-
07 ноя 2022
Рассказываем, что маркетологу нужно знать о запросах пользователей. Какие бывают интенты и какие страницы нужны на сайте, чтобы в них попасть.
Рассказываем главное о Bounce Rate. Какой показатель отказов считается нормальным и как его снизить, чтобы увеличить продажи через сайт.
Экспертные ответы на главные вопросы. Зачем нужен бренд? Какие бывают бренды? Как продвигать бренд?
И правда ли, что чем больше ссылок на сайт — тем лучше.
Всё, что нужно знать о спаме. По каким каналам его рассылают, где берут контакты — и какие риски он с собой несёт.
-
20 окт 2022
Как написать текст и подобрать изображение? Какие сервисы использовать? Как собирать базу? Даём пошаговый план создания рассылки в WhatsApp.
Рассказываем, что это такое и как её использовать. Показываем на примере, как разработать маркетинговое сообщение или воронку с помощью AIDA.
-
13 окт 2022
Разбираем главные понятия. Какие бывают виды новых продуктов, какие этапы включает разработка и каких ошибок лучше не допускать.
В августе Яндекс выпустил новый алгоритм — «Мимикрия». Использовали это как повод вспомнить все алгоритмы с 2007 года.
-
06 окт 2022
Рассказываем, зачем крупные бренды заводят подкасты и как сделать свой: от идеи и контент-плана до поиска оборудования и продвижения.
Руководство по работе с карточками товаров. Что лучше — создавать вручную или копировать? Как объединять карточки? Что писать в описании?
Главное, что нужно знать об отказных письмах. Что такое отказные письма? Можно ли обойтись без них? Сколько стоит оформление?