Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :07 :03 Выбрать курс
8 популярных форматов контента

Разбираемся, чем один отличается от другого и как правильно с ними работать.

Зачем брендам коммуникационная стратегия: Лилия Глазова об аналитике и подходах в PR

Поговорили о коммуникации с ЦА, мониторинге медиа и пиаре звёзд с директором PR News и преподавателем курса «Директор по маркетингу» Лилией Глазовой.

Что такое вовлечённость в Instagram и как её повысить

Как-то Instagram пытался скрывать лайки, но от них никуда не скрыться.

Спецпроекты Спецпроекты
«Я не верю, что серьёзный прорыв по силам одному человеку, нужна сплочённая команда»

Продолжаем интервью с Екатериной Бородич (Ландыревой). Поговорили о планировании карьеры, самообразовании и развитии сотрудников в «Додо Пицце».

Как стать хорошим копирайтером, если вы только начали писать

7 советов каждому, кто хочет вырасти от новичка до мастера.

Кто такой директор по маркетингу и как им стать

Кто он — маркетолог или управленец? Должен ли он знать все нюансы маркетинга или достаточно уметь делегировать задачи? Чего от него ждут работодатели?

«SEO умирает с 2012 года». Ильяна Левина о современном digital-маркетинге

Поговорили с директором по маркетингу «Скобеев и партнеры» Ильяной Левиной о SEO, трудных проектах и о том, как выбирать маркетинговое агентство.

13 подкастов о том, как делать контент

Есть подкаст даже о том, как делать подкаст

Как настроить автоответы в директ Instagram и Facebook Messenger

Фейсбук карает сторонние сервисы, но выкатывает свои. Рассказываем, как с ними работать.

7 мифов о профессии маркетолога

Саша уверен, что маркетолог много зарабатывает, а Маша считает, что он вообще не нужен.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована