Шок! Чтобы привлечь дешёвые лиды, нужно всего лишь сделать ЭТО в тизерных сетях.
Как побороть баннерную слепоту, почему агрессивный маркетинг умер и как изменился digital за 15 лет — рассказывает Дмитрий Фролов, президент ARDA.
После первого модуля курса Елена уже начала консультировать клиентов, а к концу обучения открыла собственное диджитал-агентство.
Что делать бренду, столкнувшемуся с агрессией? Когда негатив полезен для компании? Эксперты Ozon, «ЛитРес» и «ВКонтакте» обсудили в лектории Skillbox.
Стартовый гайд для тех, кто хочет успешно продавать на Wildberries. Разбираемся во внутренних отчётах платформы и внешних сервисах для анализа данных.
Саша окончил РУДН и стал медицинским переводчиком, но работа его не радовала. Сейчас он креативщик в SMM, а языки — его любимое хобби.
Не всегда проблема в слабом маркетинге или некомпетентных продажниках. Разбираемся, что изменить в системе продаж, чтобы продавать больше.
Рассказываем о трёх техниках, с помощью которых можно повысить средний чек. Приводим примеры и даём рекомендации.
-
18 июл 2022
Рассказываем, как сделать из фото и видео небанальные динамические обложки для сообществ «ВКонтакте».
Рассказываем главное о Call to Action, или призыве к действию. Что нужно делать, чтобы создать сильный CTA, и как его улучшить.
Рассказали главное, что нужно знать об этой методике маркетологу и предпринимателю. И показали, как провести ABC/XYZ-анализ в Excel.
Видишь маркетинг? Вот и я не вижу. А он есть.
Вы подписались на рассылку
У нас есть классные рассылки!
Ссылка скопирована