Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Group 15 close hat Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. path40

7 примеров нативной рекламы, которая вдохновляет

Российские медиа используют нативный формат не так давно и еще не совсем его освоили. Мы собрали мировые кейсы, на которых стоит поучиться.

Qualcomm

Компания по разработке беспроводных средств связи опубликовала в интернет-журнале Atlantic спецпроект, в котором «предсказывается» будущее.

В создании материала участвовали современные художники. Они рассуждали, как изменится мир благодаря искусственному интеллекту и новому поколению мобильных сетей. Умные таблетки будут предотвращать болезни до их появления, высокотехнологичные фермы решат проблему голода на планете, а инновационные камеры вернут зрение слепым — каждый тезис они проиллюстрировали произведением искусства.

«Предсказание» одного из участников.

«Азбука вкуса»

В честь 20-летия «Азбуки вкуса» в «Афише Daily» вышел лонгрид о том, как менялись гастрономические привычки москвичей. Рестораторы, журналисты и организаторы фуд-фестивалей вспоминают, как выглядели прилавки магазинов в девяностые, и сравнивают это с тем, что происходит сейчас. В итоге получилась наглядная история о том, как за два десятилетия горожане прошли путь от синтетического Yupi до смузи из фермерских овощей.

Цитата из проекта «Азбуки вкуса» в «Афише Daily».

General Electric

Компания в течение восьми недель публиковала на платформе Panoply серию научно-фантастических подкастов The Message. В них рассказывалось о группе криптографов, которые расшифровывают послание инопланетян.

Сериал оказался жутко популярным: за первые восемь дней его скачали 1,2 миллиона пользователей, вдобавок он занял первое место в чартах iTunes.

FedEx

Довольно неочевидный проект известной службы доставки на страницах Forbes. Речь в нем, вопреки ожиданиям, идет не о логистике или перевозке грузов. Вместо этого FedEx решил поговорить о работе с персоналом и о том, почему первые полгода в компании очень важны для новых сотрудников.

В партнерском материале, адресованном собственникам компаний и HR, рассказывается, как удержать ценные кадры, и объясняется, почему важно работать над этим первые шесть месяцев.

После успеха этого текста FedEx продолжил публиковать советы по ведению бизнеса — к примеру, на сайте есть их материалы о стартапах и инвестициях.

Совместный проект FedEx и Forbes.

Airbnb

Сайт для поиска жилья довольно часто создает интересную нативную рекламу. Один из примеров — ресурс, с помощью которого можно виртуально прогуляться по Южному Лондону с местным диджеем.

В материале собрано все для путешественника, который интересуется музыкой и ночной жизнью: история клубов и студий звукозаписи, карта заведений и популярные треки.

HBO

Сериал «Игра престолов» настолько популярен, что было бы глупо не воспользоваться этим в рекламных целях. Перед выходом четвертого сезона HBO запустили на BuzzFeed тест под названием «Как бы ты умер в „Игре престолов“», который с удовольствием проходили и комментировали фанаты шоу.

Netflix

Еще один интересный сериальный пример — материал в The New York Times, приуроченный к выходу сериала «Оранжевый — хит сезона». Это серьезный аналитический текст о женской преступности, который отвечает на множество вопросов: за что заключенные попадают в тюрьму, в каких условиях они содержатся, с какими проблемами сталкиваются потом на свободе?  Так авторы полукомедийного шоу привлекли внимание к серьезным проблемам.

Заключение

Придумать нативную рекламу, которая порадует и заинтересует пользователей, гораздо сложнее, чем кажется. Карточки с советами, тесты и игры можно встретить во всех соцсетях и практически в любом интернет-СМИ, но подписчики и читатели далеко не всегда просматривают эти материалы и делятся ими с друзьями.

Чтобы создавать естественную и интересную рекламу, нужно хорошо понимать, чего хочет ваш потенциальный клиент и какие темы его волнуют. На практическом курсе «Интернет-маркетолог от Ingate» вас научат анализировать целевую аудиторию и создавать подходящий для нее контент.

Курс «Интернет-маркетолог от Ingate»
Учитесь у экспертов в интернет-маркетинге: все занятия ведут ключевые эксперты Ingate в области интернет-маркетинга. Вы научитесь управлять рекламными кампаниями с помощью 10+ каналов digital-рекламы и получите бонусные обучающие модули, не имеющие аналогов в курсах по интернет-маркетингу.
  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

Комментарии

0
Чтобы оставить комментарий,  авторизуйтесь
Хочешь получать крутые статьи по интернет-маркетингу?
Подпишись на рассылку Skillbox
Новогодняя распродажа курсов