Как делать во «ВКонтакте» посты, которые собирают охваты: изучаем функции и делимся идеями

Рассказываем, как и о чём писать, как использовать функции редактора постов. Даём 25 идей интересных постов для разных случаев.

Главное о программах лояльности в 2022 году. Тренды, работающие механики и моветон

Чего ждут от систем лояльности разные поколения? Какие приёмы уже не работают? Как изменится инструмент? Рассказывает представитель СберСпасибо.

Словарь маркетолога. Что такое B2B, B2C и B2G

Рассказываем, какие особенности есть у каждой модели.

Метрики для email-рассылки: Open Rate, Click Rate и CTOR — как их считать и с чем сравнивать

Приводим формулы базовых метрик в email-маркетинге и популярные рекомендации по улучшению этих показателей.

Спецпроекты Спецпроекты
«Яндекс.Метрика»: главные отчёты и функции, о которых должен знать даже новичок

Анализируем источники трафика, целевую аудиторию и поведение пользователей на сайте.

Главное о тизерной рекламе. Что это такое, кому она подходит, где купить и как настроить

Шок! Чтобы привлечь дешёвые лиды, нужно всего лишь сделать ЭТО в тизерных сетях.

«Негатив — повод улучшить продукт». Как брендам стоит реагировать на хейт

Что делать бренду, столкнувшемуся с агрессией? Когда негатив полезен для компании? Эксперты Ozon, «ЛитРес» и «ВКонтакте» обсудили в лектории Skillbox.

Главное об аналитике на Wildberries. Важные отчёты и метрики — и советы, как их применять

Стартовый гайд для тех, кто хочет успешно продавать на Wildberries. Разбираемся во внутренних отчётах платформы и внешних сервисах для анализа данных.

Всё о торговле на Wildberries для самозанятых: какие товары можно продавать и как это делать

Гайд для тех, кто хочет продавать на Wildberries. Разбираемся, какие ограничения есть, какие налоги придётся платить и когда выписывать чеки.

Почему продаж мало или нет совсем? 5 типичных причин — и что с ними делать

Не всегда проблема в слабом маркетинге или некомпетентных продажниках. Разбираемся, что изменить в системе продаж, чтобы продавать больше.

Upsell, cross-sell, downsell: как зарабатывать больше, не привлекая новых клиентов

Рассказываем о трёх техниках, с помощью которых можно повысить средний чек. Приводим примеры и даём рекомендации.

Живые обложки во «ВКонтакте»: инструкция по применению и 22 примера для вдохновения

Рассказываем, как сделать из фото и видео небанальные динамические обложки для сообществ «ВКонтакте».

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована