Что такое коллаборации, какие они бывают и зачем они нужны. 3 головокружительных примера

Разбираемся, какие коллаборации нужны вашему бизнесу и как запустить коллаборацию, чтобы получить продажи, узнаваемость, лояльность.

Что такое комьюнити, зачем оно компании и как создать своё сообщество

Главное, что бизнесу нужно знать о комьюнити. Инструменты развития, отличия от SMM и стратегия работы с сообществом.

Введение в конкурентный анализ: изучаем конкурентов за 11 шагов на примере Nintendo и Sony

Перевод руководства от HubSpot. Рассказываем, кого и как нужно изучать.

Топ-8 сервисов проверки текстов для всех, кто пишет или заказывает статьи

Подборка онлайн-сервисов для проверки текста на уникальность, ошибки в орфографии и пунктуации, чистоту и читаемость.

Спецпроекты Спецпроекты
Вся правда об удалённой работе на Wildberries: за что и сколько платят менеджерам

Разбираемся, чем занимается менеджер Wildberries, легко ли найти работу и сколько можно заработать. Спойлер: есть специалисты с доходом в 300 тысяч.

Что такое вирусная реклама и как сделать вирусное видео

Даём советы, которые помогут увеличить охваты рекламы бесплатно. Ну, или почти бесплатно.

Словарь маркетолога. CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать

Это одни из самых популярных терминов в маркетинге. Разбираем каждую аббревиатуру, приводим формулы и объясняем, когда эти показатели используют.

Как понять, что продавать на Wildberries? Понятная инструкция по анализу ниши

Разбираемся, где искать идеи для товаров — и как их проверять, чтобы не работать в убыток.

Как сделать историю и сюжет во «ВКонтакте»: инструкция со скриншотами и лайфхаками

Рассказываем, какие функции есть в редакторе сторис, как делать репосты публикаций в истории, как создавать сюжеты и где смотреть статистику.

Изучаем Yappy — российский аналог TikTok. Как он устроен и стоит ли бизнесу идти в него

Отвечаем на главные вопросы про соцсеть с короткими видео. Какая у неё аудитория? Как там продвигаться и каких результатов можно ждать?

Стартовый гайд по узнаваемости брендов: что это такое, как её измеряют и как повышают

Перевод руководства по узнаваемости брендов. Главное, что нужно знать всем, кто связан с маркетингом, — от специалистов по SMM до PR-менеджеров.

Магазин во «ВКонтакте»: большое руководство. От добавления товаров до продвижения

Всё, что нужно знать о магазине в соцсети: настраиваем доставку и оплату, добавляем промокоды, а если нужно — импортируем товары с другого сайта.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована