Что такое UGC и зачем он нужен

Вы купили товар и написали о нём хороший отзыв. Просто высказали своё мнение? Сделали UGC и помогли бренду!

8 популярных форматов контента

Разбираемся, чем один отличается от другого и как правильно с ними работать.

Зачем брендам коммуникационная стратегия: Лилия Глазова об аналитике и подходах в PR

Поговорили о коммуникации с ЦА, мониторинге медиа и пиаре звёзд с директором PR News и преподавателем курса «Директор по маркетингу» Лилией Глазовой.

Спецпроекты Спецпроекты
Что такое вовлечённость в Instagram и как её повысить

Как-то Instagram пытался скрывать лайки, но от них никуда не скрыться.

«Я не верю, что серьёзный прорыв по силам одному человеку, нужна сплочённая команда»

Продолжаем интервью с Екатериной Бородич (Ландыревой). Поговорили о планировании карьеры, самообразовании и развитии сотрудников в «Додо Пицце».

Как «Додо Пицца» покоряет Великобританию в эпоху локдауна

Коричневые кирпичные фасады с аккуратно подстриженными лужайками. Это где-то возле Бирмингема. Здесь мы и поговорили с Катей — поймали её на бегу.

Кто такой директор по маркетингу и как им стать

Кто он — маркетолог или управленец? Должен ли он знать все нюансы маркетинга или достаточно уметь делегировать задачи? Чего от него ждут работодатели?

«Если сравнить маркетинг и физику, то принцип работы у них один и тот же»

Владу говорили: «Зачем дёргаться, сиди в продажах». Но он сделал по-своему и выбрал дело по душе.

Как освоить новую профессию, укачивая ребёнка

Мадина думала, что нормальное образование получают только в вузе. Но декрет и пандемия помогли взглянуть на жизнь иначе.

«SEO умирает с 2012 года». Ильяна Левина о современном digital-маркетинге

Поговорили с директором по маркетингу «Скобеев и партнеры» Ильяной Левиной о SEO, трудных проектах и о том, как выбирать маркетинговое агентство.

13 подкастов о том, как делать контент

Есть подкаст даже о том, как делать подкаст

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована