«Я — человек-табличка»: как аналитик нашла своё призвание в маркетинге

Валентина запустила бизнес как тренажёр для учёбы, но уже через полгода он начал приносить доход и помог определиться с профессией мечты.

На меня сделали дипфейк, и это вовсе не безобидная шутка! Что делать?

Добиться удаления дипфейка сложно, но реально. Можно даже отсудить у его создателей деньги. Разбираемся, что делать, если ваше лицо украли в Сети.

Убьёт ли Google таргетинг?

Как IT-гигант зарабатывает заботой о пользователях. Мнение специалистов об отказе Google от cookie.

Спецпроекты Спецпроекты
Как общаться в мессенджерах и раскрутить TikTok: 5 полезных книг для маркетологов

Digital-маркетинг быстро развивается — в этой подборке только книги 2021 года. Они помогут привлечь подписчиков и отреагировать на негативный фидбэк.

5 суперспособностей эсэмэмщика, недоступных обывателю

Рассказываем, как стать настоящим эсэмэмщиком и без каких инструментов не обойтись.

Nike против «сатанинских» кроссовок: как бренды открещиваются от нежелательных ассоциаций

Skillbox Media разбирает четыре реальных кейса из разных сфер, а юрист и эксперт по PR рассказывают, что делать в похожих ситуациях.

«Спорт — тот же шоу-бизнес»: почему спортсмену нужно развивать личный бренд

Чемпионка мира по ралли-рейдам о том, как спортсмену общаться в соцсетях, доказывать свою экспертность и бороться с негативом.

«Cломанный позвоночник не повод останавливаться». Интервью с Анастасией Нифонтовой

Первая в мире девушка, прошедшая ралли «Дакар» без техподдержки, рассказала, почему выбрала гоняться по бездорожью и как чуть не погибла на трассе.

Стать Instagram-маркетологом* или переехать на Бали? Зачем успешные специалисты учатся дальше

Три опытных маркетолога рассказали нам, зачем они проходят дополнительное обучение и как после этого меняется их отношение к профессии и к самим себе.

5 онлайн-сервисов для создания квизов

Игра — лучший способ вовлечь во что угодно.

Что соцсети знают о нас и зачем им это

Разбираемся, какие данные соцсети собирают о пользователях и для чего.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована