Три тренда на границе 2020-х годов

Как микромедиа, квизы и манифесты становятся популярными в копирайтинге (и не только).

Чтобы волосы были «мягкими и шелковистыми». Смотрим рекламу 90-х с историком и маркетологом

Кем был Лёня Голубков? В чём сила Виллариба и Виллабаджо? Как Тамерлан попал в рекламу? Объясняют маркетолог Линор Горалик и историк Ирина Савельева.

«Когда я изучила основы копирайтинга, просмотров и лайков стало больше в десять раз»

Марина прокачала навыки написания текстов и сменила прежнюю работу на копирайтинг. Теперь она создаёт контент сразу на нескольких языках.

5 советов молодому редактору

Я работаю редактором и копирайтером с 2006 года и полноправно считаю себя стариканом — а значит, могу свободно раздавать советы тем, кто помоложе.

Спецпроекты Спецпроекты
Из журналистов в министры ради футбольного матча

Рассказываем о самых необычных и ярких выступлениях спортивных журналистов.

Как продавать в соцсетях, почти ничего не делая? 10 микроинтерактивов для малого бизнеса

Разбираем техники простейшего SERM, генерацию лидов из ответов на сторис, правильный подход к позитивным подписчикам и многое другое.

«Наш мозг нас постоянно обманывает. Мы всегда пребываем в иллюзии, что всё понятно»

После нескольких лет поиска Марине удалось найти дело по душе — сейчас она может отказать даже крупным компаниям и уже мечтает о своём проекте.

«Бизнесу нужна экспертность, а клиенту — креатив». Директор по развитию Calltouch о своей работе

Артур Саркисян рассказал, какие знания и навыки сделают из вас руководителя и почему нельзя экономить на развитии личного бренда.

«Каннские львы — 2021». Четыре выступления о трендах, брендах, креативе и философии

Как сторителлинг помог человечеству выжить, почему эмпатия важнее Big Data, как меняется видеоконтент. Пересказываем доклады хэдлайнеров фестиваля.

«Дзен» меняет алгоритмы, Google убивает cookies. Главные новости маркетинга с начала 2021-го

Дайджест новостей для интернет-маркетолога. Обновления инструментов, изменения в сервисах, отраслевые события — то, что нужно учесть в работе.

«Десять лет назад от слов „спорт как бизнес“ всем было смешно»

В спортивной индустрии Александру Савраеву знают все. Спортивный менеджер и маркетолог рассказала в интервью об изнанке сферы и профессии.

«Сливки с performance-маркетинга нельзя снимать вечно»: Любовь Курис об интернет-маркетинге

Продолжили беседу с маркетологом Любовью Курис о развитии экосистемы бизнеса клиентов, контекстной и таргетированной рекламе, бюджетах и трендах.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована