Большой опрос экспертов: что происходит в рекламных сетях. Цена клика вырастет или снизится? Чего ждать от трафика и будут ли конверсии?
Есть ли польза от ботов? Как на них реагируют Instagram и другие соцсети? И почему от «мёртвой» аудитории всё-таки лучше избавляться?
Сменив геодезию на маркетинг, Сергей успел поработать в агентстве Ingate, а теперь запускает стартап в сфере телемедицины.
Прочитали книгу «Взлом маркетинга» и пересказали её. Разбираем формулу ценности, обрамление продукта, скрытые цели покупателей и многое другое.
Как выбрать формулу текста, которая продаст? Как написать лендинг, пост, рассылку? Когда формулы — зло? Разбираем с маркетологами и редакторами.
Как почистить аккаунт от «неживых» подписчиков — автоматически и вручную.
Рассказываем про виды интервью, которые должен знать маркетолог: глубинные, проблемные, решенческие, экспертные. Зачем они нужны и как их проводить?
-
10 фев 2022
Как добавить свою музыку в приложение? Как монтировать видео? Как сделать переход? Главные технические лайфхаки, без которых не сделать сильный ролик.
-
08 фев 2022
Рассказываем и показываем, как выбрать эффекты, найти трендовую музыку и сохранить черновик своего ролика.
-
04 фев 2022
Также в дайджесте: обновления поиска в Google, любимые онлайн-сервисы россиян и NFT-толстовки. Разбираем новости с экспертами.
Собрали в одном дайджесте самые интересные новости января из мира SMM. И обсудили их с экспертами.
Как выстроить в компании работу с негативом? Рассказывает Дмитрий Сидорин, эксперт курса об управлении репутацией от Skillbox.
Вы подписались на рассылку
У нас есть классные рассылки!
Ссылка скопирована