Facebook уже месяц сотрясает скандал: оказалось, что соцсеть вредит подростковой психике и публичной политике. Собрали в один материал самое важное.
Интернет обогнал ТВ по охвату аудитории. На YouTube Festival 2021 Google рассказал об инструментах для комбинирования рекламы на YouTube и ТВ.
Разбираемся, стоит ли бороться с дискредитирующей информацией и обидными шутками в интернете.
-
14 окт 2021
Артур Саркисян рассказал, что такое сквозная аналитика, как мотивировать сотрудников правильно вести CRM и почему cookies никогда не отменят.
Рекомендации от экспертов площадки с YouTube Festival 2021: как делать сильные креативы, анализировать конверсии и проводить «гигиену кампаний».
-
07 окт 2021
Разбираем, что такое сквозная аналитика, как бизнес её использует и как выбрать подходящий инструмент.
События месяца, которые нельзя пропустить специалисту в SMM: обновления инструментов, опросы, исследования и даже планы по созданию новой соцсети.
Как сделать эффективную кампанию с блогером? Что выбрать: пост или стрим? Как анализировать аудиторию инфлюенсера? Разбираем в подробном руководстве.
-
21 сен 2021
Как «настраивать таргетинг» с помощью текста, писать сильные креативы и оптимизировать кампании. Бонус: шаблоны брифов и сценариев для публикаций.
Площадка запускает look-alike и новые отчёты аналитики. Менеджеры «Дзена» рассказывают о результатах исследования 16 тысяч рекламных текстов.
-
14 сен 2021
Разбираем, какой формат рекламы выбрать, как проанализировать и проверить аудиторию блогера, как избежать обмана и оценить эффективность продвижения.
Рекомендации директора по операционному маркетингу «Перекрёсток Впрок» Дениса Марфутина.