Рассказываем главное о Call to Action, или призыве к действию. Что нужно делать, чтобы создать сильный CTA, и как его улучшить.
Рассказали главное, что нужно знать об этой методике маркетологу и предпринимателю. И показали, как провести ABC/XYZ-анализ в Excel.
Видишь маркетинг? Вот и я не вижу. А он есть.
Что предложить — скидку или подарок? Как правильно анонсировать акцию? Как измерять эффективность? Руководство по запуску акции, которая продаст.
Главное, что маркетологам нужно знать о ребрендинге. Чем он отличается от рестайлинга, какие этапы включает и почему может вызвать негатив.
Слова из трёх букв, с которыми вы поймёте, стоит ли просить у инвесторов денег на развитие проекта. Или хотя бы на масштабирование «Директа».
Как привлекать подписчиков и получать заявки, когда западные соцсети недоступны? Рассказываем, в какие соцсети переходить и где размещать рекламу.
- 
                                                    21 июн 2022
 
Подробная инструкция с формулами. Какие данные нужны, чтобы посчитать стоимость привлечения клиента, и как это сделать.
Чем занимается пресс-атташе футбольного клуба — рассказывает Кирилл Брейдо, директор по коммуникациям ПФК ЦСКА.
Подробный гайд по настройке «Метрики». Как использовать «Вебвизор», где проверить работу счётчика и зачем нужна опция «Электронная коммерция».
- 
                                                    16 июн 2022
 
Рассказываем, зачем нужны боты в Telegram, как на них зарабатывают и какой конструктор выбрать для создания бота.
Где брать информацию? Почему нужно изучать целевую аудиторию? Как придумать заголовок? Советы, приёмы и лайфхаки.