5 систем для мониторинга социальных сетей

Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

Директор по digital-маркетингу: стоит ли им становиться

Говорим о директорах, маркетинге и современных технологиях.

Что такое тошнота текста

Должно ли его «тошнить» и стоит ли по этому поводу волноваться?

Спецпроекты Спецпроекты
Что такое ToV бренда и каким он бывает

Все бренды должны общаться дружелюбно и обязательно на «вы»? А вот и нет — есть разные Tone of Voice.

Что такое веб-аналитика и зачем она нужна

Есть ли там ответы на вечные вопросы: «Где лиды?», «Почему реклама есть, а продаж нет?», «Куда нести бюджет?»

Кто такой маркетолог-фрилансер

Никаких пляжей, морей и пальм. Только суровая реальность.

Кто такой event-менеджер и как им стать

Это вам не Data Science! Можно быстро войти в профессию, за год прокачаться в ней и получать до 150 тысяч рублей в месяц.

Как попасть в Clubhouse и что там делать: гид по новой соцсети

Где искать аудиторию в новом приложении для iOS и какие правила для русскоязычных комнат придумали пользователи Clubhouse за две недели.

Кто такой таргетолог и чем он занимается на самом деле

Это человек, из-за которого мы ненавидим соцсети, но у него есть и другие достоинства

Красота спасёт мир: оформляем профиль в Instagram*, чтобы понравиться пользователям

Если профиль выглядит плохо, никакая реклама не спасёт: подписчики сбегут, а лиды с охватами так и не появятся. Делимся секретами оформления.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована