Скидки до 60% и розыгрыш MacBook 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Инфлюенс-маркетинг: стартовый гайд. Как выбирать блогеров и форматы для успешных кампаний

Как сделать эффективную кампанию с блогером? Что выбрать: пост или стрим? Как анализировать аудиторию инфлюенсера? Разбираем в подробном руководстве.

Эффективная реклама в «Яндекс.Дзене»: подробный гайд от основ до продвинутой стратегии

Как «настраивать таргетинг» с помощью текста, писать сильные креативы и оптимизировать кампании. Бонус: шаблоны брифов и сценариев для публикаций.

Новые функции «Яндекс.Дзена» и секреты успешных рекламных статей. Итоги «Дзен-среды»

Площадка запускает look-alike и новые отчёты аналитики. Менеджеры «Дзена» рассказывают о результатах исследования 16 тысяч рекламных текстов.

Как заказывать рекламу у блогеров в Instagram: подробная инструкция

Разбираем, какой формат рекламы выбрать, как проанализировать и проверить аудиторию блогера, как избежать обмана и оценить эффективность продвижения.

Спецпроекты Спецпроекты
Как искать свою аудиторию и развивать продукт в digital?

Рекомендации директора по операционному маркетингу «Перекрёсток Впрок» Дениса Марфутина.

Лидер по ROI — Facebook, чат-бот — у каждого второго. Тренды в маркетинге — 2021 от HubSpot

Чем сегодня привлекать клиентов и как не спускать бюджет на то, что не работает, — рассказываем о главном из исследования HubSpot.

Как маркетологу вырасти до директора по digital-маркетингу

Рассказывают руководители и digital-маркетологи крупных российских компаний.

Цена клика растёт на десятки процентов, сайты теряют трафик. Новости маркетинга в августе

Ещё в этом дайджесте: TripAdvisor продаёт рекламу в России, а Alibaba торгует NFT. Разбираем новости с экспертами.

Stories от TikTok, ролики от «Дзена», вдохновение от Instagram. SMM-дайджест августа

Подборка главных событий в мире социальных сетей для специалиста. Изменения инструментов, новые форматы, комментарии экспертов и статистика.

Как устроен маркетинг благотворительного проекта? Рассказывают в православном «Милосердии»

Интервью с руководителем диджитал-направления православной службы помощи Алесей Хворостовской. О каналах, контенте, метриках и автоматизации.

SEO-аудит: зачем он нужен и как его правильно провести

Отвечаем на главные вопросы: что, зачем и как часто нужно отслеживать. Бонусы: чек-лист и список программ для самостоятельного SEO-аудита.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована