-
14 мар 2025
Выдвинут ещё один аргумент за снижение платного приёма в вузы: он плохо влияет на рождаемость.
-
14 мар 2025
Пересказываем результаты свежего обзора научных работ, посвящённых этому вопросу.
-
13 мар 2025
Системного внедрения пока нет, но многие используют нейросети по своей инициативе, и реакция в основном восторженная.
-
12 мар 2025
Разбираемся, почему эта модель, несмотря на универсальность и гибкость, так и не стала среди педдизайнеров такой популярной, как ADDIE.
-
11 мар 2025
Руководство по разработке основного инструмента для объективной и прозрачной оценки учебных достижений.
-
11 мар 2025
Отрывок из книги Анастасии Высоцкой «Да начнётся игра!».
-
06 мар 2025
Расспросили, как получается открывать профильные классы даже там, где пока нет сильных учителей-предметников, и что мотивирует самих школьников.
-
05 мар 2025
Чем оценка на основе критериев отличается от выставления отметок по пятибалльной шкале, из чего она состоит и чем полезна для педагогов и учеников.
-
04 мар 2025
Существуют ли доказанные эффективные методы и какие условия способствуют креативности — в интервью со специалистом по психологии творчества.
-
28 фев 2025
Собрали интересные обсуждения тем из школьной, университетской и EdTech-жизни.
-
27 фев 2025
И старшеклассники стали студентами, ещё не окончив школу. Из воспоминаний писателя Сергея Аксакова.
-
26 фев 2025
Разбираем истоки основных идей, на которых строится педдизайн, как они оформились в систему и развивались дальше.