Интервью с руководителем диджитал-направления православной службы помощи Алесей Хворостовской. О каналах, контенте, метриках и автоматизации.
-
26 авг 2021
Отвечаем на главные вопросы: что, зачем и как часто нужно отслеживать. Бонусы: чек-лист и список программ для самостоятельного SEO-аудита.
-
23 авг 2021
Разбираем базовый инструмент для разработки маркетинговых стратегий.
Стоит ли доверять опросам на «Яндекс.Взгляде»? Как правильно использовать инструмент? Спросили у экспертов, которые пользовались сервисом.
Фейсинг или кликфрод? Давайте проверим, знаете ли вы распространённые маркетинговые термины. Вы будете угадывать, а мы попробуем вас запутать.
Популярные системы оплаты редакторского труда — с плюсами и минусами.
Как опереться на контекст, эксперта или интересную историю.
Мы прочитали культовый учебник Р. Чалдини «Психология влияния» и пересказали его максимально кратко. Вам осталось только внедрить приёмы в практику.
Июльский дайджест новостей для интернет-маркетолога. Разбираем обновления инструментов. Рассказываем про последние исследования.
В этом дайджесте: исследование влиятельных блогеров, Instagram становится похож на TikTok, YouTube модернизирует трансляции и другие события отрасли.
4 составляющих извинения, которое загладит почти любой конфликт.
Как работает SERM, как оценить его эффективность, как выбрать исполнителя? Рассказывает Дмитрий Сидорин, эксперт курса об управлении репутацией.