Как построить Customer Journey Map и лучше понять клиента

Чтобы понять клиента, нужно думать и действовать как он. Рассказываем, что такое путь пользователя и в чем его польза для анализа ЦА.

Советы копирайтеру: как написать очень плохой текст для сайта

Жизнь копирайтера похожа на борьбу между ТЗ и здравым смыслом. Рассказываем, как написать текст, который никогда не дочитают до конца.

Что такое медиаплан и как его написать

Продвижение бренда без стратегии — верный способ выбросить деньги на ветер. Рассказываем, как создать медиаплан для рекламной кампании.

4 кейса продвижения бренда с помощью сторимейкинга

Все чаще мы слышим о тренде на сторимейкинг, который вытесняет сторителлинг. Разберемся в новом понятии и приведем четыре успешных зарубежных кейса.

Спецпроекты Спецпроекты
12 инструментов для оценки юзабилити сайта

Вы можете создать идеальный сайт, но какой в этом толк, если пользователь не может найти нужный раздел? Рассказываем, как провести анализ юзабилити.

Что подарить маркетологу на Новый год?

Одна из проблем декабря — какие подарки дарить и где их искать? Мы составили свой список подарков для специалистов digital-профессий.

Как создать контент, который будет продавать

Полезные статьи и интересные видеоролики могут продавать не хуже платной рекламы. Рассказываем, как наполнить сайт качественным контентом.

Как настроить рекламу в «Яндекс.Директ»: пошаговая инструкция

Продвижение в «Яндекс.Директе» подходит практически любому бизнесу. Рассказываем, как запустить рекламу в этом сервисе без помощи агентства.

Что такое воронка продаж и чем она поможет вашему продукту

Иногда рекламу смотрят тысячи, а до покупки доходит пара человек. Рассказываем, как работает воронка продаж и как она поможет не терять клиентов.

Как общаться с заказчиком: руководство для SMM-специалиста

Сбежав из офиса в свободное плаванье, многие фрилансеры вдруг осознают, что самому искать клиентов и вести переговоры — это сложно.

Как раскрутить свой блог и зарабатывать на нем: советы от микроинфлюенсеров

Блогеры с десятитысячной аудиторией могут влиять на имидж бренда не хуже звездных коллег. Рассказываем, как создаются и развиваются нишевые блоги.

10 книг по маркетингу, которые пригодятся новичку

Мы выбрали лучшие книги о маркетинге, помогающие получить основные навыки, без которых не обойтись в этой профессии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована