Интернет-маркетинг за 4 дня бесплатно: практика, реальные кейсы и 4 проекта в портфолио. Интернет-маркетинг за 4 дня бесплатно: практика, реальные кейсы и 4 проекта в портфолио. Учиться
Как установить и настроить «Яндекс.Метрику»: пошаговая инструкция и советы по аналитике

Подробный гайд по настройке «Метрики». Как использовать «Вебвизор», где проверить работу счётчика и зачем нужна опция «Электронная коммерция».

Боты в Telegram: какими они бывают, как работают и как сделать своего

Рассказываем, зачем нужны боты в Telegram, как на них зарабатывают и какой конструктор выбрать для создания бота.

Как написать текст на любую тему с нуля: инструкция для начинающих авторов

Где брать информацию? Почему нужно изучать целевую аудиторию? Как придумать заголовок? Советы, приёмы и лайфхаки.

Словарь маркетолога: что такое PPC, чем отличается от CPC и где размещают PPC‑рекламу

Pay per Click — конкурент модели Cost per Mille. Рассказываем о PPC: как работает эта модель и где её можно встретить.

Спецпроекты Спецпроекты
Изучаем профессию веб‑аналитика: что он умеет, сколько зарабатывает и как им стать

Какие навыки обязательны для веб‑аналитика? Какие инструменты нужно освоить? Сколько платят новичкам?

Зачем проверять уникальность текста и правда ли она влияет на SEO

Рассказываем, действительно ли копирайтеры должны писать тексты с уникальностью 100%.

10 популярных вопросов от тех, кто стартует в «Директе»

Почему мало показов? Как снизить цену заявки? Сколько денег нужно на старте? Можно ли сделать только одно объявление? Разбираем с экспертом.

Хештеги во «ВКонтакте»: работают ли они, как их правильно ставить, где искать популярные

Можно ли с помощью хештегов привлекать подписчиков и трафик? Отвечаем на главные вопросы о хештегах во «ВКонтакте» вместе со специалистами по SMM.

Главное о click-through rate: как считать, как улучшить и какой CTR — хороший

CTR — один из главных показателей в рекламе. Рассказываем, что такое кликабельность и как с ней работать.

Скрипты продаж: введение для тех, кто пока с ними не работает

Перевод руководства HubSpot по скриптам. Что это такое, как они выглядят на примере, как написать скрипт. Два шаблона сценариев для типовых ситуаций.

Как связать «Метрику» и «Директ», чтобы повысить конверсию и получать лиды дешевле

Пошаговая инструкция и советы, как сделать рекламу эффективнее.

Как оформить сообщество во «ВКонтакте»: большое руководство с советами специалистов по SMM

Какой тип сообщества выбрать? Какое название придумать? Что должно быть в описании? Как сделать меню? Отвечаем на эти и многие другие вопросы.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована