20 причин, по которым вашу рекламу банят модераторы «ВКонтакте»

Прежде чем создать рекламу для «ВКонтакте», прочитайте эту статью. Она поможет вам не тратить время на бесконечные исправления рекламного объявления.

Причины, по которым могут отклонить ваше рекламное объявление

1. Текст не соответствует нормам русского языка. Есть грубые пунктуационные и орфографические ошибки, несогласованные предложения. Перед запуском объявления повторите правила написания «жи-ши», а лучше проверьте текст на грамотность с помощью сервиса https://text.ru/spelling.

2. В тексте встречаются слова, которые написаны:

  • ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (общеупотребимые аббревиатуры использовать можно);
  • ТаК тОжЕ пИсАтЬ нЕлЬзЯ;
  • _и_вот_так;
  • и   д а ж е   т а к.

3. Вы используете слишком много восклицательных знаков, ну слишком много!!!!!!! Нравится????? Вопросительными знаками тоже не стоит увлекаться.

4. В тексте, фото или видео рекламного объявления упоминаются знаменитые люди (например, актёры, певцы, политики) или бренды. Если вы предоставите письменное разрешение бренда или персоны, которая использована в рекламе, — рекламное объявление одобрят. Учтите: если в рекламе вы используете, например, фотографии людей, известных только в узких кругах, то такие объявления модераторы «ВКонтакте», скорее всего, пропустят без письменного разрешения.


Наталья морозова

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.


Южнокорейский актёр Ли Мин Хо не пользуется большой популярностью у модераторов «ВКонтакте», поэтому рекламу с его видео или фото они пропускают :)

5. В рекламном объявлении (в тексте, фото или видео) использована персонализация — имя или возраст. Например: «Дадим кредит, даже если тебе всего 18», «Ксюша, хочешь научиться плавать?» Раньше объявления с использованием имени делать было можно, но сейчас это запрещено правилами.

Объявление с упоминанием имени, скорее всего, не пропустят модераторы

6. Вы рекламируете алкоголь, проституцию, оружие, сигареты, наркотики, финансовые пирамиды и азартные игры — здесь без комментариев.

7. В вашей рекламе содержится мат или оскорбления. Мат использовать нельзя даже завуалированно. Например, не пропустят: «Каждому клиенту по *балу».

8. В тексте объявления содержится контактная информация — например, номер телефона, Skype, email.

9. Вы рекламируете сайт секс-знакомств. Модераторы не одобрят рекламу сайтов знакомств, если на фотографии в рекламе изображены обнажённые части тела или люди в провокационных позах сексуального характера.

Более того, модераторы не одобрят любую рекламу с подобными изображениями. Продать через секс пылесос или тонну бетона вряд ли получится.

Здесь вы видите, какую рекламу одобрят модераторы «ВКонтакте», а какую, вероятнее всего, заблокируют

10. На изображении рекламного объявления присутствуют элементы интерфейса, например, кнопки «Заказать» или «Купить».

11. Рекламное объявление должно соответствовать содержанию страницы (например, сайта). Запрещается рекламировать помидоры, а вести на страницу продажи яблок.

12. Вы сравниваете свою компанию, товары и услуги с конкурентами, например: «Мы лучше, чем ООО “Рога и копыта”».

13. В рекламном объявлении вы пишете о компании в превосходной форме. Например: «У нас самые качественные товары». Если проводилось исследование или вы завоевали награду, можете упомянуть об этом в такой аккуратной формулировке: «По версии ***, наш сервис самый лучший в 2018 году». Но будьте готовы предоставить подтверждающие документы.

14. Оформление объявления имитирует социальную сеть — например, используются такие же цвета или элементы графики, как в интерфейсе сети.

15. Использованы некачественные картинки, например, мутные или низкого разрешения. Требования к изображению, видео и GIF-анимации для различных видов рекламы во «ВКонтакте» вы можете посмотреть здесь.

16. В изображении рекламы содержится более 50% текста.

17. Если объявление внешне похоже на рекламу другой компании.

После скандальной рекламы Reebok некоторые компании стали копировать её элементы. Сперва модераторы «ВКонтакте» пропускали к публикации подобные объявления, а потом стали блокировать их

18. Вы рекламируете поддельные товары, используя оригинальное или созвучное название и бренд. «ВКонтакте» против abibas и reedok.

19. Текст на фотографии сливается с фоном.

20. Вы рекламируете любые виды целительства: предсказания, колдовство, эзотерику, таро, экстрасенсорику. И да, НЛП сюда тоже включено.

Что делать, если рекламу отклонили

Если ваше объявление отклонили, вы получите уведомление с указанием причин, по которым реклама не может быть запущена.

Пример сообщения о том, что объявление отклонено

В этом случае вам будет нужно исправить рекламное объявление и запустить его заново на проверку.

Все объявления во «ВКонтакте» проходят ручную модерацию в течение суток. То есть их проверяют живые люди! Поэтому, даже если вы нарушили правила социальной сети, модератор может пропустить ваше объявление по невнимательности. Но учтите, что в таком случае вашу рекламу могут неожиданно отключить, и вы с этим ничего не поделаете. Если вы всё же хотите рискнуть и поспорить с представителями «ВКонтакте» — пишите в сообщения группы «ВКонтакте для бизнеса».

Заключение

Я не советую ругаться с модераторами, переходить на личности и портить себе карму. Следуйте рекомендациям из этой статьи, и, скорее всего, ваше рекламное объявление одобрят.

Если вы хотите оспорить решение модераторов — разговаривайте с ними вежливо и приводите аргументы, почему ваше объявление соответствует правилам. Но поверьте мне, проще исправить рекламу, чем доказывать, почему её нужно одобрить :)

Подробнее о том, как работать с настройками рекламных кабинетов разных социальных сетей, использовать все формы таргетированной рекламы, выбирать релевантные интересы пользователей и настраивать таргет на нужных вам людей, вы узнаете на курсе «Профессия Таргетолог» от Skillbox.

Курс

Профессия Таргетолог


На курсе вы освоите новую актуальную профессию с нуля, получите первые заказы уже во время обучения и готовое портфолио — к концу курса. Научитесь настраивать рекламу в популярных соцсетях и пользоваться инструментами комплексного таргетинга: myTarget, Popsters и Target Hunter. После прохождения обучения — гарантированное трудоустройство.

Хочешь получать крутые статьи по интернет-маркетингу?
Подпишись на рассылку Skillbox