Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают

Рассказали главное, что нужно знать об этой методике маркетологу и предпринимателю. И показали, как провести ABC/XYZ-анализ в Excel.

Запускаем акцию на сайте: пошаговый алгоритм и 7 идей, подходящих почти любому бизнесу

Что предложить — скидку или подарок? Как правильно анонсировать акцию? Как измерять эффективность? Руководство по запуску акции, которая продаст.

Ребрендинг — и точка. Зачем, когда и как компании обновляют бренд и чем это опасно

Главное, что маркетологам нужно знать о ребрендинге. Чем он отличается от рестайлинга, какие этапы включает и почему может вызвать негатив.

Спецпроекты Спецпроекты
Как оценить объём рынка по методу PAM, TAM, SAM, SOM: рассказываем на примере онлайн-сервиса

Слова из трёх букв, с которыми вы поймёте, стоит ли просить у инвесторов денег на развитие проекта. Или хотя бы на масштабирование «Директа».

Как составить бриф для клиента в рекламе и digital: рекомендации экспертов и шаблоны

Главное, что нужно знать о брифах. Почему они обязательны, что и как нужно спрашивать и сколько вопросов должно быть в брифе.

Сколько стоит реклама в «Яндекс.Директе»? Cчитаем с помощью прогноза бюджета «Яндекса»

Подробная инструкция с формулами. Какие данные нужны, чтобы посчитать стоимость привлечения клиента, и как это сделать.

«Пресс-служба не должна превращаться в колл-центр»

Чем занимается пресс-атташе футбольного клуба — рассказывает Кирилл Брейдо, директор по коммуникациям ПФК ЦСКА.

Как установить и настроить «Яндекс.Метрику»: пошаговая инструкция и советы по аналитике

Подробный гайд по настройке «Метрики». Как использовать «Вебвизор», где проверить работу счётчика и зачем нужна опция «Электронная коммерция».

Боты в Telegram: какими они бывают, как работают и как сделать своего

Рассказываем, зачем нужны боты в Telegram, как на них зарабатывают и какой конструктор выбрать для создания бота.

Как написать текст на любую тему с нуля: инструкция для начинающих авторов

Где брать информацию? Почему нужно изучать целевую аудиторию? Как придумать заголовок? Советы, приёмы и лайфхаки.

Словарь маркетолога: что такое PPC, чем отличается от CPC и где размещают PPC‑рекламу

Pay per Click — конкурент модели Cost per Mille. Рассказываем о PPC: как работает эта модель и где её можно встретить.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована