Конструктор или CMS: что выбрать маркетологу

Конструктор или CMS — вот в чём вопрос. Достойно ли терпеть безропотно власть конструктора или оказать сопротивленье незнанию HTML, хостингов и SSL?

Как продавать, не участвуя в ценовых войнах с конкурентами. Создаём ценностное предложение

Рынок изменился. Раньше мы продавали за пять-семь касаний, теперь это превращается в путешествие на два месяца. Рассказываем, как выжить.

5 причин не верить диджитал-спикеру

Каждому ли спикеру, рассказывающему о продвижении в диджитал, можно верить? Как отделить годное от рекламных обещаний, рассказывает эксперт.

Контент-план для социальных сетей: из чего он состоит и как его составить

Рассказываем, что такое контент-план и как он помогает придумать темы для постов на год вперёд.

Спецпроекты Спецпроекты
10 советов, как найти в социальной сети людей, которые сделают у вас заказ

Эти советы помогут найти пользователей, которые не только кликнут на ваше объявление, но и сделают заказ.

Как настроить пиксель в Facebook, Instagram и «ВКонтакте»

Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Пиксель: лить контекст или не лить?

Как работать с пикселем? Почему может не быть результата? Разбираем типичные заблуждения.

Как проверить целевую страницу перед запуском рекламы

Лить трафик на неэффективную посадочную страницу — как черпать воду решетом. Семь раз проверь сайт, один раз запусти рекламу.

Как использовать WhatsApp для развития бизнеса и поиска новых клиентов

Статья поможет разобраться, как продавать в WhatsApp, консультировать клиентов и делать рассылки.

Как проверить качество внешних ссылок сайта. Проводим ссылочный аудит

Ссылочный аудит — это проверка и анализ внешних ссылок, ведущих на сайт, его отдельные страницы и субдомен. Рассказываю, зачем эта проверка нужна.

Как анализировать целевую аудиторию сайта и зачем это нужно в SMM

Объясняем, как понять, какие пользователи чаще всего посещают сайт компании, и как применить эту информацию в SMM и таргетированной рекламе.

А/B-тестирование в социальной сети: как правильно его провести

Вы узнаете, как запустить А/В-тестирование и оценить, какое рекламное объявление оказалось самым эффективным.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована