Главное о тизерной рекламе. Что это такое, кому она подходит, где купить и как настроить

Шок! Чтобы привлечь дешёвые лиды, нужно всего лишь сделать ЭТО в тизерных сетях.

Почему digital-стратегия нужна каждой компании и как стать настоящим стратегом

Как побороть баннерную слепоту, почему агрессивный маркетинг умер и как изменился digital за 15 лет — рассказывает Дмитрий Фролов, президент ARDA.

«Во фрилансе есть потолок, а я хотела расти»: как открыть своё digital-агентство

После первого модуля курса Елена уже начала консультировать клиентов, а к концу обучения открыла собственное диджитал-агентство.

«Негатив — повод улучшить продукт». Как брендам стоит реагировать на хейт

Что делать бренду, столкнувшемуся с агрессией? Когда негатив полезен для компании? Эксперты Ozon, «ЛитРес» и «ВКонтакте» обсудили в лектории Skillbox.

Спецпроекты Спецпроекты
Главное об аналитике на Wildberries. Важные отчёты и метрики — и советы, как их применять

Стартовый гайд для тех, кто хочет успешно продавать на Wildberries. Разбираемся во внутренних отчётах платформы и внешних сервисах для анализа данных.

«Думал, будет как в американском кино»: Саша разочаровался в лингвистике и нашёл себя в SMM

Саша окончил РУДН и стал медицинским переводчиком, но работа его не радовала. Сейчас он креативщик в SMM, а языки — его любимое хобби.

Почему продаж мало или нет совсем? 5 типичных причин — и что с ними делать

Не всегда проблема в слабом маркетинге или некомпетентных продажниках. Разбираемся, что изменить в системе продаж, чтобы продавать больше.

Upsell, cross-sell, downsell: как зарабатывать больше, не привлекая новых клиентов

Рассказываем о трёх техниках, с помощью которых можно повысить средний чек. Приводим примеры и даём рекомендации.

Живые обложки во «ВКонтакте»: инструкция по применению и 22 примера для вдохновения

Рассказываем, как сделать из фото и видео небанальные динамические обложки для сообществ «ВКонтакте».

Словарь маркетолога. Что такое CTA, где его размещают и как сформулировать сильный CTA

Рассказываем главное о Call to Action, или призыве к действию. Что нужно делать, чтобы создать сильный CTA, и как его улучшить.

Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают

Рассказали главное, что нужно знать об этой методике маркетологу и предпринимателю. И показали, как провести ABC/XYZ-анализ в Excel.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована