеличивать прибыль магазина
Научитесь выбирать идеальные товары для продуктовой линейки, повышать средний чек и выходить на новые площадки.
-
Работать с негативом
Поймёте, как отвечать на отрицательные отзывы, чтобы не потерять покупателя. Научитесь получать ценные инсайты из комментариев и оценок.
Учитесь сейчас, платите потом!
Расходы за первые 3 месяца обучения на платформе Skillbox берёт на себя. В это время вы смотрите видеоматериалы, практикуетесь на реальных задачах, прокачиваете навыки и начинаете зарабатывать.
О Skillbox
Как проходит обучение на платформе
-
Смотрите материалы в удобное время
Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.
-
Выполняете практические работы
Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.
-
Работаете с проверяющим экспертом
Получаете обратную связь по каждой работе в течение 13 рабочих дней.
-
Разрабатываете итоговый проект
Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.
Содержание курса
Вас ждут онлайн-занятия и практика на основе реальных кейсов.
- 31 тематический модуль
- 186 онлайн-занятий
Основные курсы
-
Основы работы с маркетплейсами
Вы научитесь продавать товары на российских и зарубежных онлайн-площадках. Поймёте, как грамотно выстроить стратегию выхода на маркетплейсы. Сможете начать карьеру в маркетинге или вывести на новый уровень свой магазин.
-
- Изучаем основы торговли на маркетплейсах.
- Создаём продуктовую линейку.
- Работаем с Ozon.
- Работаем с Wildberries.
- Работаем с Яндекс.Маркетом.
- Работаем с AliExpress.
- Работаем с eBay.
- Работаем с handmade-площадками.
- Устанавливаем цены.
- Продвигаем товары на маркетплейсах.
- Масштабируем магазин.
- Создаём продающую стратегию.
-
-
Продвижение на цифровых витринах
Вы научитесь использовать инструменты платного и органического продвижения на маркетплейсах. Сможете работать с любыми категориями товаров и на любых цифровых витринах. Разработаете полноценную стратегию продвижения бренда на маркетплейсах.
-
- Внутреннее продвижение на цифровых витринах.
- Внутренние инструменты цифровых витрин.
- Органическое продвижение.
- Подготовка стратегического планирования: аудит.
- Разбор охватных инструментов продвижения на маркетплейсах.
- Разбор конверсионных инструментов продвижения на маркетплейсах.
- Особенности инструментов продвижения на цифровых витринах.
- Стратегическое планирование: разбор кейса.
-
Дополнительные инструменты
-
Digital-стратегия
Вы научитесь разрабатывать и запускать многоканальную стратегию продвижения компании. Сможете эффективно продвигать бизнес в интернете и повышать продажи.
-
- Погружение в digital-стратегию.
- Анализ рынка сбыта и исследование аудитории.
- Анализ рынка и исследование конкурентов.
- Ценностное предложение.
- Customer Development.
- Взаимодействие с целевой аудиторией.
- Генерация идей и проверка гипотез.
- Медиапланирование.
- Запуск стратегии и контроль результатов.
-
Итоговые проекты
-
Стратегия продаж на маркетплейсах
Вы создадите стратегию для собственного или предложенного товара. Проанализируете спрос и конкурентов, выберете площадки для размещения и рассчитаете юнит-экономику.
-
Стратегия продвижения товаров на маркетплейсах
Вы разработаете стратегию продвижения для конкретного бренда и товарной категории и поймёте, как внедрить её в общую стратегию развития компании. Проанализируете рынок и конкурентов, подберёте подходящие инструменты продвижения, рассчитаете их эффективность и сделаете прогноз продаж.
Уже прошли какие-нибудь курсы?
Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Спикеры

Алина
Основатель агентства электронной торговли GoEcom
Александр
Чайка
Руководитель отдела продаж ZoneSmart — сервиса для интеграции с маркетплейсами 
Анна
Ковтун
Автор курса «Как стать продавцом на Ozon», предприниматель, эксперт по работе на маркетплейсах 
Николай
Смерницкий
Основатель онлайн-магазина Oboi-Store.ru 
Анастасия
Беккер
Директор по работе с маркетплейсами и вендорами eShopMedia 
Мария
Злоказова
Менеджер по продукту eShopMedia 
Анна
Готовцева
Менеджер по работе с маркетплейсами и вендорами eShopMedia 
Дмитрий
Фролов
Автор курса «Digital-стратегия» от Skillbox. Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA 
Андрей
Безруков
Генеральный директор в Mailigen.ru 
Тимур
Угулава
Операционный директор группы компаний «Медиасфера» 
Евгения
Федосеева
CEO в digital-агентствe Emisart. Основатель Ассоциации Развития Digital Агентств (ARDA) 
Елена
Мельник
Head of global marketing бренда «Архыз» Год английского языка!
Выполните 3 практические работы из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑платформы КЭСПА на год.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
- 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.
Ваше резюме после прохождения курса

- Должность: Специалист по продвижению на маркетплейсах
- Зарплата от: 70 000 ₽
Профессиональные навыки:
- Продвижение на маркетплейсах
- Анализ рынка
- Маркетинговые исследования
- Оформление карточек товаров
- Разработка и внедрение Digital-стратегии
- Торговля на маркетплейсах
- Финансовое планирование и бюджетирование
- Проведение интервью с целевой аудиторией
- Анализ конкурентов
- Формирование продуктовой линейки
- Подбор подрядчиков и команды
- Управление отделом монетизации
Сертификат Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
- Старт курса: 25 мая
- Осталось: 9 мест
Стоимость курса
- Первый платёж через 3 месяца
- Длительность рассрочки 22 месяца
- 3 468 ₽/мес
-
- 76 299 ₽
- 127 165 ₽

действует 0 дня 00:00:00
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не продвигал товары на маркетплейсах. У меня получится?
Курс подойдёт даже новичкам в работе с маркетплейсами, но для успешного прохождения необходимо иметь опыт в маркетинге от 1 года. А если возникнут вопросы вам помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса. -
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. -
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю. -
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки. -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
Получите консультацию и курс в подарок при покупке
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы

Получите персональную скидку
Оставьте заявку — мы расскажем о скидках и подберем для вас курс под любые цели и бюджет.
Записаться на курс
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Оплатить без консультации и получить скидку 3815 ₽
Условия рассрочки
Сумма первых 5 платежей поступит на Ваш счет, с которого будет списываться плата за обучение.
Ваши собственные средства начинают списываться только с 6 месяца обучения
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Киев
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары
Отзывы участников
Иван Медведев, Ивантеевка
Курс «Инженер по тестированию»Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Валентина Нарушевич, Санкт-Петербург
Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну и умение верстать журналы! Теперь я как самый настоящий графический дизайнер с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
Алла Комиссаренко, Москва
Курс «UX-дизайнер с нуля до PRO»Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
Мой сайт
ВКонтакте
Яна Щербицкая, Санкт-Петербург
Курс «Photoshop с нуля до PRO»Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
Мой сайт
Елена Кальво, Ницца, Франция
Курс «Копирайтинг от А до Я»«Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.
Ирина Семёнова, Бельцы, Молдова
Курс «SMM-специалист»Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.
Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
Мой дипломный проект