Как заставить SMM работать: инструменты, возможности и проблемы для новичков

Чтобы продвигать бренд в соцсетях, недостаточно завести группу и размещать контент. Грамотный SMM — это наука, в которой много тонкостей и правил.

6 книг для UX‑дизайнера и UX‑аналитика на русском языке

UX‑аналитика находится на стыке психологии, социологии, программирования и маркетинга. А UX‑дизайн превращает эти знания в пользовательский опыт.

5 способов научиться SMM cамостоятельно: изучаем источники новых знаний

Руководств по SMM настолько много, что в них легко потеряться. В статье мы собрали нетленку, чтобы вы познали азы и секреты продвижения в соцсетях.

Так ли хорош ваш сайт? Чек-лист

Чем отличный сайт отличается от посредственного? И какой сайт у вас? Пять вопросов, которые помогут это понять.

Спецпроекты Спецпроекты
Трипваер в воронке продаж: располагаем клиентов к первой покупке

Продажи не всегда приносят прибыль сию минуту, но начинают диалог клиента и компании. На примере реальных кейсов разбираемся, как работает трипваер.

Как определить накрутки подписчиков и вовлеченности в соцсетях: универсальная инструкция

190 000 участников, 3 000 рублей за размещение, а кликов — 15. Посевы не работают или продукт не интересен? Рассказываем, как проверять накрутки.

Как создать рекламу с лид-формой для Facebook* и Instagram*

Разберемся, как настроить и запустить рекламу с лид-формой в Facebook* и Instagram*.

«Япония — это идеальный мир»: студент Skillbox о большой любви, маркетинге и нон-фикшн

Артём рассказывает, почему до курсов Skillbox не любил маркетинг, какую книгу хотел бы написать, а ещё — о японском подходе к бизнесу и необычной еде.

Любовь к машинам и SMM: как выпускник Skillbox устроился в «Апрель»

За последний год Марк успел вернуться из Америки, пройти курсы по SMM и устроиться на работу в крупное агентство.

От email-маркетолога к retention-менеджеру: что нужно знать и уметь?

Анастасия Горькая рассказывает о возможностях карьерного роста в email-маркетинге и том, чем retention-менеджер отличается от email-маркетолога.

Что такое programmatic-реклама и как она работает

Раньше, чтобы разместить рекламу на сайте, нужно было вести переговоры и обсуждать много подробностей. Теперь эту работу мгновенно делает алгоритм.

Как начать работу с аудиторией «Одноклассников»

5 простых правил работы с оранжевой социальной сетью и разрушение легенд о ней.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована