Кто такой performance-маркетолог и как им стать

Performance — модная приставка, или такой специалист действительно занимается чем-то экстраординарным? Разбираемся.

Как научиться писать экспертные статьи

Несколько правил, которые помогут вам написать свою первую экспертную статью. Если вы, конечно, эксперт.

6 бесплатных конструкторов сайтов: создаём с нуля визитки, лендинги, магазины

Познакомьтесь с платформами, с помощью которых можно создавать лендинги, блоги, сайты-визитки и интернет-магазины. Условно-бесплатно.

Не только постики: как и сколько может зарабатывать SMM-специалист

Работать в соцсетях может быть очень выгодно. Делимся основными направлениями внутри SMM и примерами заработка специалистов.

Спецпроекты Спецпроекты
8 неочевидных способов повысить ценность своего продукта для потребителя

Что делать, если клиент не видит ценности вашего продукта? Рассказываем, как его убедить, — с примерами и картинками.

Как оптимизировать рекламу в кризис

Как бизнесу выживать и даже развиваться, когда непросто? Разбираем интересные кейсы, ошибки и рекламные стратегии из недавнего карантинного опыта.

Instagram-аккаунт компании: 8 частых ошибок на старте и как их избежать

Чем больше таких ошибок, тем меньше подписчиков, лайков, охватов, лидов при тех же затратах. Не надо так.

7 источников, где взять фактуру для статьи, если вы сами не эксперт

За экспертные статьи достойно платят. Но чтобы зарабатывать хорошо, не обязательно быть экспертом. Главное — добывать фактуру. Рассказываем, как и где

Как отличить репутационный менеджмент от маркетинга в модной обёртке

У вас неприятности с клиентами? Агентство предлагает решить проблемы «репутационным менеджментом»? Скорее всего, это рекламная уловка.

Планирование рекламной кампании в YouTube: можно ли получить все и сразу

Пожалуйста, не ищите лайфхаки и крутые фишки, планируя продвижение в YouTube. Почему не выйдет «хакнуть диджитал», рассказывает эксперт.

Что такое антикризисный ORM и почему он пришел на смену обычному SERM

Боитесь негативных отзывов и пытаетесь манипулировать поисковой выдачей? Разбираемся, почему это не работает и как быть.

Родился, жил и умер: как работать с сообществом на разных этапах. Часть 2

В прошлой статье мы показали, на какие этапы можно разбить жизненный цикл сообщества. В этой рассмотрим задачи и инструменты КМ для каждой фазы.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована