Что происходит? Что происходит?
Как сделать презентацию для отчёта, которая не усыпит аудиторию

Сохраните эту статью, если вам предстоит выступать с отчётами.

Как правильно давать обратную связь сотрудникам: советы, основанные на опыте

Если вы сомневаетесь, что лучше — хвалить наедине или публично, читайте статью.

Почему метод бутерброда не работает

И в каких ситуациях его всё-таки можно использовать.

Что делать, если сотрудники срывают дедлайны: советы руководителям

Во-первых, не нужно винить сотрудников, во-вторых, не нужно винить себя. В-третьих, нужно разобраться в причине и отладить процессы.

Как понять, что вы нормальный руководитель

Избавляемся от синдрома самозванца.

Если команда на грани: как вернуть своим сотрудникам продуктивность

Рассказали о шести эффективных инструментах. Сохраните статью, чтобы она была под рукой на всякий случай.

5 ошибок при переходе на аутсорсинг кадровых и бухгалтерских услуг: найти и обезвредить

Рассказываем, почему не стоит ориентироваться только на цену и как передать провайдеру задачи так, чтобы не пришлось переделывать.

🎵 Кто какую музыку слушает в диджитале

Узнали, под какую музыку ваши коллеги работают, под какую отдыхают и какие композиции помогают справиться со стрессом.

Как искать сотрудников, которые помогут бизнесу достичь амбициозных целей

Разбираемся, почему важны не только хард-скиллы кандидата, но и его мотивация и тип мышления.

В письмах от руководства и коллег сплошной хаос? Пора познакомиться с пирамидой Минто

На примере письма руководителю от Никиты показали, как превратить поток мыслей в понятный и структурированный текст.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована