Разберём, как анализировать потенциальных покупателей и использовать эту информацию для создания вовлекающего контента и эффективной рекламы.
-
18 фев 2020
Из статьи вы узнаете, почему модераторы не допускают ваши рекламные объявления к публикации в Facebook и Instagram. Некоторые их требования неочевидны
-
11 фев 2020
Боты помогут не только с ведением Telegram-каналов. Они соберут статистику по аккаунту Instagram, обработают фото, создадут UTM-метку и многое другое.
-
06 фев 2020
Едете до указанного адреса, а там... пустой офис, гараж или вообще будка с трансформатором. Обидно? Ещё как. Вот с битыми ссылками примерно так же.
-
04 фев 2020
Увы, сейчас схема «выписать 30 жирных запросов в Яндексе и продвигаться по ним» уже не работает. Нужно максимально широкое семантическое ядро.
-
28 янв 2020
Книгу, пылесос и даже вибратор можно выиграть в конкурсе Instagram. Рассказываем, как провести конкурс и приумножить количество подписчиков.
-
21 янв 2020
Пользователи социальных сетей хорошо реагируют на видео в постах и в рекламе. Рассказываем, как сделать интересный ролик с нуля.
Объясняем, как добиться нужных результатов, не пуская рекламные деньги на ветер.
-
14 янв 2020
Обычная ссылка — как LADA Granta, а ссылка с UTM-метками — как ГАЗ 3308. То есть может «перевезти» как минимум в пять раз больше данных.
Время многих блогов и блогеров ушло, но это не значит, что всё потеряно. Рассказываю, какие шаги помогут вернуть популярность.
Надо не только знать эти метрики, но и понимать. Иначе вам не оценить ни эффективность маркетинга, ни качество работы сотрудника или подрядчика.
Рассказываем на примерах, как KPI экономит бюджет, какой он бывает и как нужно отслеживать показатели в SMM.