Директор по исследованиям Aquarelle Research Татьяна Глушкова рассказала, что снится ей по ночам и как устроена работа исследовательского агентства.
Рассказываем, по каким показателям можно оценивать работу маркетолога, а с какими лучше не связываться.
Собираем заявки и пожертвования, создаём анкеты, тестируем пользователей, проводим голосования и много чего ещё.
Если простуду лечить, она пройдёт за семь дней, а если нет — за неделю. Похожая история может быть и с так называемыми ranking factors.
Почему отношения между бренд-отделом и всеми остальными в команде похожи на BDSM.
-
22 сен 2020
Если пост в группе читают 5 человек из 100, то рассылку — уже 70! Серьёзный аргумент, чтобы хотя бы попробовать такой инструмент.
Рассказываем, как написать рекламный пост для социальной сети, на который так и хочется кликнуть.
Поговорили с сооснователем Smartberry Research о достоверности данных и о том, что бывает, если не проверять креативы на фокус-группах.
-
11 сен 2020
Клиент в SEO не всегда прав. Почему это так и что с этим делать? Разбираемся вместе с экспертами.
Разбираемся в двойственности позиции «директор по маркетингу» и её особенностях.
Как не слить бюджет бесцельно и не потратить лишнее. Мы составили список распространённых ошибок при запуске таргетированной рекламы в соцсетях.
Чем SMM отличается от других инструментов? Какие у него цели и задачи? Сколько ждать результата и как понять, что он есть? Отвечаем.