Прочитали книгу «Взлом маркетинга» и пересказали её. Разбираем формулу ценности, обрамление продукта, скрытые цели покупателей и многое другое.
Как выбрать формулу текста, которая продаст? Как написать лендинг, пост, рассылку? Когда формулы — зло? Разбираем с маркетологами и редакторами.
Как почистить аккаунт от «неживых» подписчиков — автоматически и вручную.
Основатель ИИ-сервиса для креативов Яна Сукуева вспоминает, как развивались no-code-платформы последние 20 лет, и даёт прогноз на ближайшие 3–5 лет.
Рассказываем про виды интервью, которые должен знать маркетолог: глубинные, проблемные, решенческие, экспертные. Зачем они нужны и как их проводить?
-
10 фев 2022
Как добавить свою музыку в приложение? Как монтировать видео? Как сделать переход? Главные технические лайфхаки, без которых не сделать сильный ролик.
-
04 фев 2022
Также в дайджесте: обновления поиска в Google, любимые онлайн-сервисы россиян и NFT-толстовки. Разбираем новости с экспертами.
Собрали в одном дайджесте самые интересные новости января из мира SMM. И обсудили их с экспертами.
Как выстроить в компании работу с негативом? Рассказывает Дмитрий Сидорин, эксперт курса об управлении репутацией от Skillbox.
Он не врёт, он ошибается. Спросили экспертов по контекстной рекламе, как воспринимать предсказания инструмента и корректировать его прогнозы.
Разбираемся, что такое IDFA, при чём здесь снова Facebook и почему таргетировать мобильную рекламу стало сложнее.
Вспоминаем главные события 2021-го и обсуждаем с экспертами, чего ждать от 2022-го.