-
17 апр 2020
Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.
Любите ли вы рассказывать истории? Объясняем, почему это полезно и где может вам пригодиться.
Как работать с пикселем? Почему может не быть результата? Разбираем типичные заблуждения.
-
03 апр 2020
Лить трафик на неэффективную посадочную страницу — как черпать воду решетом. Семь раз проверь сайт, один раз запусти рекламу.
Статья поможет разобраться, как продавать в WhatsApp, консультировать клиентов и делать рассылки.
Ссылочный аудит — это проверка и анализ внешних ссылок, ведущих на сайт, его отдельные страницы и субдомен. Рассказываю, зачем эта проверка нужна.
-
17 мар 2020
Вы узнаете, как запустить А/В-тестирование и оценить, какое рекламное объявление оказалось самым эффективным.
-
10 мар 2020
Чтобы находить потенциальных подписчиков и клиентов еще быстрее и дешевле.
-
05 мар 2020
Рассказываем, как с помощью таргетированной рекламы найти платежеспособную целевую аудитории для товаров премиум-сегмента.
Как выход нового фильма может повысить продажи в интернете? Что сделать, чтобы привести новых клиентов с помощью челленджа? Об этом — в нашей статье.
В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.
Разберём, как анализировать потенциальных покупателей и использовать эту информацию для создания вовлекающего контента и эффективной рекламы.