Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Выбираем платформу для сквозной аналитики: «Яндекс.Метрика» против платных сервисов

Разобрались, как работает сквозная аналитика от «Яндекс.Метрики», и спросили представителей платных сервисов, в каких случаях пригодятся альтернативы.

Мошенники и бесполезные расходы. Как решить главные проблемы рынка цифровой рекламы?

Технология блокчейн повысит уровень прозрачности и доверия в отрасли.

Обновление TikTok в 2022 году: о каких инструментах нужно знать маркетологу

Рассказываем о новых функциях для тестирования креативов, заказа рекламы у блогеров и привлечения внимания пользователей.

Я открыл магазин с оригинальным товаром в Instagram*. Что теперь делать?

Маркетолог Игорь Малинин изучил, как обстоят дела у микромагазинов, и делится советами по развитию таких проектов.

Спецпроекты Спецпроекты
Фейки в интернете и дыры в защите российских сайтов. Digital-дайджест октября

Обсуждаем с экспертами самые интересные новости месяца. Facebook теперь Meta, россияне не читают email, а Ozon выходит на рынок алкоголя.

Как работают алгоритмы соцсетей

Разбираемся вместе с экспертами — как попасть в рекомендации YouTube, Instagram, «ВКонтакте», Facebook и «Яндекс.Дзена».

Как получить позитивные отзывы в 2021 году: основы управления репутацией

Если пользователь видит плохой отзыв, вероятность покупки падает на 22%. Разбираем, на каких площадках и как нужно управлять репутацией компании.

Реклама на YouTube Kids: как она устроена, сколько стоит и как выведет на родителей

Пересказываем лекцию с YouTube Festival 2021: как устроены воронка, таргетинг и маркетинговая стратегия в приложении YouTube для детей.

Как выбрать подрядчика для внедрения сквозной аналитики и сколько это стоит

Разбираем основные варианты: маркетолог, аналитик, разработчик, агентство, а также возможные связки специалистов и команд.

От детской тревоги до торговли людьми. В чём обвиняют Facebook и к чему это может привести

Facebook уже месяц сотрясает скандал: оказалось, что соцсеть вредит подростковой психике и публичной политике. Собрали в один материал самое важное.

Как запускать рекламу сразу на YouTube и ТВ: рекомендации Google

Интернет обогнал ТВ по охвату аудитории. На YouTube Festival 2021 Google рассказал об инструментах для комбинирования рекламы на YouTube и ТВ.

Пусть мемы останутся мемами. Что такое эффект Стрейзанд и как от него защититься

Разбираемся, стоит ли бороться с дискредитирующей информацией и обидными шутками в интернете.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована