Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :07 :03 Выбрать курс
Ситуативы и челленджи: как продавать в соцсетях между праздниками

Как выход нового фильма может повысить продажи в интернете? Что сделать, чтобы привести новых клиентов с помощью челленджа? Об этом — в нашей статье.

Как собрать look-alike аудиторию в Facebook

В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.

Как определить целевую аудиторию в социальных сетях

Разберём, как анализировать потенциальных покупателей и использовать эту информацию для создания вовлекающего контента и эффективной рекламы.

30 причин, почему вашу рекламу в Instagram или Facebook отклонили модераторы

Из статьи вы узнаете, почему модераторы не допускают ваши рекламные объявления к публикации в Facebook и Instagram. Некоторые их требования неочевидны

Спецпроекты Спецпроекты
30 Telegram-ботов, которые будут полезны маркетологу

Боты помогут не только с ведением Telegram-каналов. Они соберут статистику по аккаунту Instagram, обработают фото, создадут UTM-метку и многое другое.

Чем опасны битые ссылки на сайте, как их искать и что делать дальше

Едете до указанного адреса, а там... пустой офис, гараж или вообще будка с трансформатором. Обидно? Ещё как. Вот с битыми ссылками примерно так же.

Как провести конкурс в Instagram и не заработать проблем

Книгу, пылесос и даже вибратор можно выиграть в конкурсе Instagram. Рассказываем, как провести конкурс и приумножить количество подписчиков.

20 причин, по которым вашу рекламу банят модераторы «ВКонтакте»

Прежде чем создать рекламу для «ВКонтакте», прочитайте эту статью. Она поможет вам не тратить время на бесконечные исправления рекламного объявления.

Как за 10 минут создать видеоролик для социальных сетей в конструкторе Supa

Пользователи социальных сетей хорошо реагируют на видео в постах и в рекламе. Рассказываем, как сделать интересный ролик с нуля.

10 ошибок, которые убивают вашу контекстную рекламу

Объясняем, как добиться нужных результатов, не пуская рекламные деньги на ветер.

Всё, что вам нужно знать о UTM-метках

Обычная ссылка — как LADA Granta, а ссылка с UTM-метками — как ГАЗ 3308. То есть может «перевезти» как минимум в пять раз больше данных.

Как заново ворваться в топ Instagram: причины упадка блогов и их спасательные круги

Время многих блогов и блогеров ушло, но это не значит, что всё потеряно. Рассказываю, какие шаги помогут вернуть популярность.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована