Как микромедиа, квизы и манифесты становятся популярными в копирайтинге (и не только).
Кем был Лёня Голубков? В чём сила Виллариба и Виллабаджо? Как Тамерлан попал в рекламу? Объясняют маркетолог Линор Горалик и историк Ирина Савельева.
Марина прокачала навыки написания текстов и сменила прежнюю работу на копирайтинг. Теперь она создаёт контент сразу на нескольких языках.
Я работаю редактором и копирайтером с 2006 года и полноправно считаю себя стариканом — а значит, могу свободно раздавать советы тем, кто помоложе.
Рассказываем о самых необычных и ярких выступлениях спортивных журналистов.
Разбираем техники простейшего SERM, генерацию лидов из ответов на сторис, правильный подход к позитивным подписчикам и многое другое.
После нескольких лет поиска Марине удалось найти дело по душе — сейчас она может отказать даже крупным компаниям и уже мечтает о своём проекте.
-
30 июн 2021
Артур Саркисян рассказал, какие знания и навыки сделают из вас руководителя и почему нельзя экономить на развитии личного бренда.
Как сторителлинг помог человечеству выжить, почему эмпатия важнее Big Data, как меняется видеоконтент. Пересказываем доклады хэдлайнеров фестиваля.
Дайджест новостей для интернет-маркетолога. Обновления инструментов, изменения в сервисах, отраслевые события — то, что нужно учесть в работе.
В спортивной индустрии Александру Савраеву знают все. Спортивный менеджер и маркетолог рассказала в интервью об изнанке сферы и профессии.
Продолжили беседу с маркетологом Любовью Курис о развитии экосистемы бизнеса клиентов, контекстной и таргетированной рекламе, бюджетах и трендах.