Разобрались, как работает сквозная аналитика от «Яндекс.Метрики», и спросили представителей платных сервисов, в каких случаях пригодятся альтернативы.
Технология блокчейн повысит уровень прозрачности и доверия в отрасли.
Рассказываем о новых функциях для тестирования креативов, заказа рекламы у блогеров и привлечения внимания пользователей.
Маркетолог Игорь Малинин изучил, как обстоят дела у микромагазинов, и делится советами по развитию таких проектов.
Обсуждаем с экспертами самые интересные новости месяца. Facebook теперь Meta, россияне не читают email, а Ozon выходит на рынок алкоголя.
Разбираемся вместе с экспертами — как попасть в рекомендации YouTube, Instagram, «ВКонтакте», Facebook и «Яндекс.Дзена».
-
29 окт 2021
Если пользователь видит плохой отзыв, вероятность покупки падает на 22%. Разбираем, на каких площадках и как нужно управлять репутацией компании.
Пересказываем лекцию с YouTube Festival 2021: как устроены воронка, таргетинг и маркетинговая стратегия в приложении YouTube для детей.
-
21 окт 2021
Разбираем основные варианты: маркетолог, аналитик, разработчик, агентство, а также возможные связки специалистов и команд.
Facebook уже месяц сотрясает скандал: оказалось, что соцсеть вредит подростковой психике и публичной политике. Собрали в один материал самое важное.
Интернет обогнал ТВ по охвату аудитории. На YouTube Festival 2021 Google рассказал об инструментах для комбинирования рекламы на YouTube и ТВ.
Разбираемся, стоит ли бороться с дискредитирующей информацией и обидными шутками в интернете.