Разбираемся в двойственности позиции «директор по маркетингу» и её особенностях.
Как не слить бюджет бесцельно и не потратить лишнее. Мы составили список распространённых ошибок при запуске таргетированной рекламы в соцсетях.
Чем SMM отличается от других инструментов? Какие у него цели и задачи? Сколько ждать результата и как понять, что он есть? Отвечаем.
Кем работать, если уже перепробовал почти всё? Как в декрете не потерять себя, а найти? Как влюбиться в профессию, о которой не слышал?
Нет, копирайтинг — это не «копировать и вставить». Страшной конкуренции за дорогие заказы тоже нет. И даже по ТЗ работать необязательно.
Кажется, это дорого и только для крупных брендов. А оказывается, что доступно для блогеров и малого бизнеса.
Про CRM всегда пишут таким непонятным языком, будто это атомная электростанция, а на самом деле это просто программа для управления бизнесом.
Интернет-маркетинг — не что-то единое и неделимое; внутри — много слоёв. Краткий обзор профессий и направлений.
Кажется, что инстаграм-маски — ненужное развлечение, а оказывается, это мощный маркетинговый инструмент. Давайте разберёмся, как так получается.
Разбираемся, как отличить фальшивый отзыв от реального. Пригодится всем.
-
08 июл 2020
Люди мало доверяют нераскрученным аккаунтам. Чем больше подписчиков, тем охотнее подписываются новые. Рассказываем, как начать продвижение с нуля.
Performance — модная приставка, или такой специалист действительно занимается чем-то экстраординарным? Разбираемся.