YouTube убрал дизлайки, в Instagram появились длинные сторис. SMM-дайджест ноября

Ежемесячная подборка новостей для SMM-специалистов. Рассказываем о самых важных событиях мира соцсетей и обсуждаем их с экспертами отрасли.

ИИ от Google управляет рекламой, маркетологи недооценили подкасты. Digital-дайджест ноября

Собрали дайджест самых интересных новостей диджитал-маркетинга за ноябрь. Обсуждаем их с экспертами-маркетологами.

Мы измерили индекс лояльности клиентов NPS. Что делать с этой цифрой?

Спросили маркетологов, как они рассчитывают Net Promoter Score, с чем сравнивают показатель и что делают, если он низкий.

Много нервов, два диктофона и свой Telegram-канал: как работают спортивные журналисты

Правила игры и лайфхаки для тех, кто решил развиваться в этой профессии.

Спецпроекты Спецпроекты
Почему вашей компании нужно идти на YouTube и что там делать

Как прославить свою компанию на YouTube и получать продажи? Рассказывает Василий Ящук, коммерческий менеджер Анастасии Ивлеевой и эксперт Skillbox.

Ставка на креатив и челленджи. В чём сила TikTok и какие рекламные форматы там есть

В TikTok пока нет жёсткой конкуренции. Как там рекламироваться? Разбираем на примерах крупных брендов.

Закон о рекламе для маркетологов: как безопасно звонить клиентам, писать email и SMS

За незаконную рекламу — всего за одно SMS — можно получить штраф в 500 000 рублей. Рассказываем, как не нарушить закон и не стать спамером.

Выбираем платформу для сквозной аналитики: «Яндекс.Метрика» против платных сервисов

Разобрались, как работает сквозная аналитика от «Яндекс.Метрики», и спросили представителей платных сервисов, в каких случаях пригодятся альтернативы.

Мошенники и бесполезные расходы. Как решить главные проблемы рынка цифровой рекламы?

Технология блокчейн повысит уровень прозрачности и доверия в отрасли.

Обновление TikTok в 2022 году: о каких инструментах нужно знать маркетологу

Рассказываем о новых функциях для тестирования креативов, заказа рекламы у блогеров и привлечения внимания пользователей.

Я открыл магазин с оригинальным товаром в Instagram*. Что теперь делать?

Маркетолог Игорь Малинин изучил, как обстоят дела у микромагазинов, и делится советами по развитию таких проектов.

Фейки в интернете и дыры в защите российских сайтов. Digital-дайджест октября

Обсуждаем с экспертами самые интересные новости месяца. Facebook теперь Meta, россияне не читают email, а Ozon выходит на рынок алкоголя.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована