Скидки до 55% и 3 курса в подарок 0 дней 09 :23 :01 Выбрать курс
3 способа подсмотреть рекламу у конкурентов — на примере Instagram

Анализ рекламы конкурентов поможет скорректировать свою рекламную кампанию. Рассказываем, как это сделать с помощью платных сервисов и бесплатно.

Как таргетированная реклама в социальных сетях поможет раскрутить ваш бизнес

Используйте соцсети, чтобы достучаться до потребителей. Рассмотрим, что такое таргетированная реклама, чем она так хороша и от чего зависит её цена.

«Вебвизор» в «Яндекс.Метрике»: зачем он нужен и как его настроить

Чтобы понять клиента, нужно взглянуть на продукт его глазами. Один из самых простых способов это сделать — настроить «Вебвизор» для своего сайта.

Исправляем ошибки сканирования и индексации страниц сайта. Урок для SEO-специалиста

В данном руководстве я расскажу, где искать причину возникновения ошибки сканирования сайта и как вернуть страницы в индекс Google.

Спецпроекты Спецпроекты
Мягкий маркетинг: как перейти от навязывания продукта к ответу на потребности клиента

Современный интернет-маркетинг старается не продавать в лоб, а более мягко подводить клиента к покупке. Эта стратегия называется inbound-marketing.

Как быстро и бесплатно узнать движок или конструктор сайта

Если вы серьёзно изучаете конкурентов или делаете ТЗ на сайт, полезно уметь определять CMS и другую начинку. Это не так сложно, нужно просто...

12 подкастов для интернет-маркетологов: учимся на ходу

Когда нет ни секунды свободного времени, выручают подкасты. Маркетинг постоянно меняется, оставайтесь в курсе событий благодаря нашей подборке.

10 блогов о том, как делать контент

Мы собрали лучшие блоги Рунета, в которых рассказывается, как создавать качественный контент — он поможет в продажах и продвижении.

Как работать с Performance Analyzer в Power BI

Что это за инструмент и как с его помощью интерпретировать информацию и находить слабые места в отчётах. Рассказывает Антон Рыбин.

Как разместить объявления «Яндекс.Директа» на своём сайте

Если сайт ежедневно посещает сотни человек, его можно монетизировать. Рассказываем, как подключить и показывать на сайте объявления «Яндекс.Директа».

Разрабатываем retention-стратегию. Часть 1: цели, KPI, карта поведения, инфраструктура

Рассказываем, как составить стратегический план по возвращению и удержанию клиентов.

Как проверить и оценить контекстную рекламу: памятка для начинающих

Вы запустили рекламу, но теперь надо понять, насколько удачной она получилась. Объясняем, как провести аудит и повысить эффективность кампаний.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована