Интернет-маркетинг за 4 дня бесплатно: практика, реальные кейсы и 4 проекта в портфолио. Интернет-маркетинг за 4 дня бесплатно: практика, реальные кейсы и 4 проекта в портфолио. Учиться
Всё о торговле на Wildberries для самозанятых: какие товары можно продавать и как это делать

Гайд для тех, кто хочет продавать на Wildberries. Разбираемся, какие ограничения есть, какие налоги придётся платить и когда выписывать чеки.

Почему продаж мало или нет совсем? 5 типичных причин — и что с ними делать

Не всегда проблема в слабом маркетинге или некомпетентных продажниках. Разбираемся, что изменить в системе продаж, чтобы продавать больше.

Upsell, cross-sell, downsell: как зарабатывать больше, не привлекая новых клиентов

Рассказываем о трёх техниках, с помощью которых можно повысить средний чек. Приводим примеры и даём рекомендации.

Живые обложки во «ВКонтакте»: инструкция по применению и 22 примера для вдохновения

Рассказываем, как сделать из фото и видео небанальные динамические обложки для сообществ «ВКонтакте».

Спецпроекты Спецпроекты
Словарь маркетолога. Что такое CTA, где его размещают и как сформулировать сильный CTA

Рассказываем главное о Call to Action, или призыве к действию. Что нужно делать, чтобы создать сильный CTA, и как его улучшить.

Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают

Рассказали главное, что нужно знать об этой методике маркетологу и предпринимателю. И показали, как провести ABC/XYZ-анализ в Excel.

Запускаем акцию на сайте: пошаговый алгоритм и 7 идей, подходящих почти любому бизнесу

Что предложить — скидку или подарок? Как правильно анонсировать акцию? Как измерять эффективность? Руководство по запуску акции, которая продаст.

Ребрендинг — и точка. Зачем, когда и как компании обновляют бренд и чем это опасно

Главное, что маркетологам нужно знать о ребрендинге. Чем он отличается от рестайлинга, какие этапы включает и почему может вызвать негатив.

Как оценить объём рынка по методу PAM, TAM, SAM, SOM: рассказываем на примере онлайн-сервиса

Слова из трёх букв, с которыми вы поймёте, стоит ли просить у инвесторов денег на развитие проекта. Или хотя бы на масштабирование «Директа».

Как составить бриф для клиента в рекламе и digital: рекомендации экспертов и шаблоны

Главное, что нужно знать о брифах. Почему они обязательны, что и как нужно спрашивать и сколько вопросов должно быть в брифе.

«ВКонтакте», Likee, а может быть, TenChat? Большой обзор соцсетей для бизнеса в 2022 году

Как привлекать подписчиков и получать заявки, когда западные соцсети недоступны? Рассказываем, в какие соцсети переходить и где размещать рекламу.

Сколько стоит реклама в «Яндекс.Директе»? Cчитаем с помощью прогноза бюджета «Яндекса»

Подробная инструкция с формулами. Какие данные нужны, чтобы посчитать стоимость привлечения клиента, и как это сделать.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована