Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
От детской тревоги до торговли людьми. В чём обвиняют Facebook и к чему это может привести

Facebook уже месяц сотрясает скандал: оказалось, что соцсеть вредит подростковой психике и публичной политике. Собрали в один материал самое важное.

Как запускать рекламу сразу на YouTube и ТВ: рекомендации Google

Интернет обогнал ТВ по охвату аудитории. На YouTube Festival 2021 Google рассказал об инструментах для комбинирования рекламы на YouTube и ТВ.

Пусть мемы останутся мемами. Что такое эффект Стрейзанд и как от него защититься

Разбираемся, стоит ли бороться с дискредитирующей информацией и обидными шутками в интернете.

Коммерческий директор Calltouch: о сквозной аналитике, её будущем и профдеформациях

Артур Саркисян рассказал, что такое сквозная аналитика, как мотивировать сотрудников правильно вести CRM и почему cookies никогда не отменят.

Спецпроекты Спецпроекты
Видеореклама на YouTube, нацеленная на продажи: что советуют в Google

Рекомендации от экспертов площадки с YouTube Festival 2021: как делать сильные креативы, анализировать конверсии и проводить «гигиену кампаний».

Сквозная аналитика: как работает, зачем нужна и как её настроить

Разбираем, что такое сквозная аналитика, как бизнес её использует и как выбрать подходящий инструмент.

VK даёт гранты в миллион рублей, Telegram тестирует рекламу. SMM-дайджест сентября

События месяца, которые нельзя пропустить специалисту в SMM: обновления инструментов, опросы, исследования и даже планы по созданию новой соцсети.

Инфлюенс-маркетинг: стартовый гайд. Как выбирать блогеров и форматы для успешных кампаний

Как сделать эффективную кампанию с блогером? Что выбрать: пост или стрим? Как анализировать аудиторию инфлюенсера? Разбираем в подробном руководстве.

Эффективная реклама в «Яндекс.Дзене»: подробный гайд от основ до продвинутой стратегии

Как «настраивать таргетинг» с помощью текста, писать сильные креативы и оптимизировать кампании. Бонус: шаблоны брифов и сценариев для публикаций.

Новые функции «Яндекс.Дзена» и секреты успешных рекламных статей. Итоги «Дзен-среды»

Площадка запускает look-alike и новые отчёты аналитики. Менеджеры «Дзена» рассказывают о результатах исследования 16 тысяч рекламных текстов.

Как заказывать рекламу у блогеров в Instagram: подробная инструкция

Разбираем, какой формат рекламы выбрать, как проанализировать и проверить аудиторию блогера, как избежать обмана и оценить эффективность продвижения.

Как искать свою аудиторию и развивать продукт в digital?

Рекомендации директора по операционному маркетингу «Перекрёсток Впрок» Дениса Марфутина.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована