И зарабатывают кучу денег.
Онлайн-тесты и викторины — развлечение, которое может приносить новых клиентов и полезные инсайты для маркетолога. Рассказываем, как это работает.
Стрим с фермы, состав крема вместо пафосного названия и меню, похожее на список продуктов, — как такие приёмы помогают продавать?
Узнали у Николая Смирнова, как карантин повлиял на маркетинг, что искать b2b-бизнесу в Instagram и как стать лучшим SMM-специалистом.
Совладелец маркетингового агентства Slayers Стелла Святская о важности образования, карьерном пути и самых сложных проектах.
Любовь Курис, Group Head в MGCom, рассказала о навыках интернет-маркетолога, романтизации профессии и о soft skills, без которых вы встанете.
Благодаря Дягилеву русский балет стал глобальным брендом. Вот приёмы, которые помогли ему привлечь лучших артистов, найти спонсоров и завоевать Париж.
Творческие люди плохи в бизнесе? Не всегда. Доказываем на опыте известных кутюрье. Один из них стал «королём лицензий», другой вошёл в список Forbes.
Добиться удаления дипфейка сложно, но реально. Можно даже отсудить у его создателей деньги. Разбираемся, что делать, если ваше лицо украли в Сети.
Разбираем на реальном кейсе.
Как IT-гигант зарабатывает заботой о пользователях. Мнение специалистов об отказе Google от cookie.