Саша уверен, что маркетолог много зарабатывает, а Маша считает, что он вообще не нужен.
Кто в этом виноват — маркетолог, ковид или Марс в Юпитере? И что делать?
Создать интернет-магазин — легко, а вот продвигать — уже сложно. Разбираемся с особенностями, тонкостями и нюансами.
Хотите стать SMM-специалистом — узнайте, с чем придётся столкнуться.
-
14 окт 2020
Чтобы хорошо выглядели, вызывали интерес и доверие.
-
07 окт 2020
Не любите таргетированную рекламу? Вы просто не умеете её готовить!
Директор по исследованиям Aquarelle Research Татьяна Глушкова рассказала, что снится ей по ночам и как устроена работа исследовательского агентства.
Рассказываем, по каким показателям можно оценивать работу маркетолога, а с какими лучше не связываться.
Собираем заявки и пожертвования, создаём анкеты, тестируем пользователей, проводим голосования и много чего ещё.
Если простуду лечить, она пройдёт за семь дней, а если нет — за неделю. Похожая история может быть и с так называемыми ranking factors.
Почему отношения между бренд-отделом и всеми остальными в команде похожи на BDSM.
-
22 сен 2020
Если пост в группе читают 5 человек из 100, то рассылку — уже 70! Серьёзный аргумент, чтобы хотя бы попробовать такой инструмент.