Разбираем один из самых популярных маркетинговых показателей. Его используют для оценки эффективности рекламы и поиска наиболее прибыльных каналов.
С помощью УТП вы победите конкурентов не только за счёт низкой цены или бесплатных бонусов. Учимся делать сильное УТП на примерах с лендингов Skillbox
-
20 апр 2022
Осваиваем одну из крупнейших рекламных сетей в Рунете. Разбираемся, как создавать объявления и что делать, если нет результатов.
Совладелец маркетингового агентства Slayers Стелла Святская рассказала о последствиях санкций, идеальных адвокатах бренда и создании своего бизнеса.
Рассказываем, что такое социальное доказательство и как психологи его открыли. Показываем, как использовать этот механизм в продажах.
Поможет ли ребрендинг улучшить репутацию? Что делать с компанией-тёзкой? Как быстро получать новые отзывы?
Спросили маркетологов о стандартном наборе метрик и способах повысить конверсию. И о том, что ещё нужно знать о главном показателе в маркетинге.
Если вы пока не освоили «ВКонтакте» для своего бизнеса или блога — начните с этой статьи. Разбираем основы продвижения на площадке.
Изучаем рекламный кабинет «ВКонтакте». Какие выставить настройки и что обязательно нужно учесть, чтобы реклама сработала эффективно?
Как привлекать новых клиентов? Какие навыки осваивать? Что будет с конкуренцией? Большая подборка мнений от маркетологов, специалистов по SMM и PR.
Интервью с карьерным консультантом и маркетологом Экой Ваньковой. Как найти работу в Европе: кого ищут компании и как получить визу.
Что такое линкбилдинг и зачем он нужен? Работает ли ещё покупка ссылок? Как не попасть под фильтры поисковых систем? Рассказываем в карточках.