Олеся Мельник

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox Media. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».
Где и как найти целевую аудиторию

Нормальный стрелок не станет палить по мишеням не прицелясь, а опытный маркетолог не возьмётся за продвижение бренда, не определив целевую аудиторию.

9 книг, которые должен прочитать каждый видеоблогер

Простые пользователи каждый день ждут интересных историй, а звезды YouTube снимают для них крутые ролики и зарабатывают миллионы. Рассказываем о полезных книгах, которые помогут и вам стать популярным блогером.

Что нужно знать, чтобы красиво оформить группу в соцсетях

У маленьких компаний не всегда есть возможность нанять дизайнера, поэтому SMM-щику нужно уметь самому оформлять сообщества в социальных сетях и разбираться в основах дизайна. У каждой площадки есть свои фишки и требования к внешнему виду страниц, но существуют и общие правила.

С чего начать продвижение сайта: пошаговая инструкция

На рынке работает много агентств, которые занимаются SEO-оптимизацией, но начинающему предпринимателю или маркетологу услуги таких компаний не всегда по карману. Продвижением сайта можно заняться самостоятельно, изучив некоторые инструменты.

Как общаться с аудиторией в соцсетях: четыре простых правила

Присутствие в социальных сетях и дружба с подписчиками может принести компании не только лояльных клиентов, но и свежие бизнес-идеи. Есть четыре правила для продуктивного общения с целевой аудиторией.

UX-лаборатории, взгляд изнутри: исследователи Сбертеха, OZON и других рассказывают о своей работе

Если вы придумали отличный цифровой продукт, но он никого не впечатлил, этому есть минимум два объяснения: вы непризнанный гений и опередили свое время (что вряд ли); вы плохо изучили пользователей (что более вероятно). Именно над решением второй проблемы работают в UX-лабораториях.

Интернет-маркетинг для новичков: с чего начать, чтобы не разориться

В цифровом маркетинге есть масса инструментов, однако рекламщику без опыта или начинающему предпринимателю стоит сконцентрироваться на самых простых. Подробнее о них — в нашем материале.

Анимируем в Photoshop. Два простых способа: покадрово и через Puppet Warp

Рассказываем о двух простых способах создания GIF-анимации.

Как запустить рекламу в интернете: каналы и инструменты

С каждым годом реклама в Сети всё активнее завоёвывает рынок, постепенно оттесняя телевидение, радио и прессу. Сегодня в интернет-маркетинге есть много инструментов, с помощью которых можно продвигать свой бренд с любым бюджетом и для любой аудитории. Но даже самые креативные идеи не будут работать эффективно, если плохо спланировать кампанию.

Социальные сети для бизнеса: как сделать страницу бренда или компании

В этом материале расскажем, как создавать страницы в самых популярных соцсетях и на что обратить внимание, чтобы успешно продвигать там свой бренд или компанию.

Контекстная реклама: принципы работы и особенности

Число пользователей, совершающих покупки в интернете, постоянно растет, а вслед за рынком онлайн-торговли развивается и интернет-маркетинг. Одним из эффективных и популярных инструментов для поиска и привлечения целевой аудитории является размещение контекстных объявлений.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована