5 конференций по маркетингу в мае

Май порадует маркетологов сразу несколькими крутыми конференциями. Рассказываем, на что обратить внимание и куда нужно сходить обязательно.

На конференции по маркетингу стоит ходить за новыми знаниями, полезными знакомствами и свежими идеями. Рассказываем о самых ярких событиях месяца в России и мире, среди которых вы наверняка найдете что-то интересное для себя.

16 мая. SEMPRO

(Киев, Украина)

Мероприятие для SEO-профессионалов и веб-мастеров, специалистам в других областях там, по большому счету, делать особенно нечего.

Основные темы программы:

  • SEO-продвижение в 2019 году,
  • особенности таргетинга в социальных сетях,
  • монетизация трафика,
  • способы влияния на поведенческие факторы.

Немалая часть мероприятия отведена под нетворкинг — организаторы постарались сделать все возможное, чтобы гостям и спикерам было легко общаться.

Жанна Травкина

Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.


Цена билета: от 5 076 до 8 481 рублей.
Онлайн-трансляция: нет.
Сайт конференции

Важно!


Для граждан России готовятся персональные пригласительные на SEMPRO, так что с въездом в страну проблем быть не должно.

20–23 мая. Collision

(Торонто, Канада)

Тизер конференции Collision

Collision считается одной из самых крупных в мире конференций по маркетингу — ожидается, что в этом году ее посетят 25 тысяч человек со всего мира, 68% которых занимают руководящие посты.

Основные темы программы:

  • развитие стартапов в 2019-2020 годах,
  • позитивный нетворкинг,
  • трансформация пользовательского опыта,
  • маркетинг в эпоху digital.

На Collision выступят 250 спикеров, среди которых — основатель Medium, вице-президент Microsoft, профессор Стэнфордского университета, сооснователь Mail.ru Group, главный редактор журнала Glamour, руководитель digital-отдела Ogilvy и многие другие.

Цена билета: 36 186 рублей.
Онлайн-трансляция: нет.
Сайт конференции

22–24 мая.
Russian Digital Week

(Москва, Россия)

Russian Digital Week интереснее всего для тех, кто так или иначе связан с digital-агентствами.

Конференция разделена на три потока:

  • управление разработкой дизайна в digital-агентствах,
  • менеджмент и подбор персонала,
  • агентский маркетинг, продажи и сервис.

На мероприятии выступят генеральный директор «Тэглайн» Алексей Раменский, Павел Короткий из Globus, а также представители компаний Everest, Extyl и Agima.

Цена билета: 7 000 рублей.
Онлайн-трансляция: нет.
Сайт конференции

23 мая. iForum

(Киев, Украина)

На конференции iForum рассказывают об интернете и новых технологиях. Мероприятие довольно крупное и для удобства разбито на несколько направлений: интернет-бизнес, реклама и продвижение, интернет-технологии, будущее, digital fun и стартапы.

Основные темы программы:

  • особенности мобильной аудитории,
  • использование мессенджеров для рекламных кампаний,
  • брендирование,
  • эффективная реклама на Facebook.

Цифры


12 000

участников соберет в этом году конференция iForum

Цена билета: 1 765 рублей.
Онлайн-трансляция: нет.
Сайт конференции

Важно!


Для студентов и читателей Skillbox на мероприятие действует скидка 10%. Просто введите промокод Skillbox10 при оформлении билета.

30-31 мая. СПИК

(Санкт-Петербург, Россия)

Видео о конференции СПИК в 2018 году

СПИК — главная конференция по маркетингу этого месяца. По крайней мере, на территории России. На СПИК приедут 3 тысячи участников и 250 экспертов.

Основные темы программы:

  • особенности контекстной рекламы в 2019 году,
  • тренды в SEO-продвижении,
  • секреты эффективного контент-маркетинга,
  • видеомаркетинг,
  • получение конверсий с мобильного трафика,
  • стартапы и инвестиции.

В рамках мероприятия будут проходить не только лекции, но и круглые столы и мастер-классы, так что можно не просто послушать доклады, но и принять непосредственное участие в обсуждении и задать вопросы спикерам.

Цена билета: от 2 500 до 5 000 рублей.
Онлайн-трансляция: нет.
Сайт конференции

Важно!


Для наших студентов и читателей при покупке билета на конференцию СПИК действует скидка 10%. Оформляя билет, введите промокод Skillbox10.

Заключение

Чтобы чувствовать себя уверенно на таких мероприятиях, обсуждать злободневные вопросы и новые тренды, нужны хорошие знания, получить которые можно на курсе «Профессия интернет-маркетолог от А до Я».

Курс

Профессия интернет-маркетолог от А до Я


Интернет-маркетолог — одна из самых высокооплачиваемых и востребованных профессий в digital-сфере. На курсе вы освоите сразу 8 направлений интернет-маркетинга, которые позволят вам претендовать на зарплату в 50 000 - 100 000 тысяч рублей.

1.

100 часов обучающего материала


2.

Живая обратная связь
с преподавателями


3.

Неограниченый доступ к материалам курса


4.

Стажировки
в компаниях-партнерах


5.

Дипломный проект от реального заказчика


6.

Гарантия трудоустройства для выпускников


Хочешь получать крутые статьи по интернет-маркетингу?
Подпишись на рассылку Skillbox