Рассказываем, что такое контент-план и как он помогает придумать темы для постов на год вперёд.
-
24 апр 2020
Эти советы помогут найти пользователей, которые не только кликнут на ваше объявление, но и сделают заказ.
-
17 апр 2020
Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.
Любите ли вы рассказывать истории? Объясняем, почему это полезно и где может вам пригодиться.
Как работать с пикселем? Почему может не быть результата? Разбираем типичные заблуждения.
-
03 апр 2020
Лить трафик на неэффективную посадочную страницу — как черпать воду решетом. Семь раз проверь сайт, один раз запусти рекламу.
Ссылочный аудит — это проверка и анализ внешних ссылок, ведущих на сайт, его отдельные страницы и субдомен. Рассказываю, зачем эта проверка нужна.
-
24 мар 2020
Объясняем, как понять, какие пользователи чаще всего посещают сайт компании, и как применить эту информацию в SMM и таргетированной рекламе.
-
17 мар 2020
Вы узнаете, как запустить А/В-тестирование и оценить, какое рекламное объявление оказалось самым эффективным.
-
10 мар 2020
Чтобы находить потенциальных подписчиков и клиентов еще быстрее и дешевле.
-
05 мар 2020
Рассказываем, как с помощью таргетированной рекламы найти платежеспособную целевую аудитории для товаров премиум-сегмента.
Как выход нового фильма может повысить продажи в интернете? Что сделать, чтобы привести новых клиентов с помощью челленджа? Об этом — в нашей статье.