Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Кто такой event-менеджер и как им стать

Это вам не Data Science! Можно быстро войти в профессию, за год прокачаться в ней и получать до 150 тысяч рублей в месяц.

Как попасть в Clubhouse и что там делать: гид по новой соцсети

Где искать аудиторию в новом приложении для iOS и какие правила для русскоязычных комнат придумали пользователи Clubhouse за две недели.

Кто такой таргетолог и чем он занимается на самом деле

Это человек, из-за которого мы ненавидим соцсети, но у него есть и другие достоинства

Красота спасёт мир: оформляем профиль в Instagram*, чтобы понравиться пользователям

Если профиль выглядит плохо, никакая реклама не спасёт: подписчики сбегут, а лиды с охватами так и не появятся. Делимся секретами оформления.

Спецпроекты Спецпроекты
40 идей для сторис Instagram

Красивых, интересных, крутых

Что такое сторис в Instagram, зачем и как их снимать

Полмиллиарда пользователей уже знают ответ.

10 интересных форматов спортивного контента

Разбираемся, как спортклубы общаются с фанатами в онлайне.

6 онлайн-сервисов для проверки адаптивности сайта

Смотрим глазами клиента. Удобно с его устройства, браузера, ОС? Правильно ли всё отображается? Он точно не хочет покинуть сайт?

Почему всем так нужно в TikTok. О трендах в маркетинге с Ильяной Левиной

Продолжили беседу с известным маркетологом Ильяной Левиной о личном бренде, B2B в Instagram* и TikTok и трендах с отложенным потенциалом.

Что такое лид и лидогенерация

Нельзя просто так взять и продать.

Как изменились пользователи соцсетей в России и при чём здесь пандемия

Мы обсудили с экспертами самое важное из отчётов Brand Analytics и Deloitte. Рассказываем, куда катятся соцсети, — а вместе с ними и мы.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована