Как стать востребованным интернет-маркетологом

Что должен знать и уметь интернет-маркетолог? Какие навыки являются для него обязательными и как построить успешную карьеру в этой профессии?

5 инструментов для исследования аудитории

Исследование аудитории, как общей, так и своего проекта, — это «сектор B» из задач по типу матрицы Эйзенхауэра. То есть задача, конечно, не срочная, но настолько важная, что может перевернуть весь маркетинговый процесс компании.

«Хайп непредсказуем»: как бороться с негативом в Сети

Основатель Faros.Media Екатерина Тулянкина объясняет, как бороться с негативом в соцсетях и медиа.

Что должен уметь PR-менеджер, чтобы быть полезным компании?

Разбираем мифы о профессии PR-менеджера. Рассказываем, какими качествами должен обладать PR-специалист и как отличить хорошего пиарщика от плохого.

Спецпроекты Спецпроекты
Как повысить конверсию сайта за счет правильного Customer Journey

Брошенные корзины, уходы с сайта, отмена заявок — настоящая головная боль для руководителя интернет-магазина. Решить эти и другие проблемы поможет правильно выстроенный путь клиента.

50 источников целевого трафика

Трафик похож на живую воду из сказки: чем его больше, тем успешнее проект как в плане известности, так и в расчете на достижение конверсионных целей. Увеличить трафик помогут знания об его источниках.

Как написать хороший пост в соцсети за 20 минут

Как быстро написать достойный текст для соцсетей? Представим, что у вас есть контент-стратегия, понимание аудитории и желанная цель поста.

Нативная реклама. Часть 2: как продавать поколению Z

Поговорим о важном нюансе, которому часто — и совершенно напрасно — не уделяется должного внимания: рекламе для поколения Z.

Продвижение в Instagram*: фишки, лайфхаки и секретные механики

В этой статье мы расскажем о пошаговом построении успешного проекта в Instagram*. Вы узнаете о работающих механиках и скриптах, типичных ошибках новичков, кейсах и интересных фишках.

Как цифровизацию используют в точках продаж «Рив Гош», «Магнита у дома» и других ретейлеров

Экраны, медиаполки, цифровые помощники консультанта, QR-коды, электронные каталоги и ценники. Рассказываем, как бизнес использует цифровые решения.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована