Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Group 15 close hat Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. path40

5 конференций по маркетингу в мае

Май порадует маркетологов сразу несколькими крутыми конференциями. Рассказываем, на что обратить внимание и куда нужно сходить обязательно.

На конференции по маркетингу стоит ходить за новыми знаниями, полезными знакомствами и свежими идеями. Рассказываем о самых ярких событиях месяца в России и мире, среди которых вы наверняка найдете что-то интересное для себя.

16 мая. SEMPRO

(Киев, Украина)

Мероприятие для SEO-профессионалов и веб-мастеров, специалистам в других областях там, по большому счету, делать особенно нечего.

Основные темы программы:

  • SEO-продвижение в 2019 году,
  • особенности таргетинга в социальных сетях,
  • монетизация трафика,
  • способы влияния на поведенческие факторы.

Немалая часть мероприятия отведена под нетворкинг — организаторы постарались сделать все возможное, чтобы гостям и спикерам было легко общаться.

Жанна Травкина

Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.


Цена билета: от 5 076 до 8 481 рублей.
Онлайн-трансляция: нет.
Сайт конференции

Важно!


Для граждан России готовятся персональные пригласительные на SEMPRO, так что с въездом в страну проблем быть не должно.

20–23 мая. Collision

(Торонто, Канада)

Тизер конференции Collision

Collision считается одной из самых крупных в мире конференций по маркетингу — ожидается, что в этом году ее посетят 25 тысяч человек со всего мира, 68% которых занимают руководящие посты.

Основные темы программы:

  • развитие стартапов в 2019-2020 годах,
  • позитивный нетворкинг,
  • трансформация пользовательского опыта,
  • маркетинг в эпоху digital.

На Collision выступят 250 спикеров, среди которых — основатель Medium, вице-президент Microsoft, профессор Стэнфордского университета, сооснователь Mail.ru Group, главный редактор журнала Glamour, руководитель digital-отдела Ogilvy и многие другие.

Цена билета: 36 186 рублей.
Онлайн-трансляция: нет.
Сайт конференции

22–24 мая.
Russian Digital Week

(Москва, Россия)

Russian Digital Week интереснее всего для тех, кто так или иначе связан с digital-агентствами.

Конференция разделена на три потока:

  • управление разработкой дизайна в digital-агентствах,
  • менеджмент и подбор персонала,
  • агентский маркетинг, продажи и сервис.

На мероприятии выступят генеральный директор «Тэглайн» Алексей Раменский, Павел Короткий из Globus, а также представители компаний Everest, Extyl и Agima.

Цена билета: 7 000 рублей.
Онлайн-трансляция: нет.
Сайт конференции

23 мая. iForum

(Киев, Украина)

На конференции iForum рассказывают об интернете и новых технологиях. Мероприятие довольно крупное и для удобства разбито на несколько направлений: интернет-бизнес, реклама и продвижение, интернет-технологии, будущее, digital fun и стартапы.

Основные темы программы:

  • особенности мобильной аудитории,
  • использование мессенджеров для рекламных кампаний,
  • брендирование,
  • эффективная реклама на Facebook.

Цифры


12 000

участников соберет в этом году конференция iForum

Цена билета: 1 765 рублей.
Онлайн-трансляция: нет.
Сайт конференции

Важно!


Для студентов и читателей Skillbox на мероприятие действует скидка 10%. Просто введите промокод Skillbox10 при оформлении билета.

30-31 мая. СПИК

(Санкт-Петербург, Россия)

Видео о конференции СПИК в 2018 году

СПИК — главная конференция по маркетингу этого месяца. По крайней мере, на территории России. На СПИК приедут 3 тысячи участников и 250 экспертов.

Основные темы программы:

  • особенности контекстной рекламы в 2019 году,
  • тренды в SEO-продвижении,
  • секреты эффективного контент-маркетинга,
  • видеомаркетинг,
  • получение конверсий с мобильного трафика,
  • стартапы и инвестиции.

В рамках мероприятия будут проходить не только лекции, но и круглые столы и мастер-классы, так что можно не просто послушать доклады, но и принять непосредственное участие в обсуждении и задать вопросы спикерам.

Цена билета: от 2 500 до 5 000 рублей.
Онлайн-трансляция: нет.
Сайт конференции

Важно!


Для наших студентов и читателей при покупке билета на конференцию СПИК действует скидка 10%. Оформляя билет, введите промокод Skillbox10.

Заключение

Чтобы чувствовать себя уверенно на таких мероприятиях, обсуждать злободневные вопросы и новые тренды, нужны хорошие знания, получить которые можно на курсе «Профессия интернет-маркетолог от А до Я».

Курс

Профессия интернет-маркетолог от А до Я


Интернет-маркетолог — одна из самых высокооплачиваемых и востребованных профессий в digital-сфере. На курсе вы освоите сразу 8 направлений интернет-маркетинга, которые позволят вам претендовать на зарплату в 50 000 - 100 000 тысяч рублей.

1.

100 часов обучающего материала


2.

Живая обратная связь
с преподавателями


3.

Неограниченый доступ к материалам курса


4.

Стажировки
в компаниях-партнерах


5.

Дипломный проект от реального заказчика


6.

Гарантия трудоустройства для выпускников


Хочешь получать крутые статьи по интернет-маркетингу?
Подпишись на рассылку Skillbox
Новогодняя распродажа курсов