«Яндекс.Метрика»: главные отчёты и функции, о которых должен знать даже новичок

Анализируем источники трафика, целевую аудиторию и поведение пользователей на сайте.

Главное о тизерной рекламе. Что это такое, кому она подходит, где купить и как настроить

Шок! Чтобы привлечь дешёвые лиды, нужно всего лишь сделать ЭТО в тизерных сетях.

Почему digital-стратегия нужна каждой компании и как стать настоящим стратегом

Как побороть баннерную слепоту, почему агрессивный маркетинг умер и как изменился digital за 15 лет — рассказывает Дмитрий Фролов, президент ARDA.

«Негатив — повод улучшить продукт». Как брендам стоит реагировать на хейт

Что делать бренду, столкнувшемуся с агрессией? Когда негатив полезен для компании? Эксперты Ozon, «ЛитРес» и «ВКонтакте» обсудили в лектории Skillbox.

Спецпроекты Спецпроекты
Главное об аналитике на Wildberries. Важные отчёты и метрики — и советы, как их применять

Стартовый гайд для тех, кто хочет успешно продавать на Wildberries. Разбираемся во внутренних отчётах платформы и внешних сервисах для анализа данных.

Всё о торговле на Wildberries для самозанятых: какие товары можно продавать и как это делать

Гайд для тех, кто хочет продавать на Wildberries. Разбираемся, какие ограничения есть, какие налоги придётся платить и когда выписывать чеки.

Upsell, cross-sell, downsell: как зарабатывать больше, не привлекая новых клиентов

Рассказываем о трёх техниках, с помощью которых можно повысить средний чек. Приводим примеры и даём рекомендации.

Живые обложки во «ВКонтакте»: инструкция по применению и 22 примера для вдохновения

Рассказываем, как сделать из фото и видео небанальные динамические обложки для сообществ «ВКонтакте».

Словарь маркетолога. Что такое CTA, где его размещают и как сформулировать сильный CTA

Рассказываем главное о Call to Action, или призыве к действию. Что нужно делать, чтобы создать сильный CTA, и как его улучшить.

Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают

Рассказали главное, что нужно знать об этой методике маркетологу и предпринимателю. И показали, как провести ABC/XYZ-анализ в Excel.

Запускаем акцию на сайте: пошаговый алгоритм и 7 идей, подходящих почти любому бизнесу

Что предложить — скидку или подарок? Как правильно анонсировать акцию? Как измерять эффективность? Руководство по запуску акции, которая продаст.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована