Как работать с пикселем? Почему может не быть результата? Разбираем типичные заблуждения.
-
03 апр 2020
Лить трафик на неэффективную посадочную страницу — как черпать воду решетом. Семь раз проверь сайт, один раз запусти рекламу.
Статья поможет разобраться, как продавать в WhatsApp, консультировать клиентов и делать рассылки.
Ссылочный аудит — это проверка и анализ внешних ссылок, ведущих на сайт, его отдельные страницы и субдомен. Рассказываю, зачем эта проверка нужна.
-
24 мар 2020
Объясняем, как понять, какие пользователи чаще всего посещают сайт компании, и как применить эту информацию в SMM и таргетированной рекламе.
-
17 мар 2020
Вы узнаете, как запустить А/В-тестирование и оценить, какое рекламное объявление оказалось самым эффективным.
-
05 мар 2020
Рассказываем, как с помощью таргетированной рекламы найти платежеспособную целевую аудитории для товаров премиум-сегмента.
Как выход нового фильма может повысить продажи в интернете? Что сделать, чтобы привести новых клиентов с помощью челленджа? Об этом — в нашей статье.
В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.
Разберём, как анализировать потенциальных покупателей и использовать эту информацию для создания вовлекающего контента и эффективной рекламы.
-
18 фев 2020
Из статьи вы узнаете, почему модераторы не допускают ваши рекламные объявления к публикации в Facebook и Instagram. Некоторые их требования неочевидны
-
11 фев 2020
Боты помогут не только с ведением Telegram-каналов. Они соберут статистику по аккаунту Instagram, обработают фото, создадут UTM-метку и многое другое.