Главное, что маркетологам нужно знать о ребрендинге. Чем он отличается от рестайлинга, какие этапы включает и почему может вызвать негатив.
Слова из трёх букв, с которыми вы поймёте, стоит ли просить у инвесторов денег на развитие проекта. Или хотя бы на масштабирование «Директа».
Главное, что нужно знать о брифах. Почему они обязательны, что и как нужно спрашивать и сколько вопросов должно быть в брифе.
Как привлекать подписчиков и получать заявки, когда западные соцсети недоступны? Рассказываем, в какие соцсети переходить и где размещать рекламу.
-
21 июн 2022
Подробная инструкция с формулами. Какие данные нужны, чтобы посчитать стоимость привлечения клиента, и как это сделать.
Чем занимается пресс-атташе футбольного клуба — рассказывает Кирилл Брейдо, директор по коммуникациям ПФК ЦСКА.
-
16 июн 2022
Рассказываем, зачем нужны боты в Telegram, как на них зарабатывают и какой конструктор выбрать для создания бота.
Где брать информацию? Почему нужно изучать целевую аудиторию? Как придумать заголовок? Советы, приёмы и лайфхаки.
Pay per Click — конкурент модели Cost per Mille. Рассказываем о PPC: как работает эта модель и где её можно встретить.
Какие навыки обязательны для веб‑аналитика? Какие инструменты нужно освоить? Сколько платят новичкам?
Рассказываем, действительно ли копирайтеры должны писать тексты с уникальностью 100%.
Статья, которая познакомит с digital- и интернет-маркетингом. Рассказываем, как работает реклама в Сети и для чего, кроме продаж, её используют.
Вы подписались на рассылку
У нас есть классные рассылки!
Ссылка скопирована