Скидки до 60% и розыгрыш MacBook 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
С чего начать продвижение сайта: пошаговая инструкция

На рынке работает много агентств, которые занимаются SEO-оптимизацией, но начинающему предпринимателю или маркетологу услуги таких компаний не всегда по карману. Продвижением сайта можно заняться самостоятельно, изучив некоторые инструменты.

Как общаться с аудиторией в соцсетях: четыре простых правила

Присутствие в социальных сетях и дружба с подписчиками может принести компании не только лояльных клиентов, но и свежие бизнес-идеи. Есть четыре правила для продуктивного общения с целевой аудиторией.

Интернет-маркетинг для новичков: с чего начать, чтобы не разориться

В цифровом маркетинге есть масса инструментов, однако рекламщику без опыта или начинающему предпринимателю стоит сконцентрироваться на самых простых. Подробнее о них — в нашем материале.

Спецпроекты Спецпроекты
Как запустить рекламу в интернете: каналы и инструменты

С каждым годом реклама в Сети всё активнее завоёвывает рынок, постепенно оттесняя телевидение, радио и прессу. Сегодня в интернет-маркетинге есть много инструментов, с помощью которых можно продвигать свой бренд с любым бюджетом и для любой аудитории. Но даже самые креативные идеи не будут работать эффективно, если плохо спланировать кампанию.

Социальные сети для бизнеса: как сделать страницу бренда или компании

В этом материале расскажем, как создавать страницы в самых популярных соцсетях и на что обратить внимание, чтобы успешно продвигать там свой бренд или компанию.

Почему вам необходимо внедрить CRM-систему прямо сейчас

Каждый предприниматель хочет развивать свой бизнес, но вместе с этим растут и проблемы. Разбираемся, как решить их с помощью внедрения CRM-системы.

«Папа думал, я работаю уборщиком в Qlean»: Роман Кумар Виас о карьере и маркетинге

До того как прийти в интернет-маркетинг, Роман Кумар Виас шесть лет работал в банках (на его счету «Тинькофф», «Открытие» и «Ситибанк»). Потом друзья предложили долю в сервисе по уборке квартир Qlean.

8 главных инструментов безбюджетного маркетинга

Как продвигать свой продукт или услуги, если денег на маркетинг мало или их совсем нет? Своим опытом делится Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing.

Как искать лиды в социальных сетях и продавать через комментарии

Освоить маркетинг в социальных сетях — значит придать своему бизнесу по-настоящему космическое ускорение. Рассказываем, как это сделать правильно, используя способы и инструменты, которые уже проверили на себе другие маркетологи.

Кирилл Балахтин, Buzzoola: «Нативная реклама — это честная реклама»

Кириллу Балахтину 31 год, он работает директором по развитию бизнеса в компании Buzzoola. А еще он страстный путешественник и организатор свадеб, и не где-нибудь, а в Исландии.

Универсальный метод сегментации аудитории «ВКонтакте»

Сегодня мы рассмотрим восемь способов поиска и сегментации аудитории «ВКонтакте» для проведения успешных таргетированных рекламных кампаний.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована