Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Мы тратим время и деньги на публикации в СМИ. Как оценивать результаты?

Разбираемся в методах оценки эффективности PR в онлайн-СМИ. Рассказываем про специальные показатели, такие как PR Value и PR Points.

Стратегия компании в социальных сетях: что в себя включает и как её разработать

Рассказываем, как составить правильный бриф, как выбрать каналы и инструменты и как цели стратегии зависят от размера бизнеса.

Поведенческие факторы: большой разбор. Как их улучшить? Можно ли накрутить?

От поведения пользователей на сайте зависят позиции ресурса в поисковиках. Рассказываем, на какие метрики смотреть и как с ними работать.

Как устроена Performance Max — автоматическая реклама на всех площадках Google на базе ИИ

Рассказываем, как запустить эту кампанию нового типа и действительно ли она эффективнее ручной настройки.

Спецпроекты Спецпроекты
Гипотезы в маркетинге: откуда брать, как отсеять мусор и как их правильно тестировать

Разбираем методы поиска и приоритизации идей — матрицу Кано, RICE и другие. Присматриваемся к интересным гипотезам в «Яндексе», Netflix и «МегаФоне».

Как искать клиентов через «Яндекс.Аудитории»: принципы работы сервиса и основные стратегии

Какие сегменты можно создавать, что с ними делать и как превратить их в поток лидов? Если вы ещё не освоили «Аудитории» — гайд обязателен для чтения.

ИИ от Google управляет рекламой, маркетологи недооценили подкасты. Digital-дайджест ноября

Собрали дайджест самых интересных новостей диджитал-маркетинга за ноябрь. Обсуждаем их с экспертами-маркетологами.

Мы измерили индекс лояльности клиентов NPS. Что делать с этой цифрой?

Спросили маркетологов, как они рассчитывают Net Promoter Score, с чем сравнивают показатель и что делают, если он низкий.

Много нервов, два диктофона и свой Telegram-канал: как работают спортивные журналисты

Правила игры и лайфхаки для тех, кто решил развиваться в этой профессии.

Почему вашей компании нужно идти на YouTube и что там делать

Как прославить свою компанию на YouTube и получать продажи? Рассказывает Василий Ящук, коммерческий менеджер Анастасии Ивлеевой и эксперт Skillbox.

Ставка на креатив и челленджи. В чём сила TikTok и какие рекламные форматы там есть

В TikTok пока нет жёсткой конкуренции. Как там рекламироваться? Разбираем на примерах крупных брендов.

«Яндекс.Директ» в 2021 году: большая подборка рекомендаций по последним изменениям

Собрали популярные вопросы об изменениях последних лет и обсудили их с экспертами. Обновите свои знания, повысьте CTR и снизьте цену конверсии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована