Главное о PR-кампаниях: какие они бывают, зачем они нужны и как их организовывать

Почему PR-кампания и рекламная кампания — не одно и то же? Какие инструменты можно использовать для неё? Как оценить эффективность PR?

Всё о всплывающих окнах — поп‑апах. Что в них добавляют и как сделать хороший поп‑ап

Разбираемся, что такое всплывающие окна и зачем они нужны на посадочной странице.

Самое важное для тех, кто хочет сделать email-рассылку: виды писем, сбор базы, анализ

Большое руководство по email-маркетингу: какой тип писем выбрать, как сделать корпоративную почту и создать рассылку, которую будут читать.

Отказное письмо для Wildberries: когда без него нельзя торговать и как его получить

Подробный разбор. Что такое отказные письма? На какие товары они нужны? Где их сделать и сколько это стоит?

Спецпроекты Спецпроекты
Как сделать клип во «ВКонтакте»: инструкция со скриншотами и лайфхаками

Рассказываем, как снять короткий ролик, добавить подходящую музыку и опубликовать его на личной странице или в сообществе.

Что такое эффект ореола и как его используют в маркетинге

Почему «немецкое качество» — это эффект ореола? Как этот эффект помогает брендингу? Рассматриваем эффект ореола на примерах.

Кто такой категорийный менеджер, какому бизнесу он нужен и сколько он зарабатывает

Обзор профессии: чем занимается категорийный менеджер, как им стать, как бизнесу найти своего специалиста.

Чат-боты во «ВКонтакте»: зачем нужны и как сделать своего

Разбираемся, что умеют чат-боты, как их настраивать и как сделать чат-бота без программиста.

Что такое коллаборации, какие они бывают и зачем они нужны. 3 головокружительных примера

Разбираемся, какие коллаборации нужны вашему бизнесу и как запустить коллаборацию, чтобы получить продажи, узнаваемость, лояльность.

Что такое комьюнити, зачем оно компании и как создать своё сообщество

Главное, что бизнесу нужно знать о комьюнити. Инструменты развития, отличия от SMM и стратегия работы с сообществом.

Введение в конкурентный анализ: изучаем конкурентов за 11 шагов на примере Nintendo и Sony

Перевод руководства от HubSpot. Рассказываем, кого и как нужно изучать.

Топ-8 сервисов проверки текстов для всех, кто пишет или заказывает статьи

Подборка онлайн-сервисов для проверки текста на уникальность, ошибки в орфографии и пунктуации, чистоту и читаемость.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована