Пишем сильный продающий текст: пять главных формул — и советы, как заставить их работать

Как выбрать формулу текста, которая продаст? Как написать лендинг, пост, рассылку? Когда формулы — зло? Разбираем с маркетологами и редакторами.

5 сервисов, чтобы найти и удалить ботов в Instagram

Как почистить аккаунт от «неживых» подписчиков — автоматически и вручную.

Заменят ли автоматические сервисы дизайнеров, маркетологов и эсэмэмщиков?

Основатель ИИ-сервиса для креативов Яна Сукуева вспоминает, как развивались no-code-платформы последние 20 лет, и даёт прогноз на ближайшие 3–5 лет.

Какими бывают интервью в маркетинге и как с их помощью понять клиентов

Рассказываем про виды интервью, которые должен знать маркетолог: глубинные, проблемные, решенческие, экспертные. Зачем они нужны и как их проводить?

Спецпроекты Спецпроекты
Монтаж видео в TikTok: 11 популярных технических вопросов. Показываем в видеоинструкциях

Как добавить свою музыку в приложение? Как монтировать видео? Как сделать переход? Главные технические лайфхаки, без которых не сделать сильный ролик.

Как сделать рилс: подробная инструкция и лайфхаки

Рассказываем и показываем, как выбрать эффекты, найти трендовую музыку и сохранить черновик своего ролика.

Дайджест SMM: продажи в соцсетях превысят триллион долларов, YouTube критикуют за фейки

Собрали в одном дайджесте самые интересные новости января из мира SMM. И обсудили их с экспертами.

Клиенты пишут негативные отзывы. Что делать — отвечать, удалять, игнорировать?

Как выстроить в компании работу с негативом? Рассказывает Дмитрий Сидорин, эксперт курса об управлении репутацией от Skillbox.

Как сильно врёт прогноз бюджета в «Яндекс.Директе»? Как и для чего его использовать?

Он не врёт, он ошибается. Спросили экспертов по контекстной рекламе, как воспринимать предсказания инструмента и корректировать его прогнозы.

Рынок рекламы: как его изменили новые правила приватности от Apple

Разбираемся, что такое IDFA, при чём здесь снова Facebook и почему таргетировать мобильную рекламу стало сложнее.

Тренды маркетинга в 2022 году: что будет с искусственным интеллектом, SEO и блогерами

Вспоминаем главные события 2021-го и обсуждаем с экспертами, чего ждать от 2022-го.

С чем едят cookies. Технический и юридический ликбез для маркетологов

Какие бывают cookies? Как их правильно собирать? Считаются ли они персональными данными? Что думает Роскомнадзор? Разбираемся.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована