Зачем проверять уникальность текста и правда ли она влияет на SEO

Рассказываем, действительно ли копирайтеры должны писать тексты с уникальностью 100%.

Интернет‑маркетинг: большой обзор каналов и стратегий, актуальных в 2022 году

Статья, которая познакомит с digital- и интернет-маркетингом. Рассказываем, как работает реклама в Сети и для чего, кроме продаж, её используют.

10 популярных вопросов от тех, кто стартует в «Директе»

Почему мало показов? Как снизить цену заявки? Сколько денег нужно на старте? Можно ли сделать только одно объявление? Разбираем с экспертом.

Хештеги во «ВКонтакте»: работают ли они, как их правильно ставить, где искать популярные

Можно ли с помощью хештегов привлекать подписчиков и трафик? Отвечаем на главные вопросы о хештегах во «ВКонтакте» вместе со специалистами по SMM.

Спецпроекты Спецпроекты
Главное о click-through rate: как считать, как улучшить и какой CTR — хороший

CTR — один из главных показателей в рекламе. Рассказываем, что такое кликабельность и как с ней работать.

Скрипты продаж: введение для тех, кто пока с ними не работает

Перевод руководства HubSpot по скриптам. Что это такое, как они выглядят на примере, как написать скрипт. Два шаблона сценариев для типовых ситуаций.

Как оформить сообщество во «ВКонтакте»: большое руководство с советами специалистов по SMM

Какой тип сообщества выбрать? Какое название придумать? Что должно быть в описании? Как сделать меню? Отвечаем на эти и многие другие вопросы.

Большой гайд по наружной рекламе: как устроен один из древнейших каналов маркетинга

Какой бывает наружная реклама? Кому она подходит? Как заставить её работать? Разбираемся вместе с опытными в «наружке» маркетологами.

ДРР, или доля рекламных расходов, — обязательная для маркетолога метрика. Как её считать?

Разбираем один из самых популярных маркетинговых показателей. Его используют для оценки эффективности рекламы и поиска наиболее прибыльных каналов.

Уникальное торговое предложение: изучаем концепцию на примерах и создаём сильное УТП

С помощью УТП вы победите конкурентов не только за счёт низкой цены или бесплатных бонусов. Учимся делать сильное УТП на примерах с лендингов Skillbox

Полное руководство по myTarget: форматы рекламы, как настроить, какую аудиторию выбрать

Осваиваем одну из крупнейших рекламных сетей в Рунете. Разбираемся, как создавать объявления и что делать, если нет результатов.

«Диджитал-маркетинг 2022 года стал очень похож на то, что происходило в 2007–2012 годах»

Совладелец маркетингового агентства Slayers Стелла Святская рассказала о последствиях санкций, идеальных адвокатах бренда и создании своего бизнеса.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована