Олеся Мельник

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox Media. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».
Чем различается фронтенд- и бэкенд-разработка

Рассказываем, что такое фронтенд и бэкенд, чем они различаются и как взаимодействуют между собой. Разбираемся и выбираем подходящее направление.

«Вебвизор» в «Яндекс.Метрике»: зачем он нужен и как его настроить

Чтобы понять клиента, нужно взглянуть на продукт его глазами. Один из самых простых способов это сделать — настроить «Вебвизор» для своего сайта.

10 блогов о том, как делать контент

Мы собрали лучшие блоги Рунета, в которых рассказывается, как создавать качественный контент — он поможет в продажах и продвижении.

Как разместить объявления «Яндекс.Директа» на своём сайте

Если сайт ежедневно посещает сотни человек, его можно монетизировать. Рассказываем, как подключить и показывать на сайте объявления «Яндекс.Директа».

6 сервисов, с которыми продвижение в Instagram станет проще

Однажды ваши аккаунты вырастут, и вести их вручную станет тяжело. Мы собрали сервисы для продвижения в Instagram, которые автоматизируют процессы.

7 навыков классного SMM‑специалиста для 100%‑ной эффективности

Обязанности SMM-специалиста зависят от компании, ее стратегии и целей. Но есть основные навыки, которые нужно развивать, чтобы стать востребованным.

Как заставить SMM работать: инструменты, возможности и проблемы для новичков

Чтобы продвигать бренд в соцсетях, недостаточно завести группу и размещать контент. Грамотный SMM — это наука, в которой много тонкостей и правил.

5 способов научиться SMM cамостоятельно: изучаем источники новых знаний

Руководств по SMM настолько много, что в них легко потеряться. В статье мы собрали нетленку, чтобы вы познали азы и секреты продвижения в соцсетях.

6 книг для UX‑дизайнера и UX‑аналитика на русском языке

UX‑аналитика находится на стыке психологии, социологии, программирования и маркетинга. А UX‑дизайн превращает эти знания в пользовательский опыт.

Что такое programmatic-реклама и как она работает

Раньше, чтобы разместить рекламу на сайте, нужно было вести переговоры и обсуждать много подробностей. Теперь эту работу мгновенно делает алгоритм.

Уникальный контент: учимся бороться с плагиатом в сети

Воровство в интернете встречается на каждом шагу и сильно вредит бизнесу. Рассказываем, как защитить сайт от копирования контента.

10 полезных YouTube-каналов об SMM

Видеоблоги — удобный инструмент для изучения интернет-маркетинга. Собрали каналы на YouTube, которые пригодятся SMM-менеджерам.

7 примеров того, как делать ситуативный маркетинг

Любой инфоповод, даже если он напрямую не касается бренда, может повысить его узнаваемость. Для этого нужно освоить ситуативный маркетинг.

Как оптимизировать сайт для поисковых систем с помощью ключевых фраз

Если грамотно провести оптимизацию сайта, он попадет в топы поисковой выдачи, и клиент будет видеть вас в числе первых. Рассказываем, как это сделать.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована