Продолжили беседу с маркетологом Любовью Курис о развитии экосистемы бизнеса клиентов, контекстной и таргетированной рекламе, бюджетах и трендах.
Зачем компании тратят миллионы на ремонт телефонных будок и покраску домов?
Не переводите деньги, не пересылайте копии паспорта, не скачивайте незнакомые программы и не соглашайтесь на бесплатную работу.
Учёный Джеффри Хинтон нашёл способ имитировать интуицию в нейросетях. Рассказываем, как будет работать ИИ будущего.
Рассказываем о самой говорящей спортивной профессии.
Как устроено новое фотоприложение и может ли оно стать популярным.
И зарабатывают кучу денег.
Онлайн-тесты и викторины — развлечение, которое может приносить новых клиентов и полезные инсайты для маркетолога. Рассказываем, как это работает.
Стрим с фермы, состав крема вместо пафосного названия и меню, похожее на список продуктов, — как такие приёмы помогают продавать?
Узнали у Николая Смирнова, как карантин повлиял на маркетинг, что искать b2b-бизнесу в Instagram и как стать лучшим SMM-специалистом.
Совладелец маркетингового агентства Slayers Стелла Святская о важности образования, карьерном пути и самых сложных проектах.
Любовь Курис, Group Head в MGCom, рассказала о навыках интернет-маркетолога, романтизации профессии и о soft skills, без которых вы встанете.