Скидки до 55% и 3 курса в подарок 0 дней 09 :23 :01 Выбрать курс
Как получить обратную связь от клиента и не спугнуть его

Иногда пользователи знают о проблемах вашего бизнеса больше вас. Рассказываем, как получить от них полезную обратную связь.

SMM с нуля: как и где учиться работе в соцсетях

Рассказываем, как стать SMM-специалистом, правильно выбрать специализацию и начать зарабатывать на продвижении в социальных сетях.

10 сервисов для коллтрекинга: сколько это стоит и как работает

Разбираемся, какой сервис коллтрекинга выбрать, чтобы контролировать звонки клиентов и грамотно распределять рекламный бюджет.

Как построить Customer Journey Map и лучше понять клиента

Чтобы понять клиента, нужно думать и действовать как он. Рассказываем, что такое путь пользователя и в чем его польза для анализа ЦА.

Спецпроекты Спецпроекты
Советы копирайтеру: как написать очень плохой текст для сайта

Жизнь копирайтера похожа на борьбу между ТЗ и здравым смыслом. Рассказываем, как написать текст, который никогда не дочитают до конца.

4 кейса продвижения бренда с помощью сторимейкинга

Все чаще мы слышим о тренде на сторимейкинг, который вытесняет сторителлинг. Разберемся в новом понятии и приведем четыре успешных зарубежных кейса.

Что подарить маркетологу на Новый год?

Одна из проблем декабря — какие подарки дарить и где их искать? Мы составили свой список подарков для специалистов digital-профессий.

Медийная реклама в интернете: зачем она нужна вашему бренду

Баннеры и видеоролики перекочевали в digital из традиционных СМИ и оказались очень востребованы. Рассказываем, из чего состоит медийная реклама.

Как создать контент, который будет продавать

Полезные статьи и интересные видеоролики могут продавать не хуже платной рекламы. Рассказываем, как наполнить сайт качественным контентом.

Как настроить рекламу в «Яндекс.Директ»: пошаговая инструкция

Продвижение в «Яндекс.Директе» подходит практически любому бизнесу. Рассказываем, как запустить рекламу в этом сервисе без помощи агентства.

Что такое воронка продаж и чем она поможет вашему продукту

Иногда рекламу смотрят тысячи, а до покупки доходит пара человек. Рассказываем, как работает воронка продаж и как она поможет не терять клиентов.

Как общаться с заказчиком: руководство для SMM-специалиста

Сбежав из офиса в свободное плаванье, многие фрилансеры вдруг осознают, что самому искать клиентов и вести переговоры — это сложно.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована