-
18 окт 2022
Главное, что нужно знать маркетологу, менеджеру или предпринимателю. Перевод инструкции от HubSpot с шаблонами и примерами.
Рассказываем, что это такое и как её использовать. Показываем на примере, как разработать маркетинговое сообщение или воронку с помощью AIDA.
-
13 окт 2022
Разбираем главные понятия. Какие бывают виды новых продуктов, какие этапы включает разработка и каких ошибок лучше не допускать.
В августе Яндекс выпустил новый алгоритм — «Мимикрия». Использовали это как повод вспомнить все алгоритмы с 2007 года.
-
10 окт 2022
Подробно рассказываем, как настроить канал — от назначения администраторов до добавления первых подписчиков.
-
06 окт 2022
Рассказываем, зачем крупные бренды заводят подкасты и как сделать свой: от идеи и контент-плана до поиска оборудования и продвижения.
Главное, что нужно знать об отказных письмах. Что такое отказные письма? Можно ли обойтись без них? Сколько стоит оформление?
Какой бывает маркетинг, какую стратегию продвижения выбрать и какие инструменты для него популярны.
Приводим формулы метрик. Показываем на примерах, какие инструменты помогут поднять вовлечённость.
Какие форматы, заголовки и инструменты использовать? Что лучше: гайды или подкасты? В BuzzSumo изучили три миллиарда страниц, чтобы разобраться.
Почему PR-кампания и рекламная кампания — не одно и то же? Какие инструменты можно использовать для неё? Как оценить эффективность PR?
Разбираемся, что такое всплывающие окна и зачем они нужны на посадочной странице.