Как стать менеджером проекта в Digital: советы, подсказки и курсы для новичков
Если хотите прокачать навыки и стать PM, управлять командами и руководить запуском стартапов, но не знаете, с чего начать обучение, то статья для вас.
Релиз-менеджмент: как подготовить проект к запуску за семь шагов
Релиз-менеджмент — это подготовка сайта или приложения к передаче пользователю. Рассказываем, что нужно сделать перед запуском проекта.
5 способов раскрутить веб-студию
Вы открыли веб-студию и выполнили несколько заказов. Что делать дальше, чтобы о вас узнали?
Как менеджеру организовать работу, чтобы успевать в 2 раза больше
Рабочий день менеджера — это удобный офис, быстрый компьютер и время, которое уходит незаметно. Рассказываем, как правильно организовать работу.
Как использовать Agile и Scrum для управления проектами
Agile и Scrum для руководителя проекта — основы гибких методологий, инструкция по ведению бэклога и спринтам, контроль процессов и организация работы.
Как искать сотрудников в digital без HR-специалиста
Представьте, что вам нужно найти сотрудника в штат, а HR-менеджера у вас нет. Рассказываем, что делать в такой ситуации.
Как оценивать задачи по методу Planning Poker
Если вы не любите оценивать задачи «на глаз», а хотите точных результатов — поиграйте в Planning Poker. Мы расскажем, что нужно делать.
Битва «Яндекса» и Google: какой календарь удобнее
Для многих календари — привычный инструмент управления задачами. Сравнили Google Календарь и календарь «Яндекса». Кажется, никто этого не делал.
В помощь менеджеру: планируем проект в MS Project
Инструменты для планирования в digital — вечная тема для споров. Не весь софт одинаково полезен, а нужный бывает сложным. MS Project как раз такой.
Как составить резюме для вакансии менеджера проектов и написать сопроводительное письмо
Не существует идеального резюме на все случаи жизни. Это конструктор, который содержит отдельные блоки с информацией.
Как выиграть время: пять уровней тайм-менеджмента в digital
Управление временем ― это игра. Чтобы выиграть, нужно уметь организовать рабочий процесс. Рассказываем, как это сделать.
Lego, Excel или Ganttpro: как построить диаграмму Ганта?
Рассказываем и показываем, как сделать диаграмму Ганта, и объясняем, как ее вести. Несмотря на то, что этот метод существует уже более ста лет, он до сих пор остается одним из самых популярных методов планирования рабочего времени и отслеживания процессов для относительно небольших проектов.
Как организовать веб-студию и построить успешный бизнес: мифы, факты и ошибки
От найма — к фрилансу, от фриланса — к своему бизнесу. Многие застревают в середине. Как создать веб-студию, избежать ошибок и управлять эффективно?
Открывая салон красоты: что надо знать, чтобы не обжечься
Думаем, вы заметили, что салоны красоты превратились в один из самых востребованных видов бизнеса — они открываются на каждом углу. Но есть большая разница между арендованным помещением, где вы работаете на себя с утра до ночи, и настоящим бизнесом в бьюти-индустрии.