Что такое подкасты, почему они популярны и зачем нужны бизнесу

Рассказываем, зачем крупные бренды заводят подкасты и как сделать свой: от идеи и контент-плана до поиска оборудования и продвижения.

Как создать, заполнить и продвинуть карточку товара на Ozon. Советы и примеры

Руководство по работе с карточками товаров. Что лучше — создавать вручную или копировать? Как объединять карточки? Что писать в описании?

Отказное письмо: для каких товаров нужно и как его оформить

Главное, что нужно знать об отказных письмах. Что такое отказные письма? Можно ли обойтись без них? Сколько стоит оформление?

Просто о сложном: что такое маркетинг, какие у него задачи и как узнать о нём больше

Какой бывает маркетинг, какую стратегию продвижения выбрать и какие инструменты для него популярны.

Спецпроекты Спецпроекты
Как посчитать показатели вовлечённости в соцсетях ER и ERR и с чем их сравнивать

Приводим формулы метрик. Показываем на примерах, какие инструменты помогут поднять вовлечённость.

Как в 2022 году писать контент для вечного трафика: разбираем с экспертами советы BuzzSumo

Какие форматы, заголовки и инструменты использовать? Что лучше: гайды или подкасты? В BuzzSumo изучили три миллиарда страниц, чтобы разобраться.

Всё о всплывающих окнах — поп‑апах. Что в них добавляют и как сделать хороший поп‑ап

Разбираемся, что такое всплывающие окна и зачем они нужны на посадочной странице.

Самое важное для тех, кто хочет сделать email-рассылку: виды писем, сбор базы, анализ

Большое руководство по email-маркетингу: какой тип писем выбрать, как сделать корпоративную почту и создать рассылку, которую будут читать.

Отказное письмо для Wildberries: когда без него нельзя торговать и как его получить

Подробный разбор. Что такое отказные письма? На какие товары они нужны? Где их сделать и сколько это стоит?

Как сделать клип во «ВКонтакте»: инструкция со скриншотами и лайфхаками

Рассказываем, как снять короткий ролик, добавить подходящую музыку и опубликовать его на личной странице или в сообществе.

Что такое эффект ореола и как его используют в маркетинге

Почему «немецкое качество» — это эффект ореола? Как этот эффект помогает брендингу? Рассматриваем эффект ореола на примерах.

Что такое парсинг и что о нём обязательно нужно знать маркетологу

Парсинг ускоряет работу в сотни раз. Рассказываем, какие данные можно собирать с помощью него и что об этом говорит закон.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована