Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Как устроен маркетинг благотворительного проекта? Рассказывают в православном «Милосердии»

Интервью с руководителем диджитал-направления православной службы помощи Алесей Хворостовской. О каналах, контенте, метриках и автоматизации.

SEO-аудит: зачем он нужен и как его правильно провести

Отвечаем на главные вопросы: что, зачем и как часто нужно отслеживать. Бонусы: чек-лист и список программ для самостоятельного SEO-аудита.

Опрос маркетологов: как и для чего нужно использовать «Яндекс.Взгляд»?

Стоит ли доверять опросам на «Яндекс.Взгляде»? Как правильно использовать инструмент? Спросили у экспертов, которые пользовались сервисом.

Спецпроекты Спецпроекты
Тест. Вы говорите на языке маркетологов? А TOFU от BOFU отличите?

Фейсинг или кликфрод? Давайте проверим, знаете ли вы распространённые маркетинговые термины. Вы будете угадывать, а мы попробуем вас запутать.

Как заказчики платят копирайтерам

Популярные системы оплаты редакторского труда — с плюсами и минусами.

5 хороших способов написать введение

Как опереться на контекст, эксперта или интересную историю.

Шесть принципов «Психологии влияния» — и как их применяют в маркетинге и продажах

Мы прочитали культовый учебник Р. Чалдини «Психология влияния» и пересказали его максимально кратко. Вам осталось только внедрить приёмы в практику.

Товары в дополненной реальности от «Яндекса» и другие события интернет-маркетинга в июле

Июльский дайджест новостей для интернет-маркетолога. Разбираем обновления инструментов. Рассказываем про последние исследования.

SMM-дайджест июля: новый формат от TikTok, донаты в Telegram, Live Audio Rooms от Facebook

В этом дайджесте: исследование влиятельных блогеров, Instagram становится похож на TikTok, YouTube модернизирует трансляции и другие события отрасли.

Как правильно извиняться в тексте

4 составляющих извинения, которое загладит почти любой конфликт.

Что такое SERM и что об этом инструменте нужно знать маркетологу

Как работает SERM, как оценить его эффективность, как выбрать исполнителя? Рассказывает Дмитрий Сидорин, эксперт курса об управлении репутацией.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована