Что такое UGC и зачем он нужен

Вы купили товар и написали о нём хороший отзыв. Просто высказали своё мнение? Сделали UGC и помогли бренду!

8 популярных форматов контента

Разбираемся, чем один отличается от другого и как правильно с ними работать.

Спецпроекты Спецпроекты
Зачем брендам коммуникационная стратегия: Лилия Глазова об аналитике и подходах в PR

Поговорили о коммуникации с ЦА, мониторинге медиа и пиаре звёзд с директором PR News и преподавателем курса «Директор по маркетингу» Лилией Глазовой.

Что такое вовлечённость в Instagram и как её повысить

Как-то Instagram пытался скрывать лайки, но от них никуда не скрыться.

Как стать хорошим копирайтером, если вы только начали писать

7 советов каждому, кто хочет вырасти от новичка до мастера.

Как «Додо Пицца» покоряет Великобританию в эпоху локдауна

Коричневые кирпичные фасады с аккуратно подстриженными лужайками. Это где-то возле Бирмингема. Здесь мы и поговорили с Катей — поймали её на бегу.

Кто такой директор по маркетингу и как им стать

Кто он — маркетолог или управленец? Должен ли он знать все нюансы маркетинга или достаточно уметь делегировать задачи? Чего от него ждут работодатели?

«SEO умирает с 2012 года». Ильяна Левина о современном digital-маркетинге

Поговорили с директором по маркетингу «Скобеев и партнеры» Ильяной Левиной о SEO, трудных проектах и о том, как выбирать маркетинговое агентство.

13 подкастов о том, как делать контент

Есть подкаст даже о том, как делать подкаст

Как настроить автоответы в директ Instagram и Facebook Messenger

Фейсбук карает сторонние сервисы, но выкатывает свои. Рассказываем, как с ними работать.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована