Меню
Стартап: как создать команду, которая проживёт дольше года
Когда стартап обречён? Без лидера? Без инвестиций? Без знания, куда идти? Это важно, но чтобы пройти «долину смерти», нужно кое-что ещё.
Что делать и с кем говорить, если хочешь получить фидбэк по продукту
Чтобы развивать продукт, обязательно нужна обратная связь от пользователей. Но не факт, что они захотят тратить время и общаться с вами.
Почём рыбка? Разбираемся, что заложить в стоимость продукта в IT
Правильная цена — это цена, которая устраивает клиента. Но не факт, что с ней экономика проекта будет сходиться.
10 ошибок руководителя начинающей веб-студии
Учиться на чужих ошибках всегда полезнее и выгоднее, чем на собственных. Своим опытом делится основатель веб-студии.
Как составить договор с заказчиком и не попасть в рабство
Не дизайном единым — даже если у вас дизайн-студия. О пользе разумной бюрократии рассказывает руководитель веб-студии — с примерами из своего опыта.
IT-проекты в госсекторе: как победить бюрократию и не уйти в минус
Работа с госзаказами — выгодно, стабильно, но очень рискованно. Разбираемся с техникой безопасности для подрядчиков.
Жизнь после карантина: как защитить офис от инфекций, а бизнес — от форс-мажоров
Завершение карантина не отменяет разумных мер безопасности. Какие меры стоит внедрить в компании, чтобы защитить бизнес и здоровье сотрудников?
Куда уходят деньги: как рассчитать экономику проекта и избежать кассового разрыва
Бизнес развивается, клиентов стало больше и обороты растут, но доходы почему-то уходят в минус. Включаем логику и разбираемся в чём дело.
Кто такой Питер Друкер и почему он — «отец» современного менеджмента
Рассказываем, чем менеджмент обязан человеку, который даже не был менеджером.
Как сделать продукт, который никому не нужен
Для стартаперов, ослеплённых «гениальными» идеями: посмотрите, что бывает, когда вы плохо исследовали будущих пользователей.
Как работает голосовая биометрия
Какая бывает биометрия, сколько это стоит и почему у этой технологии большое будущее.
Игра — дело серьёзное. Рассказываем про геймификацию
Мы встречаем геймификацию на каждом шагу — и даже не замечаем этого. Объясняем, почему компании увлеклись играми и когда лучше не играть.
Дашборд: что это и зачем нужно
Анализировать и показывать информацию удобно с помощью дашборда. Рассказываем, что это такое, где и как его использовать.
Как составить договор с подрядчиком так, чтобы его не посчитали штатным работником
Пошаговый алгоритм проверки договора поможет уберечь компанию от проблем. Мастрид для руководителей — с примерами и пояснениями.