Интернет-маркетинг за 4 дня бесплатно: практика, реальные кейсы и 4 проекта в портфолио. Интернет-маркетинг за 4 дня бесплатно: практика, реальные кейсы и 4 проекта в портфолио. Учиться
6 советов SMMщику: как привлечь целевую аудиторию в соцсетях

Приглашать в группу случайных людей — бессмысленная затея. Рассказываем, как привлечь целевую аудиторию в Instagram, «ВКонтакте» и другие соцсети.

Как построить воронку продаж в Excel

Чтобы лучше понимать, на каком этапе клиенты теряют интерес к вашему товару, нужно составить воронку продаж. Проще всего это сделать в Excel.

Редкие хэштеги и интерактив: что такое продвижение в Instagram на самом деле

Рассказываем, как продвигать страницы в Instagram — приложении с 25 миллионами пользователей из России.

Как обучиться на SMM-специалиста: инсайты, советы и ошибки

Как стать SMM-специалистом: подробный план, типичные ошибки и разбор основных обязанностей начинающего менеджера по социальным сетям.

Спецпроекты Спецпроекты
Просто и бесплатно: где разместить рекламу в интернете

Если по каким-то причинам у вас нет денег на продвижение — попробуйте запустить бесплатную интернет-рекламу. Рассказываем, какие варианты существуют.

7 примеров нативной рекламы, которая вдохновляет

Российские медиа используют нативный формат не так давно и еще не совсем его освоили. Мы собрали мировые кейсы, на которых стоит поучиться.

10 Telegram-каналов о маркетинге, на которые стоит подписаться

Рассказываем, на какие каналы в Telegram подписаться, чтобы прокачивать свои знания по SMM, нейромаркетингу или веб-аналитике в свободное время.

Семантическое ядро: что это такое и как его использовать

Если вы хотите привлечь на сайт органический трафик, почитайте о том, как работает семантика в SEO, и научитесь подбирать ключевые слова.

Как получить обратную связь от клиента и не спугнуть его

Иногда пользователи знают о проблемах вашего бизнеса больше вас. Рассказываем, как получить от них полезную обратную связь.

SMM с нуля: как и где учиться работе в соцсетях

Рассказываем, как стать SMM-специалистом, правильно выбрать специализацию и начать зарабатывать на продвижении в социальных сетях.

10 сервисов для коллтрекинга: сколько это стоит и как работает

Разбираемся, какой сервис коллтрекинга выбрать, чтобы контролировать звонки клиентов и грамотно распределять рекламный бюджет.

Как построить Customer Journey Map и лучше понять клиента

Чтобы понять клиента, нужно думать и действовать как он. Рассказываем, что такое путь пользователя и в чем его польза для анализа ЦА.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована