Разбираемся, где искать идеи для товаров — и как их проверять, чтобы не работать в убыток.
Рассказываем, какие функции есть в редакторе сторис, как делать репосты публикаций в истории, как создавать сюжеты и где смотреть статистику.
Отвечаем на главные вопросы про соцсеть с короткими видео. Какая у неё аудитория? Как там продвигаться и каких результатов можно ждать?
Перевод руководства по узнаваемости брендов. Главное, что нужно знать всем, кто связан с маркетингом, — от специалистов по SMM до PR-менеджеров.
Всё, что нужно знать о магазине в соцсети: настраиваем доставку и оплату, добавляем промокоды, а если нужно — импортируем товары с другого сайта.
-
04 авг 2022
Рассказываем, как и о чём писать, как использовать функции редактора постов. Даём 25 идей интересных постов для разных случаев.
Рассказываем, какие особенности есть у каждой модели.
Приводим формулы базовых метрик в email-маркетинге и популярные рекомендации по улучшению этих показателей.
Анализируем источники трафика, целевую аудиторию и поведение пользователей на сайте.
Шок! Чтобы привлечь дешёвые лиды, нужно всего лишь сделать ЭТО в тизерных сетях.
Как побороть баннерную слепоту, почему агрессивный маркетинг умер и как изменился digital за 15 лет — рассказывает Дмитрий Фролов, президент ARDA.
Что делать бренду, столкнувшемуся с агрессией? Когда негатив полезен для компании? Эксперты Ozon, «ЛитРес» и «ВКонтакте» обсудили в лектории Skillbox.