Скидки до 55% и 3 курса в подарок 0 дней 09 :23 :01 Выбрать курс
Контекстная реклама: принципы работы и особенности

Число пользователей, совершающих покупки в интернете, постоянно растет, а вслед за рынком онлайн-торговли развивается и интернет-маркетинг. Одним из эффективных и популярных инструментов для поиска и привлечения целевой аудитории является размещение контекстных объявлений.

Почему вам необходимо внедрить CRM-систему прямо сейчас

Каждый предприниматель хочет развивать свой бизнес, но вместе с этим растут и проблемы. Разбираемся, как решить их с помощью внедрения CRM-системы.

«Папа думал, я работаю уборщиком в Qlean»: Роман Кумар Виас о карьере и маркетинге

До того как прийти в интернет-маркетинг, Роман Кумар Виас шесть лет работал в банках (на его счету «Тинькофф», «Открытие» и «Ситибанк»). Потом друзья предложили долю в сервисе по уборке квартир Qlean.

8 главных инструментов безбюджетного маркетинга

Как продвигать свой продукт или услуги, если денег на маркетинг мало или их совсем нет? Своим опытом делится Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing.

Спецпроекты Спецпроекты
Как искать лиды в социальных сетях и продавать через комментарии

Освоить маркетинг в социальных сетях — значит придать своему бизнесу по-настоящему космическое ускорение. Рассказываем, как это сделать правильно, используя способы и инструменты, которые уже проверили на себе другие маркетологи.

Кирилл Балахтин, Buzzoola: «Нативная реклама — это честная реклама»

Кириллу Балахтину 31 год, он работает директором по развитию бизнеса в компании Buzzoola. А еще он страстный путешественник и организатор свадеб, и не где-нибудь, а в Исландии.

Схема «клики-показы-конверсии-продажи» — это еще не стратегия

Сегодня digital-стратегия является основным запросом многих бизнесов. А что же нужно делать, чтобы стратегия стала надежным инструментом развития?

Как стать востребованным интернет-маркетологом

Что должен знать и уметь интернет-маркетолог? Какие навыки являются для него обязательными и как построить успешную карьеру в этой профессии?

5 инструментов для исследования аудитории

Исследование аудитории, как общей, так и своего проекта, — это «сектор B» из задач по типу матрицы Эйзенхауэра. То есть задача, конечно, не срочная, но настолько важная, что может перевернуть весь маркетинговый процесс компании.

«Хайп непредсказуем»: как бороться с негативом в Сети

Основатель Faros.Media Екатерина Тулянкина объясняет, как бороться с негативом в соцсетях и медиа.

Что должен уметь PR-менеджер, чтобы быть полезным компании?

Разбираем мифы о профессии PR-менеджера. Рассказываем, какими качествами должен обладать PR-специалист и как отличить хорошего пиарщика от плохого.

Как повысить конверсию сайта за счет правильного Customer Journey

Брошенные корзины, уходы с сайта, отмена заявок — настоящая головная боль для руководителя интернет-магазина. Решить эти и другие проблемы поможет правильно выстроенный путь клиента.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована