Разбираем популярные метрики для оценки рентабельности каналов, кампаний и маркетинга в целом. Приводим формулы расчёта и рассказываем о нюансах.
Маркетинг никуда не исчезнет. Рынок трансформируется, это можно использовать себе на пользу. Рассказываем, чему учиться и какие инструменты внедрять.
Какие площадки и сервисы заблокированы? Куда переносить рекламные бюджеты? Где размещать контент? Как сохранить данные? Большой разбор изменений.
Большой опрос экспертов: что происходит в рекламных сетях. Цена клика вырастет или снизится? Чего ждать от трафика и будут ли конверсии?
Есть ли польза от ботов? Как на них реагируют Instagram и другие соцсети? И почему от «мёртвой» аудитории всё-таки лучше избавляться?
Прочитали книгу «Взлом маркетинга» и пересказали её. Разбираем формулу ценности, обрамление продукта, скрытые цели покупателей и многое другое.
Как почистить аккаунт от «неживых» подписчиков — автоматически и вручную.
Основатель ИИ-сервиса для креативов Яна Сукуева вспоминает, как развивались no-code-платформы последние 20 лет, и даёт прогноз на ближайшие 3–5 лет.
Рассказываем про виды интервью, которые должен знать маркетолог: глубинные, проблемные, решенческие, экспертные. Зачем они нужны и как их проводить?
-
10 фев 2022
Как добавить свою музыку в приложение? Как монтировать видео? Как сделать переход? Главные технические лайфхаки, без которых не сделать сильный ролик.
-
08 фев 2022
Рассказываем и показываем, как выбрать эффекты, найти трендовую музыку и сохранить черновик своего ролика.
-
04 фев 2022
Также в дайджесте: обновления поиска в Google, любимые онлайн-сервисы россиян и NFT-толстовки. Разбираем новости с экспертами.