В августе Яндекс выпустил новый алгоритм — «Мимикрия». Использовали это как повод вспомнить все алгоритмы с 2007 года.
-
06 окт 2022
Рассказываем, зачем крупные бренды заводят подкасты и как сделать свой: от идеи и контент-плана до поиска оборудования и продвижения.
Руководство по работе с карточками товаров. Что лучше — создавать вручную или копировать? Как объединять карточки? Что писать в описании?
Главное, что нужно знать об отказных письмах. Что такое отказные письма? Можно ли обойтись без них? Сколько стоит оформление?
Какой бывает маркетинг, какую стратегию продвижения выбрать и какие инструменты для него популярны.
Приводим формулы метрик. Показываем на примерах, какие инструменты помогут поднять вовлечённость.
Почему PR-кампания и рекламная кампания — не одно и то же? Какие инструменты можно использовать для неё? Как оценить эффективность PR?
Разбираемся, что такое всплывающие окна и зачем они нужны на посадочной странице.
-
19 сен 2022
Большое руководство по email-маркетингу: какой тип писем выбрать, как сделать корпоративную почту и создать рассылку, которую будут читать.
Подробный разбор. Что такое отказные письма? На какие товары они нужны? Где их сделать и сколько это стоит?
Рассказываем, как снять короткий ролик, добавить подходящую музыку и опубликовать его на личной странице или в сообществе.
Почему «немецкое качество» — это эффект ореола? Как этот эффект помогает брендингу? Рассматриваем эффект ореола на примерах.