-
05 дек 2023
Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
-
04 дек 2023
Благодаря учёбе в магистратуре Любовь пересмотрела свой подход к проектированию образовательного опыта.
-
01 дек 2023
Широкому кругу его имя не так известно, как, скажем, Ушинского. Но заслуги его, пожалуй, не меньше. А методику его называли «русской системой».
-
01 дек 2023
Принят новый документ о стратегии цифровизации школ — разбираемся, что там указано в планах.
-
30 ноя 2023
Собрали подкасты, дискуссии и вебинары для учителей, преподавателей, специалистов по корпоративному обучению и всех, кто интересуется образованием.
-
29 ноя 2023
Взгляд экспертов-психометриков.
-
27 ноя 2023
Как управлять когнитивной нагрузкой на уроке и что делать, чтобы не объяснять материал заново по двадцать раз? Это объясняют принципы Розеншайна.
-
24 ноя 2023
Поговорили с директором School of Education о том, что сейчас происходит с подготовкой специалистов для нового образования.
-
23 ноя 2023
Рассказываем про особый подход к созданию учебного контента для онлайн-обучения, ставший частью педагогического дизайна.
-
23 ноя 2023
Эти принципы Майера относятся к базовым знаниям по педагогическому дизайну, их стоит знать всем проектировщикам онлайн-обучения.
-
22 ноя 2023
Рассказываем об «учебных лагерях» для обучения цифровым профессиям.
-
22 ноя 2023
Он считает, что потенциал нейросетей в школьном образовании сильно ограничен. А ещё сомневается в пользе персонализации.