Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Group 15 close hat Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. path40

10 сервисов для коллтрекинга: сколько это стоит и как работает

Разбираемся, какой сервис коллтрекинга выбрать, чтобы контролировать звонки клиентов и грамотно распределять рекламный бюджет.

Коллтрекинг (call-tracking) — это метод отслеживания звонков. С его помощью можно оценить, насколько эффективно работают рекламные кампании.

Существует два вида коллтрекинга:

1. Статический коллтрекинг

Этот вариант подходит для анализа рекламы из офлайна. Допустим, вы разместили объявления в трех источниках: на новостном сайте, в «Яндекс.Директ» и на билбордах. В этом случае каждому типу рекламы присваивается отдельный номер, а когда клиент звонит в компанию, система автоматически определяет, какой из каналов сработал.

2. Динамический коллтрекинг

Системы динамического коллтрекинга позволяют анализировать поведение пользователей на сайте. Для каждого потенциального клиента отображается уникальный номер телефона; после звонка система показывает, какой путь прошел человек, прежде чем позвонить.
Динамический коллтрекинг позволяет узнать, какой поисковый запрос привел человека на сайт, как долго он изучал ресурс, какие страницы просматривал и звонил ли раньше. Как только пользователь покидает сайт, его номер переходит к следующему посетителю.

Мы собрали 10 популярных сервисов, при помощи которых можно анализировать входящие звонки клиентов.

CoMagic

Это система сквозной аналитики, в которую входит отслеживание звонков. В CoMagic подключается динамический и статический коллтрекинг.

Сервис можно интегрировать с «Яндекс.Директ» или Google AdWords, чтобы видеть данные о рекламе и звонках в одном окне. Система умеет анализировать ключевые слова и рассчитывать цену звонка.

Все разговоры с клиентами можно записывать; также система фиксирует длительность беседы, время ожидания и количество пропущенных вызовов.

На сайте установлен счетчик, при помощи которого определяется тариф. Для статического коллтрекинга цена будет зависеть от количества номеров.

Чтобы рассчитать тариф на динамический коллтрекинг, нужно определиться с количеством рекламных источников и их охватом. Еще следует указать время резервирования каждого номера.

Перед подключением можно бесплатно протестировать демо-версию системы.

Mango Office

Этот сервис коллтрекинга дает неограниченное количество подменных номеров, за которые не предусмотрена абонентская плата. Цена за пользование Mango Office складывается из объема трафика и стоимости виртуальной АТС.

Система также интегрируется с Google Analytics, «Яндекс.Метрикой» или различными CRM. В личном кабинете можно измерить стоимость обращения и привлечения клиента и подсчитать, окупаются ли инвестиции в рекламу.

Еще в Mango Office есть функция «Мультирегиональность», которая будет полезна компаниям, работающим с клиентами из разных городов. Коллтрекинг определяет регион посетителя при помощи сервиса GeoIP и показывает номер с кодом его региона.

Allostat

Молодой сервис с очень низкими ценами. Принцип работы этого коллтрекинга отличается от большинства конкурентов: данные здесь собираются вручную.

Аllostat не продает услуги телефонии. Бизнес самостоятельно покупает SIM-карты или подключает обычные телефонные номера. Менеджер по продажам отвечает на звонок и отмечает в базе, на какой номер звонили. Дальше эти данные попадают в Google Analytics или «Яндекс.Метрику».

Создатели сервиса считают, что такой незамысловатой системы будет достаточно для малого бизнеса, у которого нет CRM и большого потока звонков.

PrimeGate

Это система сквозной аналитики, среди инструментов которой есть коллтрекинг. Чтобы регулировать нагрузку на номера, в PrimeGate используют гибридные сессии. Это значит, что время, на которое номер закрепляется за конкретным посетителем, зависит от его активности. Система следит за тем, как ведет себя пользователь, и автоматически продлевает или сокращает сессию.

Цена за динамический коллтрекинг зависит от суточного трафика и времени, которое пользователи проводят на сайте. Тариф на отслеживание офлайн-каналов зависит от количества рекламных кампаний. Перед покупкой можно запустить тестовую версию на семь дней.

Calltracking

Еще один популярный сервис для анализа звонков. Здесь можно подключать номера из разных городов и стран. Цена зависит от региона и суточной посещаемости. Для Москвы самый дешевый тариф (до 200 посещений) начинается от 2450 рублей, для Петербурга — от 1500 рублей.

У Calltracking есть интересные сопутствующие сервисы. К примеру, платформа Call Scoring позволяет контролировать работу менеджеров call-центра, а оптимизатор контекстной рекламы Origami дает возможность следить за эффективностью объявлений.

CallTouch

Одна из первых компаний, предложивших услугу динамического коллтрекинга в России.

У этого сервиса есть все необходимые функции: интеграция с CRM и системами аналитики, определение ключевых слов, запись звонков и их таргетирование.

Стоимость услуги рассчитывается в зависимости от суточной посещаемости. Компания обещает бесплатно добавить дополнительные номера, если больше 4% звонков не будут определены до конкретного посетителя.

Callibri

Callibri — это сервис для работы с клиентским потоком. В едином журнале отображается информация о разных каналах связи: звонках, коллбэке, онлайн-чатах, социальных сетях и так далее.

Коллтрекинг Callibri интегрируется с популярными системами аналитики, записывает звонки и умеет анализировать рекламу в офлайне и интернете.

Сервис может отправлять SMS или письма о пропущенных звонках. Если клиент не дозвонился, ему обещают перезвонить позже. Менеджер получает напоминание, чтобы не забыть сделать звонок. Еще через Callibri можно настроить разные сценарии при неответе: переадресацию на другой номер или автоответчик.

Alloka

Этот сервис, как и предыдущий, отслеживает разные источники обращений в компанию: входящие звонки, формы на сайте, вопросы к онлайн-консультанту.

Alloka может работать в связке с CRM и системами аналитики. Программа умеет определять местоположение клиента и идентифицировать постоянных покупателей, даже если они звонят с неизвестного номера. Еще сервис присылает уведомление, когда потенциальный покупатель возвращается на сайт после разговора по телефону.

У Alloka есть несколько фиксированных тарифов, которые зависят от посещаемости.

K50

Платформа для увеличения эффективности контекстной рекламы, в нее входят динамический и статический коллтрекинг и другие сервисы.

Коллтрекинг можно интегрировать с остальными продуктами K50, Google Analytics и CRM. Еще здесь есть конструктор отчетов и запись звонков.

У K50 три тарифа: от 3650 до 13000 рублей в месяц.

QUON

Еще одна система аналитики, среди инструментов которой есть коллтрекинг. Отслеживание звонков можно использовать в связке с другими функциями QUON. Есть возможность дополнительно подключить виджет обратного звонка, платформу для контроля менеджеров или сервис анализа контекстной рекламы.

У QUON есть безлимитный тариф для сайтов с большим количеством звонков и поминутный тариф, в котором аренда одного номера обойдется примерно в 300 рублей.

Заключение

Чем больше информации о рекламных кампаниях и клиентах получает маркетолог, тем эффективней он работает. Сервисы для отслеживания звонков помогают вовремя отказаться от неэффективных каналов и грамотно перераспределить бюджет. На рынке есть много систем коллтрекинга с похожими функциями, поэтому выбрать подходящий вариант довольно сложно. Чтобы найти сервис, который будет удобен именно для вашей компании, используйте демо-версии и тестируйте программы перед покупкой.

Подробней узнать о том, как работает коллтрекинг, и познакомиться с конкретными кейсами его применения можно на 13-недельном курсе «Performance-маркетинг» от Skillbox.

Курс «Perfomance-маркетолог»
Практический курс маркетинга, основанного на максимальном возврате вложенных инвестиций и сквозной аналитике на всех этапах воронки продаж.
  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

Комментарии

1
Чтобы оставить комментарий,  авторизуйтесь
Вячеслав Тепляков
21 день назад
что на счет Роистат?
Хочешь получать крутые статьи по интернет-маркетингу?
Подпишись на рассылку Skillbox
Новогодняя распродажа курсов