«Работа с текстом помогла мне вернуть свою собственную жизнь»

Спад в гостиничной индустрии подтолкнул Елену заняться копирайтингом. Теперь она живёт в Ницце, ведёт блог и клиентские проекты на нескольких языках.

«Ко мне прилетел единорог любви»: как маркетинг помог найти вторую половинку

Любовь пошла на курс, чтобы сменить профессию, но знания пригодились ей не только в работе. Маркетинг помог Любе встретить мужчину мечты.

Спасёт ли российский Кодекс этики использования данных от назойливой рекламы

В 2020 году в сеть утекли 100 млн записей персональных данных пользователей. Разбираемся с экспертами, поможет ли Кодекс этики защитить ваши данные.

Спецпроекты Спецпроекты
Что такое квиз-маркетинг и как он помогает находить клиентов?

Онлайн-тесты и викторины — развлечение, которое может приносить новых клиентов и полезные инсайты для маркетолога. Рассказываем, как это работает.

«Честный» маркетинг. Когда это работает, а когда нет

Стрим с фермы, состав крема вместо пафосного названия и меню, похожее на список продуктов, — как такие приёмы помогают продавать?

«Ты не дерево. Если тебе что-то не нравится, возьми и уйди»

Ася — lifelong learner, сторителлер и коуч, она изучает несколько языков, не боится бросать и начинать заново и чувствует себя счастливым человеком.

«Я думала, что в Стэнфорде, MIT и Гарварде учатся небожители. Оказалось, это не так»

Совладелец маркетингового агентства Slayers Стелла Святская о важности образования, карьерном пути и самых сложных проектах.

«Они мечтают работать на Бали и лопатой грести деньги»: разговор об интернет-маркетологах

Любовь Курис, Group Head в MGCom, рассказала о навыках интернет-маркетолога, романтизации профессии и о soft skills, без которых вы встанете.

Какими качествами должен обладать идеальный директор по маркетингу

Рассказывают CMO крупных российских и зарубежных компаний.

Как войти в историю, если ты PR-менеджер. Учимся у Сергея Дягилева

Благодаря Дягилеву русский балет стал глобальным брендом. Вот приёмы, которые помогли ему привлечь лучших артистов, найти спонсоров и завоевать Париж.

Бизнес от-кутюр: кто из знаменитых модельеров создал успешные компании, а кто всё потерял

Творческие люди плохи в бизнесе? Не всегда. Доказываем на опыте известных кутюрье. Один из них стал «королём лицензий», другой вошёл в список Forbes.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована