Планирование рекламной кампании в YouTube: можно ли получить все и сразу

Пожалуйста, не ищите лайфхаки и крутые фишки, планируя продвижение в YouTube. Почему не выйдет «хакнуть диджитал», рассказывает эксперт.

Что такое антикризисный ORM и почему он пришел на смену обычному SERM

Боитесь негативных отзывов и пытаетесь манипулировать поисковой выдачей? Разбираемся, почему это не работает и как быть.

Родился, жил и умер: как работать с сообществом на разных этапах. Часть 2

В прошлой статье мы показали, на какие этапы можно разбить жизненный цикл сообщества. В этой рассмотрим задачи и инструменты КМ для каждой фазы.

Родился, жил и умер: как работать с сообществом на разных этапах. Часть 1

Империи рождаются, растут и умирают. Таков закон мироздания. Империя — тоже сообщество. Объясняем, как работать c вашим комьюнити на благо бизнеса.

Спецпроекты Спецпроекты
Всегда начинай с контекста: как тестируют маркетинговые гипотезы

Любая маркетинговая кампания должна начинаться с тестирования гипотезы. Как это сделать с помощью контекстной рекламы, рассказывает эксперт.

Почему аудитория верит не Ким Кардашьян, а микроблогерам

Разбираемся, как не самые популярные блогеры делают крупным брендам большие продажи и гораздо дешевле «звёзд».

Как продавать, не участвуя в ценовых войнах с конкурентами. Создаём ценностное предложение

Рынок изменился. Раньше мы продавали за пять-семь касаний, теперь это превращается в путешествие на два месяца. Рассказываем, как выжить.

5 причин не верить диджитал-спикеру

Каждому ли спикеру, рассказывающему о продвижении в диджитал, можно верить? Как отделить годное от рекламных обещаний, рассказывает эксперт.

Контент-план для социальных сетей: из чего он состоит и как его составить

Рассказываем, что такое контент-план и как он помогает придумать темы для постов на год вперёд.

10 советов, как найти в социальной сети людей, которые сделают у вас заказ

Эти советы помогут найти пользователей, которые не только кликнут на ваше объявление, но и сделают заказ.

Как настроить пиксель в Facebook, Instagram и «ВКонтакте»

Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Я расскажу вам историю... Сторителлинг в жизни, маркетинге и рекламе

Любите ли вы рассказывать истории? Объясняем, почему это полезно и где может вам пригодиться.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована