Интернет-маркетинг за 4 дня бесплатно: практика, реальные кейсы и 4 проекта в портфолио. Интернет-маркетинг за 4 дня бесплатно: практика, реальные кейсы и 4 проекта в портфолио. Учиться
ДРР, или доля рекламных расходов, — обязательная для маркетолога метрика. Как её считать?

Разбираем один из самых популярных маркетинговых показателей. Его используют для оценки эффективности рекламы и поиска наиболее прибыльных каналов.

Уникальное торговое предложение: изучаем концепцию на примерах и создаём сильное УТП

С помощью УТП вы победите конкурентов не только за счёт низкой цены или бесплатных бонусов. Учимся делать сильное УТП на примерах с лендингов Skillbox

Полное руководство по myTarget: форматы рекламы, как настроить, какую аудиторию выбрать

Осваиваем одну из крупнейших рекламных сетей в Рунете. Разбираемся, как создавать объявления и что делать, если нет результатов.

«Диджитал-маркетинг 2022 года стал очень похож на то, что происходило в 2007–2012 годах»

Совладелец маркетингового агентства Slayers Стелла Святская рассказала о последствиях санкций, идеальных адвокатах бренда и создании своего бизнеса.

Спецпроекты Спецпроекты
Стадный маркетинг: как увеличить продажи с помощью социального доказательства

Рассказываем, что такое социальное доказательство и как психологи его открыли. Показываем, как использовать этот механизм в продажах.

10 популярных вопросов о SERM: что делать с негативными отзывами и где взять позитив

Поможет ли ребрендинг улучшить репутацию? Что делать с компанией-тёзкой? Как быстро получать новые отзывы?

Большой гайд по конверсиям. Какие конверсии считать, с чем сравнивать и что потом делать

Спросили маркетологов о стандартном наборе метрик и способах повысить конверсию. И о том, что ещё нужно знать о главном показателе в маркетинге.

Продвижение во «ВКонтакте»: главные вопросы о контенте, форматах, инструментах и рекламе

Если вы пока не освоили «ВКонтакте» для своего бизнеса или блога — начните с этой статьи. Разбираем основы продвижения на площадке.

Инструкция: как настроить эффективную рекламу во «ВКонтакте» за 60 минут

Изучаем рекламный кабинет «ВКонтакте». Какие выставить настройки и что обязательно нужно учесть, чтобы реклама сработала эффективно?

Как выжить эсэмэмщикам в 2022 году? Спросили 11 экспертов, что будет с SMM в России

Как привлекать новых клиентов? Какие навыки осваивать? Что будет с конкуренцией? Большая подборка мнений от маркетологов, специалистов по SMM и PR.

Нужны ли маркетологи из России в Европе? Можно ли сейчас найти работу?

Интервью с карьерным консультантом и маркетологом Экой Ваньковой. Как найти работу в Европе: кого ищут компании и как получить визу.

Линкбилдинг: как продвигать сайт с помощью ссылок

Что такое линкбилдинг и зачем он нужен? Работает ли ещё покупка ссылок? Как не попасть под фильтры поисковых систем? Рассказываем в карточках.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована