Где можно создать письмо за пару кликов и увидеть, как на него реагируют читатели.
Это одни из самых популярных терминов в маркетинге. Разбираем каждую аббревиатуру, приводим формулы и объясняем, когда эти показатели используют.
Разбираемся, где искать идеи для товаров — и как их проверять, чтобы не работать в убыток.
Вместе с опытными маркетологами рассказываем главное об этой профессии. Какие специализации есть в маркетинге? Какое образование и навыки нужны?
Рассказываем, какие функции есть в редакторе сторис, как делать репосты публикаций в истории, как создавать сюжеты и где смотреть статистику.
Отвечаем на главные вопросы про соцсеть с короткими видео. Какая у неё аудитория? Как там продвигаться и каких результатов можно ждать?
Всё, что нужно знать о магазине в соцсети: настраиваем доставку и оплату, добавляем промокоды, а если нужно — импортируем товары с другого сайта.
Ответы на самые важные вопросы. Можно ли стартовать без опыта, как увеличить доход и как расти специалисту.
-
04 авг 2022
Рассказываем, как и о чём писать, как использовать функции редактора постов. Даём 25 идей интересных постов для разных случаев.
Чего ждут от систем лояльности разные поколения? Какие приёмы уже не работают? Как изменится инструмент? Рассказывает представитель СберСпасибо.
Рассказываем, какие особенности есть у каждой модели.
Приводим формулы базовых метрик в email-маркетинге и популярные рекомендации по улучшению этих показателей.
Вы подписались на рассылку
У нас есть классные рассылки!
Ссылка скопирована