Подключение и настройка Google Universal Analytics

Расскажем, как настроить основные параметры и по каким критериям анализировать статистику.

Что такое Google Tag Manager и как им пользоваться

Учимся работать с популярным диспетчером тегов: пошаговая иллюстрированная инструкция по настройке Google Tag Manager.

Как оптимизировать сайт для поисковых систем с помощью ключевых фраз

Если грамотно провести оптимизацию сайта, он попадет в топы поисковой выдачи, и клиент будет видеть вас в числе первых. Рассказываем, как это сделать.

5 сервисов для анализа конкурентов по бизнесу

Собрали лучшие инструменты и сервисы для анализа сайтов конкурентов и других каналов коммуникации. Теперь вы сможете узнать всё о чужом бизнесе.

Спецпроекты Спецпроекты
9 конференций апреля, на которые должен попасть каждый маркетолог

В этом месяце на конференциях расскажут об использовании AI и VR, построении коммуникаций, получении клиентов и запуске эффективных кампаний.

Сколько зарабатывает SEO-специалист

На какой заработок в SEO рассчитывать начинающему специалисту, сколько получает опытный и какой предел у профи — честный обзор рынка.

4 рекламные кампании, вдохновленные шедеврами искусства

Художники умеют не только выражать эмоции на холсте. Они создают узнаваемые и яркие образы, которые не оставляют зрителей равнодушными.

44 сервиса для работы с Instagram

Подборка проверенных Instagram-сервисов для продвижения, обработки фото, аналитики и планирования контента на примере реальных кейсов.

6 советов SMMщику: как привлечь целевую аудиторию в соцсетях

Приглашать в группу случайных людей — бессмысленная затея. Рассказываем, как привлечь целевую аудиторию в Instagram, «ВКонтакте» и другие соцсети.

Как построить воронку продаж в Excel

Чтобы лучше понимать, на каком этапе клиенты теряют интерес к вашему товару, нужно составить воронку продаж. Проще всего это сделать в Excel.

Редкие хэштеги и интерактив: что такое продвижение в Instagram на самом деле

Рассказываем, как продвигать страницы в Instagram — приложении с 25 миллионами пользователей из России.

Как обучиться на SMM-специалиста: инсайты, советы и ошибки

Как стать SMM-специалистом: подробный план, типичные ошибки и разбор основных обязанностей начинающего менеджера по социальным сетям.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована