10 книг по маркетингу, которые пригодятся новичку

Мы выбрали лучшие книги о маркетинге, помогающие получить основные навыки, без которых не обойтись в этой профессии.

19 приложений в помощь интернет-маркетологу

Рассказываем, какие приложения необходимы маркетологу, чтобы заниматься делами, даже если под рукой нет ноутбука.

8 сервисов для эффективного продвижения: как настроить таргетинг

Чтобы правильно настроить рекламу и не разориться, используйте сервисы, которые помогают попасть прямо в целевую аудиторию. Подробнее — в статье.

Юлия Магась, EPICSTARS: «Дети уже говорят, что хотят стать блогерами, а не космонавтами»

В интервью Skillbox Юля объяснила, откуда берутся аккаунты молодых мам в нижнем белье и как разоблачить блогера-любителя накруток

8 лекций TED, которые вдохновят маркетолога

Мы собрали выступления с конференции TED, которые помогут вам найти нестандартный подход к своей аудитории.

Где и как найти целевую аудиторию

Нормальный стрелок не станет палить по мишеням не прицелясь, а опытный маркетолог не возьмётся за продвижение бренда, не определив целевую аудиторию.

Что нужно знать, чтобы красиво оформить группу в соцсетях

У маленьких компаний не всегда есть возможность нанять дизайнера, поэтому SMM-щику нужно уметь самому оформлять сообщества в социальных сетях и разбираться в основах дизайна. У каждой площадки есть свои фишки и требования к внешнему виду страниц, но существуют и общие правила.

С чего начать продвижение сайта: пошаговая инструкция

На рынке работает много агентств, которые занимаются SEO-оптимизацией, но начинающему предпринимателю или маркетологу услуги таких компаний не всегда по карману. Продвижением сайта можно заняться самостоятельно, изучив некоторые инструменты.

Как общаться с аудиторией в соцсетях: четыре простых правила

Присутствие в социальных сетях и дружба с подписчиками может принести компании не только лояльных клиентов, но и свежие бизнес-идеи. Есть четыре правила для продуктивного общения с целевой аудиторией.

Twitter, Telegram и Facebook: как подружиться с элитарной аудиторией

Часто бренды выбирают соцсети с большим количеством пользователей, но иногда лучше сделать ставку не на массовость, а на качество и лояльность.

Интернет-маркетинг для новичков: с чего начать, чтобы не разориться

В цифровом маркетинге есть масса инструментов, однако рекламщику без опыта или начинающему предпринимателю стоит сконцентрироваться на самых простых. Подробнее о них — в нашем материале.

Как запустить рекламу в интернете: каналы и инструменты

С каждым годом реклама в Сети всё активнее завоёвывает рынок, постепенно оттесняя телевидение, радио и прессу. Сегодня в интернет-маркетинге есть много инструментов, с помощью которых можно продвигать свой бренд с любым бюджетом и для любой аудитории. Но даже самые креативные идеи не будут работать эффективно, если плохо спланировать кампанию.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована