Поговорили с маркетологами и написали стартовый гайд по челленджам для SMM-специалистов и тех, кто продвигает себя или бизнес в соцсетях.
Рассказываем, какие специализации есть в маркетинге, сколько зарабатывают разные специалисты и от чего ещё зависит доход.
Рассказываем о популярном методе стратегического анализа. Какой он бывает? Как составить матрицу решений? Есть ли недостатки у этого метода?
Только на продаже изображений, сгенерированных ИИ, можно зарабатывать 30 тысяч рублей в месяц. О других способах читайте в статье.
Изучаем главные маркетинговые метрики. В этой статье говорим о churn rate — как его определить и что учесть.
Эксперт объясняет, почему манипуляции в дизайне и флоу — это плохо для бизнеса.
Сертификация бывает обязательная и добровольная, по ЕАЭС и ГОСТ Р, с сертификатом и с декларацией. Помогаем понять, какой документ нужен на ваш товар.
Ответы разработчиков курса на шесть вопросов от потенциального студента.
Спикеры Skillbox рассказали, как они приняли решение стартовать в SMM, с чего начинали и как строили карьеру.
Рассказываем о нейросетях, которые пишут тексты, создают изображения, убирают фон с них — и даже отвечают на отзывы.
Полный гайд по заработку на площадке. Разбираем, как устроена монетизация, стоит ли стартовать в «Дзене» сейчас и как это сделать.
Арбитраж — это не только реклама таблеток для похудения. Разбираемся, что это такое на самом деле и как стартовать в этой отрасли.