-
04 фев 2020
Увы, сейчас схема «выписать 30 жирных запросов в Яндексе и продвигаться по ним» уже не работает. Нужно максимально широкое семантическое ядро.
-
28 янв 2020
Книгу, пылесос и даже вибратор можно выиграть в конкурсе Instagram. Рассказываем, как провести конкурс и приумножить количество подписчиков.
Прежде чем создать рекламу для «ВКонтакте», прочитайте эту статью. Она поможет вам не тратить время на бесконечные исправления рекламного объявления.
-
21 янв 2020
Пользователи социальных сетей хорошо реагируют на видео в постах и в рекламе. Рассказываем, как сделать интересный ролик с нуля.
Объясняем, как добиться нужных результатов, не пуская рекламные деньги на ветер.
-
14 янв 2020
Обычная ссылка — как LADA Granta, а ссылка с UTM-метками — как ГАЗ 3308. То есть может «перевезти» как минимум в пять раз больше данных.
Надо не только знать эти метрики, но и понимать. Иначе вам не оценить ни эффективность маркетинга, ни качество работы сотрудника или подрядчика.
Рассказываем на примерах, как KPI экономит бюджет, какой он бывает и как нужно отслеживать показатели в SMM.
Как получать клиентов от контекстной рекламы без увеличения бюджета и попадать точно в ЦА.
Рассказываем о приёмах сторителлинга и о том, как с помощью него увеличить продажи, вовлечённость клиентов и усилить репутацию бренда.
Если вы работаете в маркетинге, то наверняка выполняете хотя бы отдельные функции комьюнити-менеджера. Даже если не знаете об этом.
Рассказываем, как ускорить загрузку страниц сайта с помощью lazy loading и как это влияет на поведение пользователей.