Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :07 :03 Выбрать курс
Тёмные искусства. Всё, что нужно знать о ботах и накрутках в социальных сетях

Есть ли польза от ботов? Как на них реагируют Instagram и другие соцсети? И почему от «мёртвой» аудитории всё-таки лучше избавляться?

Как взломать маркетинг. Шесть самых интересных идей Фила Бардена

Прочитали книгу «Взлом маркетинга» и пересказали её. Разбираем формулу ценности, обрамление продукта, скрытые цели покупателей и многое другое.

Пишем сильный продающий текст: 5 главных формул — и советы, как заставить их работать

Как выбрать формулу текста, которая продаст? Как написать лендинг, пост, рассылку? Когда формулы — зло? Разбираем с маркетологами и редакторами.

5 сервисов, чтобы найти и удалить ботов в Instagram

Как почистить аккаунт от «неживых» подписчиков — автоматически и вручную.

Спецпроекты Спецпроекты
Заменят ли автоматические сервисы дизайнеров, маркетологов и эсэмэмщиков?

Основатель ИИ-сервиса для креативов Яна Сукуева вспоминает, как развивались no-code-платформы последние 20 лет, и даёт прогноз на ближайшие 3–5 лет.

Какими бывают интервью в маркетинге и как с их помощью понять клиентов

Рассказываем про виды интервью, которые должен знать маркетолог: глубинные, проблемные, решенческие, экспертные. Зачем они нужны и как их проводить?

Как сделать рилс: подробная инструкция и лайфхаки

Рассказываем и показываем, как выбрать эффекты, найти трендовую музыку и сохранить черновик своего ролика.

«Яндекс» запустил беспилотное такси, Google ещё борется с cookies. Digital-дайджест января

Также в дайджесте: обновления поиска в Google, любимые онлайн-сервисы россиян и NFT-толстовки. Разбираем новости с экспертами.

Дайджест SMM: продажи в соцсетях превысят триллион долларов, YouTube критикуют за фейки

Собрали в одном дайджесте самые интересные новости января из мира SMM. И обсудили их с экспертами.

Клиенты пишут негативные отзывы. Что делать — отвечать, удалять, игнорировать?

Как выстроить в компании работу с негативом? Рассказывает Дмитрий Сидорин, эксперт курса об управлении репутацией от Skillbox.

Как сильно врёт прогноз бюджета в «Яндекс.Директе»? Как и для чего его использовать?

Он не врёт, он ошибается. Спросили экспертов по контекстной рекламе, как воспринимать предсказания инструмента и корректировать его прогнозы.

Рынок рекламы: как его изменили новые правила приватности от Apple

Разбираемся, что такое IDFA, при чём здесь снова Facebook и почему таргетировать мобильную рекламу стало сложнее.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована