Рынок рекламы: как его изменили новые правила приватности от Apple

Разбираемся, что такое IDFA, при чём здесь снова Facebook и почему таргетировать мобильную рекламу стало сложнее.

Тренды маркетинга в 2022 году: что будет с искусственным интеллектом, SEO и блогерами

Вспоминаем главные события 2021-го и обсуждаем с экспертами, чего ждать от 2022-го.

С чем едят cookies. Технический и юридический ликбез для маркетологов

Какие бывают cookies? Как их правильно собирать? Считаются ли они персональными данными? Что думает Роскомнадзор? Разбираемся.

«Через год все маркетологи придут в TikTok. А пока там идеальные условия для моего старта»

Саша вела соцсети для своего бизнеса, и её хобби переросло в профессию — теперь она работает таргетологом в digital-агентстве и строит большие планы.

Спецпроекты Спецпроекты
9 трендов SMM — 2022, которые нельзя пропустить

Спросили маркетологов, предпринимателей и эсэмэмщиков, что будет актуально в 2022 году. Результаты — 9 трендов, которые нужно учесть в работе.

Как использовать поисковые подсказки в продвижении сайта: кейсы и рекомендации

Оказывается, подсказками можно управлять так, чтобы они приносили трафик. Рассказываем, как это делать.

Как делать контент в 2022-м? Как строить контент-маркетинг? Беседуем с экспертами

Как меняются пользователи и клиенты? Нужно ли бежать в «Дзен» и TikTok? Советы и мнения — в этом материале.

Искусственный интеллект в маркетинге: где его используют и как внедрить уже завтра

Пока многие маркетологи могут обойтись без ИИ, но это вопрос времени, считают эксперты. Написали стартовый гайд — начните погружение в тему с него.

Digital-дайджест декабря: новости маркетинга, которые легко пропустить в новогодней суете

«Яндекс.Директ» выпустил большой блок обновлений, эксперты назвали главные тренды в SEO и email, а виртуальные товары захватывают маркетинг.

Донаты от подписчиков в TikTok и главные тренды Instagram. SMM-дайджест декабря

TikTok научит агентства настраивать таргет, россияне хотят отключить алгоритмы в соцсетях. Новости SMM за декабрь, которые нельзя пропустить.

«Чтобы подготовить хороший спортивный репортаж, нужно провести на матче минимум 5 часов»

Журналистки Алёна Гребенькова, Вероника Советова и Полина Панина — об особенностях работы корреспондента на Олимпиадах, в хоккее и в экшен-спорте.

Синонимы в «Яндекс.Директе» могут сжечь 80% бюджета и убить кампанию. Как их отключить?

Почему из-за синонимов «Яндекс» показывает рекламу кому попало? Разбираем два способа избавиться от нецелевого трафика.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована