Как научиться писать экспертные статьи

Несколько правил, которые помогут вам написать свою первую экспертную статью. Если вы, конечно, эксперт.

6 бесплатных конструкторов сайтов: создаём с нуля визитки, лендинги, магазины

Познакомьтесь с платформами, с помощью которых можно создавать лендинги, блоги, сайты-визитки и интернет-магазины. Условно-бесплатно.

Не только постики: как и сколько может зарабатывать SMM-специалист

Работать в соцсетях может быть очень выгодно. Делимся основными направлениями внутри SMM и примерами заработка специалистов.

8 неочевидных способов повысить ценность своего продукта для потребителя

Что делать, если клиент не видит ценности вашего продукта? Рассказываем, как его убедить, — с примерами и картинками.

Спецпроекты Спецпроекты
Как оптимизировать рекламу в кризис

Как бизнесу выживать и даже развиваться, когда непросто? Разбираем интересные кейсы, ошибки и рекламные стратегии из недавнего карантинного опыта.

Полный гайд по форматам рекламы «ВКонтакте» и требования к ним

Придумали креатив, а он не лезет по знакам? Держите шпаргалку по всем требованиям к рекламным объявлениям «ВКонтакте».

7 источников, где взять фактуру для статьи, если вы сами не эксперт

За экспертные статьи достойно платят. Но чтобы зарабатывать хорошо, не обязательно быть экспертом. Главное — добывать фактуру. Рассказываем, как и где

Как отличить репутационный менеджмент от маркетинга в модной обёртке

У вас неприятности с клиентами? Агентство предлагает решить проблемы «репутационным менеджментом»? Скорее всего, это рекламная уловка.

Планирование рекламной кампании в YouTube: можно ли получить все и сразу

Пожалуйста, не ищите лайфхаки и крутые фишки, планируя продвижение в YouTube. Почему не выйдет «хакнуть диджитал», рассказывает эксперт.

Что такое антикризисный ORM и почему он пришел на смену обычному SERM

Боитесь негативных отзывов и пытаетесь манипулировать поисковой выдачей? Разбираемся, почему это не работает и как быть.

Родился, жил и умер: как работать с сообществом на разных этапах. Часть 2

В прошлой статье мы показали, на какие этапы можно разбить жизненный цикл сообщества. В этой рассмотрим задачи и инструменты КМ для каждой фазы.

Родился, жил и умер: как работать с сообществом на разных этапах. Часть 1

Империи рождаются, растут и умирают. Таков закон мироздания. Империя — тоже сообщество. Объясняем, как работать c вашим комьюнити на благо бизнеса.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована