Как определить накрутки подписчиков и вовлеченности в соцсетях: универсальная инструкция

190 000 участников, 3 000 рублей за размещение, а кликов — 15. Посевы не работают или продукт не интересен? Рассказываем, как проверять накрутки.

Как запустить рекламное объявление с лид-формой «ВКонтакте»

За 5 минут вы узнаете, как с помощью приложений «ВКонтакте» собирать заявки от клиентов, даже если у вас нет сайта.

Как создать рекламу с лид-формой для Facebook* и Instagram*

Разберемся, как настроить и запустить рекламу с лид-формой в Facebook* и Instagram*.

От email-маркетолога к retention-менеджеру: что нужно знать и уметь?

Анастасия Горькая рассказывает о возможностях карьерного роста в email-маркетинге и том, чем retention-менеджер отличается от email-маркетолога.

Спецпроекты Спецпроекты
Что такое programmatic-реклама и как она работает

Раньше, чтобы разместить рекламу на сайте, нужно было вести переговоры и обсуждать много подробностей. Теперь эту работу мгновенно делает алгоритм.

Как начать работу с аудиторией «Одноклассников»

5 простых правил работы с оранжевой социальной сетью и разрушение легенд о ней.

Как группировать контент в Google Analytics

Что это за метод, для чего он нужен, как и когда его применять. Объясняет на примерах Антон Рыбин.

Зачем нужны связи между таблицами в Power BI

О продвинутых техниках в Power BI есть много статей. Однако об основах работы с этим инструментом информации гораздо меньше. Закрываем эти пробелы.

9 инструментов для комплексного SEO-аудита сайта

Сервисы для SEO-анализа сайта: контент-, юзабилити-, ссылочного, технического аудита. От простых бесплатных программ до мощных SaaS-платформ.

Несовпадение данных в Facebook и Google Analytics

Почему не совпадают данные в Facebook и Google Analytics, как не ошибиться и не потратить деньги впустую. Рассказывает Антон Рыбин.

Что такое LSI-слова и как их использовать для SEO-продвижения

LSI-копирайтинг позволяет забыть про ключи типа «купить ... москва недорого», писать для людей и при этом успешно продвигаться в поисковых системах.

6 платформ для покупки рекламы у блогеров в Instagram, YouTube, VK, Telegram

Заплатили блогеру 100500 денег, а он пропал, нарушил срок или игнорирует ТЗ, — реальные варианты, если не использовать биржи с безопасной сделкой.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована