Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :07 :03 Выбрать курс
Не только постики: как и сколько может зарабатывать SMM-специалист

Работать в соцсетях может быть очень выгодно. Делимся основными направлениями внутри SMM и примерами заработка специалистов.

8 неочевидных способов повысить ценность своего продукта для потребителя

Что делать, если клиент не видит ценности вашего продукта? Рассказываем, как его убедить, — с примерами и картинками.

Как оптимизировать рекламу в кризис

Как бизнесу выживать и даже развиваться, когда непросто? Разбираем интересные кейсы, ошибки и рекламные стратегии из недавнего карантинного опыта.

Полный гайд по форматам рекламы «ВКонтакте» и требования к ним

Придумали креатив, а он не лезет по знакам? Держите шпаргалку по всем требованиям к рекламным объявлениям «ВКонтакте».

Спецпроекты Спецпроекты
Instagram-аккаунт компании: 8 частых ошибок на старте и как их избежать

Чем больше таких ошибок, тем меньше подписчиков, лайков, охватов, лидов при тех же затратах. Не надо так.

7 источников, где взять фактуру для статьи, если вы сами не эксперт

За экспертные статьи достойно платят. Но чтобы зарабатывать хорошо, не обязательно быть экспертом. Главное — добывать фактуру. Рассказываем, как и где

Планирование рекламной кампании в YouTube: можно ли получить все и сразу

Пожалуйста, не ищите лайфхаки и крутые фишки, планируя продвижение в YouTube. Почему не выйдет «хакнуть диджитал», рассказывает эксперт.

Что такое антикризисный ORM и почему он пришел на смену обычному SERM

Боитесь негативных отзывов и пытаетесь манипулировать поисковой выдачей? Разбираемся, почему это не работает и как быть.

Родился, жил и умер: как работать с сообществом на разных этапах. Часть 2

В прошлой статье мы показали, на какие этапы можно разбить жизненный цикл сообщества. В этой рассмотрим задачи и инструменты КМ для каждой фазы.

Родился, жил и умер: как работать с сообществом на разных этапах. Часть 1

Империи рождаются, растут и умирают. Таков закон мироздания. Империя — тоже сообщество. Объясняем, как работать c вашим комьюнити на благо бизнеса.

Всегда начинай с контекста: как тестируют маркетинговые гипотезы

Любая маркетинговая кампания должна начинаться с тестирования гипотезы. Как это сделать с помощью контекстной рекламы, рассказывает эксперт.

Почему аудитория верит не Ким Кардашьян, а микроблогерам

Разбираемся, как не самые популярные блогеры делают крупным брендам большие продажи и гораздо дешевле «звёзд».

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована