10 интересных форматов спортивного контента

Разбираемся, как спортклубы общаются с фанатами в онлайне.

«В работе важно встретить что-то близкое к мечте, за что можно зацепиться»

Вместо того, чтобы прозябать в колл-центре с дипломом филолога, Дмитрий обучился новой профессии, и теперь он руководитель отдела контента и SMM.

6 онлайн-сервисов для проверки адаптивности сайта

Смотрим глазами клиента. Удобно с его устройства, браузера, ОС? Правильно ли всё отображается? Он точно не хочет покинуть сайт?

Почему всем так нужно в TikTok. О трендах в маркетинге с Ильяной Левиной

Продолжили беседу с известным маркетологом Ильяной Левиной о личном бренде, B2B в Instagram и TikTok и трендах с отложенным потенциалом.

Спецпроекты Спецпроекты
Что такое лид и лидогенерация

Нельзя просто так взять и продать.

Как изменились пользователи соцсетей в России и при чём здесь пандемия

Мы обсудили с экспертами самое важное из отчётов Brand Analytics и Deloitte. Рассказываем, куда катятся соцсети, — а вместе с ними и мы.

Что такое знаки Яндекса

Какие они бывают? Зачем нужны? Как их получить? Разбираемся.

Что такое UGC и зачем он нужен

Вы купили товар и написали о нём хороший отзыв. Просто высказали своё мнение? Сделали UGC и помогли бренду!

8 популярных форматов контента

Разбираемся, чем один отличается от другого и как правильно с ними работать.

Зачем брендам коммуникационная стратегия: Лилия Глазова об аналитике и подходах в PR

Поговорили о коммуникации с ЦА, мониторинге медиа и пиаре звёзд с директором PR News и преподавателем курса «Директор по маркетингу» Лилией Глазовой.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована