Любая маркетинговая кампания должна начинаться с тестирования гипотезы. Как это сделать с помощью контекстной рекламы, рассказывает эксперт.
Разбираемся, как не самые популярные блогеры делают крупным брендам большие продажи и гораздо дешевле «звёзд».
-
12 мая 2020
Конструктор или CMS — вот в чём вопрос. Достойно ли терпеть безропотно власть конструктора или оказать сопротивленье незнанию HTML, хостингов и SSL?
Рынок изменился. Раньше мы продавали за пять-семь касаний, теперь это превращается в путешествие на два месяца. Рассказываем, как выжить.
Каждому ли спикеру, рассказывающему о продвижении в диджитал, можно верить? Как отделить годное от рекламных обещаний, рассказывает эксперт.
Рассказываем, что такое контент-план и как он помогает придумать темы для постов на год вперёд.
-
17 апр 2020
Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.
Любите ли вы рассказывать истории? Объясняем, почему это полезно и где может вам пригодиться.
Как работать с пикселем? Почему может не быть результата? Разбираем типичные заблуждения.
-
03 апр 2020
Лить трафик на неэффективную посадочную страницу — как черпать воду решетом. Семь раз проверь сайт, один раз запусти рекламу.
Статья поможет разобраться, как продавать в WhatsApp, консультировать клиентов и делать рассылки.
Ссылочный аудит — это проверка и анализ внешних ссылок, ведущих на сайт, его отдельные страницы и субдомен. Рассказываю, зачем эта проверка нужна.