Интернет-маркетинг за 4 дня бесплатно: практика, реальные кейсы и 4 проекта в портфолио. Интернет-маркетинг за 4 дня бесплатно: практика, реальные кейсы и 4 проекта в портфолио. Учиться
8 лекций TED, которые вдохновят маркетолога

Мы собрали выступления с конференции TED, которые помогут вам найти нестандартный подход к своей аудитории.

Где и как найти целевую аудиторию

Нормальный стрелок не станет палить по мишеням не прицелясь, а опытный маркетолог не возьмётся за продвижение бренда, не определив целевую аудиторию.

9 книг, которые должен прочитать каждый видеоблогер

Простые пользователи каждый день ждут интересных историй, а звезды YouTube снимают для них крутые ролики и зарабатывают миллионы. Рассказываем о полезных книгах, которые помогут и вам стать популярным блогером.

Что нужно знать, чтобы красиво оформить группу в соцсетях

У маленьких компаний не всегда есть возможность нанять дизайнера, поэтому SMM-щику нужно уметь самому оформлять сообщества в социальных сетях и разбираться в основах дизайна. У каждой площадки есть свои фишки и требования к внешнему виду страниц, но существуют и общие правила.

Спецпроекты Спецпроекты
С чего начать продвижение сайта: пошаговая инструкция

На рынке работает много агентств, которые занимаются SEO-оптимизацией, но начинающему предпринимателю или маркетологу услуги таких компаний не всегда по карману. Продвижением сайта можно заняться самостоятельно, изучив некоторые инструменты.

Как общаться с аудиторией в соцсетях: четыре простых правила

Присутствие в социальных сетях и дружба с подписчиками может принести компании не только лояльных клиентов, но и свежие бизнес-идеи. Есть четыре правила для продуктивного общения с целевой аудиторией.

Интернет-маркетинг для новичков: с чего начать, чтобы не разориться

В цифровом маркетинге есть масса инструментов, однако рекламщику без опыта или начинающему предпринимателю стоит сконцентрироваться на самых простых. Подробнее о них — в нашем материале.

Как запустить рекламу в интернете: каналы и инструменты

С каждым годом реклама в Сети всё активнее завоёвывает рынок, постепенно оттесняя телевидение, радио и прессу. Сегодня в интернет-маркетинге есть много инструментов, с помощью которых можно продвигать свой бренд с любым бюджетом и для любой аудитории. Но даже самые креативные идеи не будут работать эффективно, если плохо спланировать кампанию.

Социальные сети для бизнеса: как сделать страницу бренда или компании

В этом материале расскажем, как создавать страницы в самых популярных соцсетях и на что обратить внимание, чтобы успешно продвигать там свой бренд или компанию.

Контекстная реклама: принципы работы и особенности

Число пользователей, совершающих покупки в интернете, постоянно растет, а вслед за рынком онлайн-торговли развивается и интернет-маркетинг. Одним из эффективных и популярных инструментов для поиска и привлечения целевой аудитории является размещение контекстных объявлений.

Почему вам необходимо внедрить CRM-систему прямо сейчас

Каждый предприниматель хочет развивать свой бизнес, но вместе с этим растут и проблемы. Разбираемся, как решить их с помощью внедрения CRM-системы.

«Папа думал, я работаю уборщиком в Qlean»: Роман Кумар Виас о карьере и маркетинге

До того как прийти в интернет-маркетинг, Роман Кумар Виас шесть лет работал в банках (на его счету «Тинькофф», «Открытие» и «Ситибанк»). Потом друзья предложили долю в сервисе по уборке квартир Qlean.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована