12 подкастов для интернет-маркетологов: учимся на ходу

Когда нет ни секунды свободного времени, выручают подкасты. Маркетинг постоянно меняется, оставайтесь в курсе событий благодаря нашей подборке.

«Мы входим в золотой век подкастов», — сообщила в своем блоге компания Chartable, занимающаяся их аналитикой. Согласно проведенному опросу, более 91 миллиона американцев каждую неделю слушают подкасты. Российский рынок пока что не может похвастать такими цифрами. Тем не менее, появляется все больше людей, предпочитающих лекции и обсуждения в формате «радиопередач».

Согласно исследованию аналитической компании Edison Research, почти половина тех, кто регулярно слушает подкасты, не имеет представления о том, где их искать, и натыкается на них случайно.

Мы составили подборку лучших подкастов, которые будет полезно послушать как начинающим, так и практикующим маркетологам.

Жанна Травкина

Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.


SMM без котиков

Авторский подкаст Эльнары Петровой «SMM без котиков» появился еще в 2013 году. Эксперт выпустила почти сотню передач о продвижении в социальных сетях и интернет-маркетинге. В гостях у Эльнары побывали десятки специалистов по маркетингу. Подкаст можно найти на iTunes.

Создательница подкаста «SMM без котиков» Эльнара Петрова

Большая рыба

Несмотря на то, что проект генерального директора Promodo Александра Колба посвящен проблемам начинающих предпринимателей, много интересного вы найдете и про интернет-маркетинг. Этот подкаст доступен на iTunes.

DeepSeo

Тем, кто специализируется на оптимизации сайтов, стоит следить за обновлениями DeepSeo. Авторы рассказывают о софте для SEO-специалистов, продвижении в разных тематиках, обсуждают построение PBN и развитие SEO-агентств.

DeepSeo расскажет о непростых буднях SEO-шника

Анатомия рекламы

Интересные, смелые, а иногда и провокационные обсуждения рекламы. Вместе с гостями Елена Кеслер честно обсуждает аспекты рекламного бизнеса, обнажая самые неприглядные его стороны. Из полезного — много говорят о том, как не разориться на рекламе, что делать с креативом клиента и как заставить рекламные сообщения работать. Получить порцию знаний и хорошего настроения можно на Podster.

Клики для бизнеса

Представителю любой профессии полезно знать, как смотрит на его достижения заказчик. Будем честны: клиенту всё равно, что за последние два месяца специалист по продвижению снизил показатель отказов на 3%. Ему важны клиенты, количество заявок и средний чек. Авторы этого проекта рассказывают как раз о процессах маркетинга с точки зрения владельца бизнеса. Послушать можно на сайте подкаста.

Emailshow

Email-маркетинг можно не любить, но этот канал продвижения дает хорошие результаты. Создавать рассылки, которые бьют точно в цель и приносят вашему клиенту продажи, а вам — премии, можно с помощью подкаста Светланы Деминой. Она разбирает кейсы и обсуждает стратегии работы с базами, копирайтинг, привлечение подписчиков и другие аспекты успешных рассылок. Послушать выпуски можно на iTunes.

This Old Marketing Podcast

Если не боитесь английского языка и хотите прокачать навыки в области создания качественного контента, советуем послушать аудиошоу от создателей главной обучающей площадки по контент-маркетингу в США. Авторы рассказывают о сторителлинге, презентации бренда, способах превращения читателя в клиента и делятся лайфхаками. Найти подкаст можно на сайте Content Marketing Institute.

This Old Marketing Podcast — один из самых популярных подкастов для маркетологов

Marketing Over Coffee

Послушать самых известных практиков маркетинга за чашечкой утреннего кофе и подтянуть английский поможет подкаст Marketing Over Coffee. В числе спикеров — пионер digital-маркетинга и автор десятка бизнес-бестселлеров Энн Хадли и американский эксперт в области маркетинга Дэвид Мирман Скотт. Пока готовите яичницу, узнаете, что нужно для развития органического трафика и как продвигать сезонный бизнес.

The Growth Show

Вице-президент HubSpot Меган Андерсон превращает рядовых маркетологов в лучших специалистов интернет-продаж. Так что если вас волнуют вопросы о представлении компании в интернете, поиске идей для контента, развитии стратегии продвижения и формировании правильной команды, то вам определенно стоит зайти на сайт Hubspot.

Call to action

Создатели аудиошоу вместе со своими гостями рассказывают о смелых решениях в области цифрового маркетинга, которые принесли миллионные прибыли и вызвали общественный резонанс. С помощью подкаста можно не только вдохновляться на подвиги, но и набираться идей. Прослушать можно на iTunes.

Social Pros

Выпуски шоу от консалтингового агентства Convince & Convert стабильно собирают множество слушателей, а все потому, что подкаст посвящен последним трендам в области маркетинга и их адекватной оценке. Узнать, что ведущие Джей Бэр и Адам Браун думают об очередной идее, можно на сайте Convince & Convert.

The #AskGaryVee Show

Гэри Вайнерчак смог превратить семейный магазин вин в империю стоимостью $60 миллионов с помощью социальных сетей, видеоблога и рассылок, став первым сомелье, перенесшим свой бизнес в интернет. Потом Гэри открыл свое агентство стратегических коммуникаций, а чуть позже запустил подкаст. Особенность в том, что спикер не столько говорит о тенденциях и основах, сколько отвечает на злободневные вопросы подписчиков. И это очень полезно. Набраться опыта можно на iTunes.

Гэри Вайнерчак любит хорошее вино и помогает своим подписчикам построить бизнес

Заключение

Развитие бизнеса в сети — интересное занятие, охватывающее тысячу нюансов. Специалист по продвижению всегда полон идей и готов к действию, у него отличная зарплата и интересная работа. Стать профессионалом, слушая только подкасты, невозможно. Для развития навыков требуются хорошая база и уверенные знания — все это можно получить на курсе «Я — интернет-маркетолог PRO».

Курс

Я — интернет-маркетолог PRO


Курс идеально подойдет тем, кто хочет создавать правильный контент на сайте, в блоге или в социальных сетях. Вы научитесь заполнять свои сайты полезными и для посетителя, и для бизнеса материалами.

Хочешь получать крутые статьи по интернет-маркетингу?
Подпишись на рассылку Skillbox