Чего ждут от систем лояльности разные поколения? Какие приёмы уже не работают? Как изменится инструмент? Рассказывает представитель СберСпасибо.
Рассказываем, какие особенности есть у каждой модели.
Приводим формулы базовых метрик в email-маркетинге и популярные рекомендации по улучшению этих показателей.
Анализируем источники трафика, целевую аудиторию и поведение пользователей на сайте.
Шок! Чтобы привлечь дешёвые лиды, нужно всего лишь сделать ЭТО в тизерных сетях.
Как побороть баннерную слепоту, почему агрессивный маркетинг умер и как изменился digital за 15 лет — рассказывает Дмитрий Фролов, президент ARDA.
Стартовый гайд для тех, кто хочет успешно продавать на Wildberries. Разбираемся во внутренних отчётах платформы и внешних сервисах для анализа данных.
Гайд для тех, кто хочет продавать на Wildberries. Разбираемся, какие ограничения есть, какие налоги придётся платить и когда выписывать чеки.
Не всегда проблема в слабом маркетинге или некомпетентных продажниках. Разбираемся, что изменить в системе продаж, чтобы продавать больше.
Рассказываем о трёх техниках, с помощью которых можно повысить средний чек. Приводим примеры и даём рекомендации.
-
18 июл 2022
Рассказываем, как сделать из фото и видео небанальные динамические обложки для сообществ «ВКонтакте».
Рассказываем главное о Call to Action, или призыве к действию. Что нужно делать, чтобы создать сильный CTA, и как его улучшить.