Разбираемся, как спортклубы общаются с фанатами в онлайне.
Вместо того, чтобы прозябать в колл-центре с дипломом филолога, Дмитрий обучился новой профессии, и теперь он руководитель отдела контента и SMM.
Смотрим глазами клиента. Удобно с его устройства, браузера, ОС? Правильно ли всё отображается? Он точно не хочет покинуть сайт?
Продолжили беседу с известным маркетологом Ильяной Левиной о личном бренде, B2B в Instagram и TikTok и трендах с отложенным потенциалом.
Мы обсудили с экспертами самое важное из отчётов Brand Analytics и Deloitte. Рассказываем, куда катятся соцсети, — а вместе с ними и мы.
Какие они бывают? Зачем нужны? Как их получить? Разбираемся.
Советы политы потом и кровью автора.
Вы купили товар и написали о нём хороший отзыв. Просто высказали своё мнение? Сделали UGC и помогли бренду!
Разбираемся, чем один отличается от другого и как правильно с ними работать.
-
25 дек 2020
Это намного проще, чем школьное сочинение.
Поговорили о коммуникации с ЦА, мониторинге медиа и пиаре звёзд с директором PR News и преподавателем курса «Директор по маркетингу» Лилией Глазовой.