Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Как анализировать целевую аудиторию сайта и зачем это нужно в SMM

Объясняем, как понять, какие пользователи чаще всего посещают сайт компании, и как применить эту информацию в SMM и таргетированной рекламе.

А/B-тестирование в социальной сети: как правильно его провести

Вы узнаете, как запустить А/В-тестирование и оценить, какое рекламное объявление оказалось самым эффективным.

Как выбрать интересы в рекламе Instagram и Facebook

Чтобы находить потенциальных подписчиков и клиентов еще быстрее и дешевле.

6 способов найти целевую аудиторию для товаров премиум-сегмента

Рассказываем, как с помощью таргетированной рекламы найти платежеспособную целевую аудитории для товаров премиум-сегмента.

Спецпроекты Спецпроекты
Ситуативы и челленджи: как продавать в соцсетях между праздниками

Как выход нового фильма может повысить продажи в интернете? Что сделать, чтобы привести новых клиентов с помощью челленджа? Об этом — в нашей статье.

Как собрать look-alike аудиторию в Facebook

В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

30 причин, почему вашу рекламу в Instagram или Facebook отклонили модераторы

Из статьи вы узнаете, почему модераторы не допускают ваши рекламные объявления к публикации в Facebook и Instagram. Некоторые их требования неочевидны

30 Telegram-ботов, которые будут полезны маркетологу

Боты помогут не только с ведением Telegram-каналов. Они соберут статистику по аккаунту Instagram, обработают фото, создадут UTM-метку и многое другое.

Чем опасны битые ссылки на сайте, как их искать и что делать дальше

Едете до указанного адреса, а там... пустой офис, гараж или вообще будка с трансформатором. Обидно? Ещё как. Вот с битыми ссылками примерно так же.

5 неочевидных способов сбора семантики

Увы, сейчас схема «выписать 30 жирных запросов в Яндексе и продвигаться по ним» уже не работает. Нужно максимально широкое семантическое ядро.

Как провести конкурс в Instagram и не заработать проблем

Книгу, пылесос и даже вибратор можно выиграть в конкурсе Instagram. Рассказываем, как провести конкурс и приумножить количество подписчиков.

20 причин, по которым вашу рекламу банят модераторы «ВКонтакте»

Прежде чем создать рекламу для «ВКонтакте», прочитайте эту статью. Она поможет вам не тратить время на бесконечные исправления рекламного объявления.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована