Почему всем так нужно в TikTok. О трендах в маркетинге с Ильяной Левиной

Продолжили беседу с известным маркетологом Ильяной Левиной о личном бренде, B2B в Instagram* и TikTok и трендах с отложенным потенциалом.

Что такое лид и лидогенерация

Нельзя просто так взять и продать.

Как изменились пользователи соцсетей в России и при чём здесь пандемия

Мы обсудили с экспертами самое важное из отчётов Brand Analytics и Deloitte. Рассказываем, куда катятся соцсети, — а вместе с ними и мы.

Что такое коммерческое предложение

Каким оно бывает и для чего его используют.

Спецпроекты Спецпроекты
Что такое знаки Яндекса

Какие они бывают? Зачем нужны? Как их получить? Разбираемся.

8 популярных форматов контента

Разбираемся, чем один отличается от другого и как правильно с ними работать.

Зачем брендам коммуникационная стратегия: Лилия Глазова об аналитике и подходах в PR

Поговорили о коммуникации с ЦА, мониторинге медиа и пиаре звёзд с директором PR News и преподавателем курса «Директор по маркетингу» Лилией Глазовой.

Что такое вовлечённость в Instagram и как её повысить

Как-то Instagram пытался скрывать лайки, но от них никуда не скрыться.

«Я не верю, что серьёзный прорыв по силам одному человеку, нужна сплочённая команда»

Продолжаем интервью с Екатериной Бородич (Ландыревой). Поговорили о планировании карьеры, самообразовании и развитии сотрудников в «Додо Пицце».

Как стать хорошим копирайтером, если вы только начали писать

7 советов каждому, кто хочет вырасти от новичка до мастера.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована