Хештеги во «ВКонтакте»: работают ли они, как их правильно ставить, где искать популярные

Можно ли с помощью хештегов привлекать подписчиков и трафик? Отвечаем на главные вопросы о хештегах во «ВКонтакте» вместе со специалистами по SMM.

Главное о Click-Through Rate: как считать, как улучшить и какой CTR — хороший

CTR — один из главных показателей в рекламе. Рассказываем, что такое кликабельность и как с ней работать.

Скрипты продаж: введение для тех, кто пока с ними не работает

Перевод руководства HubSpot по скриптам. Что это такое, как они выглядят на примере, как написать скрипт. Два шаблона сценариев для типовых ситуаций.

«Я нашла профессию вне возраста, времени и офиса. И это — интернет‑маркетолог»

Лариса уверена: возраст не помеха переменам. В 48 лет она стала маркетологом, ушла со стабильной офисной работы на удалёнку... и ни разу не пожалела!

Спецпроекты Спецпроекты
Как связать «Метрику» и «Директ», чтобы повысить конверсию и получать лиды дешевле

Пошаговая инструкция и советы, как сделать рекламу эффективнее.

До курсов Екатерина боялась digital-маркетинга. Теперь обучает ему и управляет агентством

Бывшая студентка, сейчас преподающая в Skillbox, рассказала, как не смогла найти работу, имея степень MBA. И как интернет-маркетинг изменил её жизнь.

Большой гайд по наружной рекламе: как устроен один из древнейших каналов маркетинга

Какой бывает наружная реклама? Кому она подходит? Как заставить её работать? Разбираемся вместе с опытными в «наружке» маркетологами.

ДРР, или доля рекламных расходов, — обязательная для маркетолога метрика. Как её считать?

Разбираем один из самых популярных маркетинговых показателей. Его используют для оценки эффективности рекламы и поиска наиболее прибыльных каналов.

Уникальное торговое предложение: изучаем концепцию на примерах и создаём сильное УТП

С помощью УТП вы победите конкурентов не только за счёт низкой цены или бесплатных бонусов. Учимся делать сильное УТП на примерах с лендингов Skillbox

Полное руководство по myTarget: форматы рекламы, как настроить, какую аудиторию выбрать

Осваиваем одну из крупнейших рекламных сетей в Рунете. Разбираемся, как создавать объявления и что делать, если нет результатов.

«Диджитал-маркетинг 2022 года стал очень похож на то, что происходило в 2007–2012 годах»

Совладелец маркетингового агентства Slayers Стелла Святская рассказала о последствиях санкций, идеальных адвокатах бренда и создании своего бизнеса.

Стадный маркетинг: как увеличить продажи с помощью социального доказательства

Рассказываем, что такое социальное доказательство и как психологи его открыли. Показываем, как использовать этот механизм в продажах.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована