Чтобы продвигать бренд в соцсетях, недостаточно завести группу и размещать контент. Грамотный SMM — это наука, в которой много тонкостей и правил.
UX‑аналитика находится на стыке психологии, социологии, программирования и маркетинга. А UX‑дизайн превращает эти знания в пользовательский опыт.
Руководств по SMM настолько много, что в них легко потеряться. В статье мы собрали нетленку, чтобы вы познали азы и секреты продвижения в соцсетях.
Чем отличный сайт отличается от посредственного? И какой сайт у вас? Пять вопросов, которые помогут это понять.
Продажи не всегда приносят прибыль сию минуту, но начинают диалог клиента и компании. На примере реальных кейсов разбираемся, как работает трипваер.
-
01 окт 2019
190 000 участников, 3 000 рублей за размещение, а кликов — 15. Посевы не работают или продукт не интересен? Рассказываем, как проверять накрутки.
-
25 сен 2019
Разберемся, как настроить и запустить рекламу с лид-формой в Facebook* и Instagram*.
Артём рассказывает, почему до курсов Skillbox не любил маркетинг, какую книгу хотел бы написать, а ещё — о японском подходе к бизнесу и необычной еде.
За последний год Марк успел вернуться из Америки, пройти курсы по SMM и устроиться на работу в крупное агентство.
Анастасия Горькая рассказывает о возможностях карьерного роста в email-маркетинге и том, чем retention-менеджер отличается от email-маркетолога.
Раньше, чтобы разместить рекламу на сайте, нужно было вести переговоры и обсуждать много подробностей. Теперь эту работу мгновенно делает алгоритм.
5 простых правил работы с оранжевой социальной сетью и разрушение легенд о ней.