Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

«Я чувствовала, что не до конца понимаю, что происходит в современном онлайн-образовании»

Благодаря учёбе в магистратуре Любовь пересмотрела свой подход к проектированию образовательного опыта.

Как российский инженер Советкин создал методику обучения, которую перенял ведущий вуз США

Широкому кругу его имя не так известно, как, скажем, Ушинского. Но заслуги его, пожалуй, не меньше. А методику его называли «русской системой».

Обновлённая стратегия цифровой трансформации школ: проверять домашки будет ИИ?

Принят новый документ о стратегии цифровизации школ — разбираемся, что там указано в планах.

Что посмотреть и послушать об образовании: подборка за ноябрь 2023-го

Собрали подкасты, дискуссии и вебинары для учителей, преподавателей, специалистов по корпоративному обучению и всех, кто интересуется образованием.

Принципы Розеншайна для учителей: что это такое и как их применять

Как управлять когнитивной нагрузкой на уроке и что делать, чтобы не объяснять материал заново по двадцать раз? Это объясняют принципы Розеншайна.

«Образование, по сути, некоммерческая сфера, а из неё пытаются сделать коммерческую»

Поговорили с директором School of Education о том, что сейчас происходит с подготовкой специалистов для нового образования.

Теория мультимедийного обучения Майера: что это и где применяется

Рассказываем про особый подход к созданию учебного контента для онлайн-обучения, ставший частью педагогического дизайна.

Принципы мультимедийного обучения, которые помогают создавать цифровой учебный контент

Эти принципы Майера относятся к базовым знаниям по педагогическому дизайну, их стоит знать всем проектировщикам онлайн-обучения.

Что такое буткемп, где применяется этот формат обучения и в чём его плюсы и минусы

Рассказываем об «учебных лагерях» для обучения цифровым профессиям.

Американский математик предостерёг насчёт чат-ботов для помощи школьникам

Он считает, что потенциал нейросетей в школьном образовании сильно ограничен. А ещё сомневается в пользе персонализации.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована