Как работать с экспертами: гайд для методистов

Чем покорить даже «сложных» специалистов, как распознать самозванцев и просто не ударить в грязь лицом.

Книжная новинка: «CRAFT/ed», Василий Лебедев и Дарья Илишкина

Практическое пособие по креативному подходу к созданию образовательных программ.

Как в школах и вузах учат с помощью виртуальной и дополненной реальности

Подборка технологических решений от российских разработчиков. Жаль, что пока это доступно не каждому учебному заведению.

Цифры месяца: успехи и провалы школьников, занятость педагогов и студенты курсов

Показываем в инфографике данные самых интересных исследований и статистики, которые стали известны в июле.

Цитаты месяца о главных проблемах и трендах образования. А также о лишних инновациях

Образовательное сообщество активно даже в середине лета: в этом месяце представители индустрии обсудили вообще все сегменты.

«Я скорее лишусь школы, чем откажусь от тех ценностей, в которые верю»

Директор Европейской гимназии — о том, как построить школу по модели бирюзовых компаний, и о нынешних перспективах частного образования.

Зачем методистам, методологам и педдизайнерам свой профстандарт?

Методическое сообщество в поисках свода правил. Эксперты рассуждают, о чём они должны быть и для чего нужны.

5 моделей проектирования курсов: как выбрать подходящую

Рассказываем про самые распространённые модели проектирования онлайн-обучения и про то, как методисту выбрать между ними.

Основные теории обучения: бихевиоризм, когнитивизм и конструктивизм

Небольшой гайд по классическим педагогическим подходам.

Цитаты недели: о лукавстве обещаний в EdTech

Яков Сомов и Максим Спиридонов высказались о современном этапе развития рынка онлайн-образования.

Индивидуальные образовательные траектории в вузе: как это работает и каковы перспективы

Обсудили с экспертом, как российские вузы внедряют ИОТ и есть ли у этого подхода будущее в новой системе высшего образования.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована