7 мифов о профессии маркетолога

Саша уверен, что маркетолог много зарабатывает, а Маша считает, что он вообще не нужен.

Реклама съела «стопицот тыщ», а продаж мало. Почему?

Кто в этом виноват — маркетолог, ковид или Марс в Юпитере? И что делать?

Коммерческое пятиборье: 5 способов продвинуть интернет-магазин

Создать интернет-магазин — легко, а вот продвигать — уже сложно. Разбираемся с особенностями, тонкостями и нюансами.

20 самых странных, но типичных мнений об SMM-щиках

Хотите стать SMM-специалистом — узнайте, с чем придётся столкнуться.

Спецпроекты Спецпроекты
10 приемов, чтобы повысить эффективность таргетинга в Instagram и Facebook

Не любите таргетированную рекламу? Вы просто не умеете её готовить!

«Для агентства „репутация“ означает „продажи“»

Директор по исследованиям Aquarelle Research Татьяна Глушкова рассказала, что снится ей по ночам и как устроена работа исследовательского агентства.

Гид по KPI в интернет-маркетинге

Рассказываем, по каким показателям можно оценивать работу маркетолога, а с какими лучше не связываться.

10 полезных приложений для сообществ «ВКонтакте»

Собираем заявки и пожертвования, создаём анкеты, тестируем пользователей, проводим голосования и много чего ещё.

Всё, что нужно знать о любых исследованиях факторов ранжирования

Если простуду лечить, она пройдёт за семь дней, а если нет — за неделю. Похожая история может быть и с так называемыми ranking factors.

Ваши тексты не в нашем Tone of Voice. Переделывайте

Почему отношения между бренд-отделом и всеми остальными в команде похожи на BDSM.

Как сделать рассылку во «ВКонтакте»: принципы и инструменты

Если пост в группе читают 5 человек из 100, то рассылку — уже 70! Серьёзный аргумент, чтобы хотя бы попробовать такой инструмент.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована