Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
COVID убил старый digital-маркетинг, пришла эра «конверсионного интеллекта»

Трафик дорожает на сотни процентов, а корпорации пожирают малый бизнес. Чтобы выжить, нужно срочно осваивать ИИ, доказывает платформа Unbounce.

11 советов SMMщику — про работу, креатив и эффективность

Правила и советы по ведению соцсетей для начинающих и опытных SMMщиков: как выстраивать работу, больше зарабатывать и не выгорать.

Как сделать так, чтобы вашу статью никто не прочитал (чек-лист)

Написать текст — плёвое дело. Да, часто текст получается так себе, но и в таком случае есть немало способов сделать его хуже. Наш чек-лист для этого.

Спецпроекты Спецпроекты
«Ошибки — это прекрасно!»: Стелла Святская о том, как сформировать отдел digital-маркетинга

Ex-руководитель digital-отдела Mars и IQOS — о преимуществах неопытных специалистов перед топовыми и влиянии потребителя на состав команды.

Три тренда на границе 2020-х годов

Как микромедиа, квизы и манифесты становятся популярными в копирайтинге (и не только).

Из журналистов в министры ради футбольного матча

Рассказываем о самых необычных и ярких выступлениях спортивных журналистов.

Как продавать в соцсетях, почти ничего не делая? 10 микроинтерактивов для малого бизнеса

Разбираем техники простейшего SERM, генерацию лидов из ответов на сторис, правильный подход к позитивным подписчикам и многое другое.

«Бизнесу нужна экспертность, а клиенту — креатив». Директор по развитию Calltouch о своей работе

Артур Саркисян рассказал, какие знания и навыки сделают из вас руководителя и почему нельзя экономить на развитии личного бренда.

«Каннские львы — 2021». Четыре выступления о трендах, брендах, креативе и философии

Как сторителлинг помог человечеству выжить, почему эмпатия важнее Big Data, как меняется видеоконтент. Пересказываем доклады хэдлайнеров фестиваля.

«Дзен» меняет алгоритмы, Google убивает cookies. Главные новости маркетинга с начала 2021-го

Дайджест новостей для интернет-маркетолога. Обновления инструментов, изменения в сервисах, отраслевые события — то, что нужно учесть в работе.

«Десять лет назад от слов „спорт как бизнес“ всем было смешно»

В спортивной индустрии Александру Савраеву знают все. Спортивный менеджер и маркетолог рассказала в интервью об изнанке сферы и профессии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована