Скидки до 55% и 3 курса в подарок 0 дней 09 :23 :01 Выбрать курс
Как общаться с заказчиком: руководство для SMM-специалиста

Сбежав из офиса в свободное плаванье, многие фрилансеры вдруг осознают, что самому искать клиентов и вести переговоры — это сложно.

Как раскрутить свой блог и зарабатывать на нем: советы от микроинфлюенсеров

Блогеры с десятитысячной аудиторией могут влиять на имидж бренда не хуже звездных коллег. Рассказываем, как создаются и развиваются нишевые блоги.

10 книг по маркетингу, которые пригодятся новичку

Мы выбрали лучшие книги о маркетинге, помогающие получить основные навыки, без которых не обойтись в этой профессии.

19 приложений в помощь интернет-маркетологу

Рассказываем, какие приложения необходимы маркетологу, чтобы заниматься делами, даже если под рукой нет ноутбука.

Спецпроекты Спецпроекты
8 сервисов для эффективного продвижения: как настроить таргетинг

Чтобы правильно настроить рекламу и не разориться, используйте сервисы, которые помогают попасть прямо в целевую аудиторию. Подробнее — в статье.

Юлия Магась, EPICSTARS: «Дети уже говорят, что хотят стать блогерами, а не космонавтами»

В интервью Skillbox Юля объяснила, откуда берутся аккаунты молодых мам в нижнем белье и как разоблачить блогера-любителя накруток

Где и как найти целевую аудиторию

Нормальный стрелок не станет палить по мишеням не прицелясь, а опытный маркетолог не возьмётся за продвижение бренда, не определив целевую аудиторию.

9 книг, которые должен прочитать каждый видеоблогер

Простые пользователи каждый день ждут интересных историй, а звезды YouTube снимают для них крутые ролики и зарабатывают миллионы. Рассказываем о полезных книгах, которые помогут и вам стать популярным блогером.

Что нужно знать, чтобы красиво оформить группу в соцсетях

У маленьких компаний не всегда есть возможность нанять дизайнера, поэтому SMM-щику нужно уметь самому оформлять сообщества в социальных сетях и разбираться в основах дизайна. У каждой площадки есть свои фишки и требования к внешнему виду страниц, но существуют и общие правила.

С чего начать продвижение сайта: пошаговая инструкция

На рынке работает много агентств, которые занимаются SEO-оптимизацией, но начинающему предпринимателю или маркетологу услуги таких компаний не всегда по карману. Продвижением сайта можно заняться самостоятельно, изучив некоторые инструменты.

Как общаться с аудиторией в соцсетях: четыре простых правила

Присутствие в социальных сетях и дружба с подписчиками может принести компании не только лояльных клиентов, но и свежие бизнес-идеи. Есть четыре правила для продуктивного общения с целевой аудиторией.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована