Кто он — маркетолог или управленец? Должен ли он знать все нюансы маркетинга или достаточно уметь делегировать задачи? Чего от него ждут работодатели?
Поговорили с директором по маркетингу «Скобеев и партнеры» Ильяной Левиной о SEO, трудных проектах и о том, как выбирать маркетинговое агентство.
Есть подкаст даже о том, как делать подкаст
-
13 ноя 2020
Фейсбук карает сторонние сервисы, но выкатывает свои. Рассказываем, как с ними работать.
От официальных блогов до Telegram-чатов.
Саша уверен, что маркетолог много зарабатывает, а Маша считает, что он вообще не нужен.
Создать интернет-магазин — легко, а вот продвигать — уже сложно. Разбираемся с особенностями, тонкостями и нюансами.
Хотите стать SMM-специалистом — узнайте, с чем придётся столкнуться.
-
14 окт 2020
Чтобы хорошо выглядели, вызывали интерес и доверие.
-
07 окт 2020
Не любите таргетированную рекламу? Вы просто не умеете её готовить!
Инстаграм: «В шапке я разрешаю только одну ссылку». Сервис мультиссылки: «Подержи моё пиво».
Директор по исследованиям Aquarelle Research Татьяна Глушкова рассказала, что снится ей по ночам и как устроена работа исследовательского агентства.