Приводим формулы метрик. Показываем на примерах, какие инструменты помогут поднять вовлечённость.
Какие форматы, заголовки и инструменты использовать? Что лучше: гайды или подкасты? В BuzzSumo изучили три миллиарда страниц, чтобы разобраться.
Почему PR-кампания и рекламная кампания — не одно и то же? Какие инструменты можно использовать для неё? Как оценить эффективность PR?
Разбираемся, что такое всплывающие окна и зачем они нужны на посадочной странице.
-
19 сен 2022
Большое руководство по email-маркетингу: какой тип писем выбрать, как сделать корпоративную почту и создать рассылку, которую будут читать.
Подробный разбор. Что такое отказные письма? На какие товары они нужны? Где их сделать и сколько это стоит?
Почему «немецкое качество» — это эффект ореола? Как этот эффект помогает брендингу? Рассматриваем эффект ореола на примерах.
Парсинг ускоряет работу в сотни раз. Рассказываем, какие данные можно собирать с помощью него и что об этом говорит закон.
Обзор профессии: чем занимается категорийный менеджер, как им стать, как бизнесу найти своего специалиста.
Разбираемся, что умеют чат-боты, как их настраивать и как сделать чат-бота без программиста.
Разбираемся, какие коллаборации нужны вашему бизнесу и как запустить коллаборацию, чтобы получить продажи, узнаваемость, лояльность.
Главное, что бизнесу нужно знать о комьюнити. Инструменты развития, отличия от SMM и стратегия работы с сообществом.