Власти США взялись за FB, а Госдума — за все соцсети разом. SMM-дайджест октября

Самая скандальная подборка за последние полгода. Государство хочет контролировать алгоритмы, в Facebook большой сбой. Обсуждаем с экспертами.

Как получить позитивные отзывы в 2021 году: основы управления репутацией

Если пользователь видит плохой отзыв, вероятность покупки падает на 22%. Разбираем, на каких площадках и как нужно управлять репутацией компании.

Реклама на YouTube Kids: как она устроена, сколько стоит и как выведет на родителей

Пересказываем лекцию с YouTube Festival 2021: как устроены воронка, таргетинг и маркетинговая стратегия в приложении YouTube для детей.

Как выбрать подрядчика для внедрения сквозной аналитики и сколько это стоит

Разбираем основные варианты: маркетолог, аналитик, разработчик, агентство, а также возможные связки специалистов и команд.

Спецпроекты Спецпроекты
От детской тревоги до торговли людьми. В чём обвиняют Facebook и к чему это может привести

Facebook уже месяц сотрясает скандал: оказалось, что соцсеть вредит подростковой психике и публичной политике. Собрали в один материал самое важное.

Как запускать рекламу сразу на YouTube и ТВ: рекомендации Google

Интернет обогнал ТВ по охвату аудитории. На YouTube Festival 2021 Google рассказал об инструментах для комбинирования рекламы на YouTube и ТВ.

Коммерческий директор Calltouch: о сквозной аналитике, её будущем и профдеформациях

Артур Саркисян рассказал, что такое сквозная аналитика, как мотивировать сотрудников правильно вести CRM и почему cookies никогда не отменят.

Видеореклама на YouTube, нацеленная на продажи: что советуют в Google

Рекомендации от экспертов площадки с YouTube Festival 2021: как делать сильные креативы, анализировать конверсии и проводить «гигиену кампаний».

Сквозная аналитика: как работает, зачем нужна и как её настроить

Разбираем, что такое сквозная аналитика, как бизнес её использует и как выбрать подходящий инструмент.

DDos-атака на «Яндекс» и ИИ-копирайтер от «Сбера». Новости digital-маркетинга в сентябре

Обсудили с экспертами и собрали в дайджест новости сентября, которые не стоит пропускать интернет-маркетологу.

VK даёт гранты в миллион рублей, Telegram тестирует рекламу. SMM-дайджест сентября

События месяца, которые нельзя пропустить специалисту в SMM: обновления инструментов, опросы, исследования и даже планы по созданию новой соцсети.

Инфлюенс-маркетинг: стартовый гайд. Как выбирать блогеров и форматы для успешных кампаний

Как сделать эффективную кампанию с блогером? Что выбрать: пост или стрим? Как анализировать аудиторию инфлюенсера? Разбираем в подробном руководстве.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована