Оказывается, подсказками можно управлять так, чтобы они приносили трафик. Рассказываем, как это делать.
Как меняются пользователи и клиенты? Нужно ли бежать в «Дзен» и TikTok? Советы и мнения — в этом материале.
Пока многие маркетологи могут обойтись без ИИ, но это вопрос времени, считают эксперты. Написали стартовый гайд — начните погружение в тему с него.
«Яндекс.Директ» выпустил большой блок обновлений, эксперты назвали главные тренды в SEO и email, а виртуальные товары захватывают маркетинг.
TikTok научит агентства настраивать таргет, россияне хотят отключить алгоритмы в соцсетях. Новости SMM за декабрь, которые нельзя пропустить.
Журналистки Алёна Гребенькова, Вероника Советова и Полина Панина — об особенностях работы корреспондента на Олимпиадах, в хоккее и в экшен-спорте.
Разбираемся, как выбрать сервис для отправки, написать сильный текст, проанализировать результат и не нарушить законодательство.
-
20 дек 2021
Разбираемся в методах оценки эффективности PR в онлайн-СМИ. Рассказываем про специальные показатели, такие как PR Value и PR Points.
-
13 дек 2021
Рассказываем, как составить правильный бриф, как выбрать каналы и инструменты и как цели стратегии зависят от размера бизнеса.
От поведения пользователей на сайте зависят позиции ресурса в поисковиках. Рассказываем, на какие метрики смотреть и как с ними работать.
-
08 дек 2021
Рассказываем, как запустить эту кампанию нового типа и действительно ли она эффективнее ручной настройки.
-
06 дек 2021
Разбираем методы поиска и приоритизации идей — матрицу Кано, RICE и другие. Присматриваемся к интересным гипотезам в «Яндексе», Netflix и «МегаФоне».