Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Group 15 close hat Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. path40

10 Telegram-каналов о маркетинге, на которые стоит подписаться

Рассказываем, на какие каналы в Telegram подписаться, чтобы прокачивать свои знания по SMM, нейромаркетингу или веб-аналитике в свободное время.

Русский маркетинг

Один из самых популярных Telegram-каналов для маркетологов, в котором собрано много разноплановой информации. Авторы делятся новостями из мира digital и собственными кейсами, показывают примеры интересных рекламных кампаний, публикуют вакансии и просто шутят на профессиональные темы.

Новости на канале про маркетинг.

Нейромаркетинг

Первый в России канал, в котором публикуют статьи и исследования по этому направлению. Такой контент будет полезен всем, кто интересуется психологией влияния и хочет лучше понять мотивы и эмоции пользователей.

Пример нейромаркетинга про выбор логотипа.

Ой, натив

Здесь рассказывают о том, как делать интересную и полезную рекламу, которая не отличается от обычного редакционного контента. На канале есть примеры хороших креативов, советы и полезные статьи.

Пример интересной нативной рекламы.

Школа бородатого веб-аналитика

Интересный Telegram-канал, в котором публикуются кейсы, новости и полезные материалы о том, как собирать данные и работать с ними. Здесь можно почитать
про инструменты, обучающие курсы и вакансии для аналитиков разного уровня.
Еще на канале много статей про машинное обучение, сквозную аналитику и языки программирования.

Полезная информация по аналитике.

Канал ленивого SMMщика

Ресурс маркетолога Александра Чижова, на котором собрана вся полезная информация о работе в социальных сетях. Здесь вы найдете руководства и кейсы по созданию, оформлению и продвижению сообществ. Периодически встречаются подборки полезных статей и советы о том, как отдыхать и бороться с профессиональным выгоранием.

Пост с советами по ведению социальных сетей.

Уставший сеошник

Канал, в котором собраны полезные статьи, новости и кейсы по аудиту сайтов и продвижению. Автор блога уверен, что SEO не умерло, и делится с читателями секретами профессии.

Пост на канале про SEO.

Видеомаркетинг своими руками

Небольшой, но интересный Telegram-канал про видеоконтент, его создание и продвижение, который ведет основатель «Центра видеомаркетинга» Сергей Кириченко. Ресурсов на эту тему не очень много, поэтому подписаться стоит каждому, кто интересуется работой на YouTube и других видеохостингах.

Обзор нового инструмента YouTube.

Обзор нового инструмента YouTube.

Кухня email-маркетинга

Здесь есть все, что нужно email-маркетологу: чек-листы, советы по дизайну, обзоры сервисов, статьи и кейсы. Авторы постоянно находят свежую и полезную информацию по этой узкой теме.

Руководство по email-маркетингу.

Нетрезвый таргетолог

Развлекательный канал для маркетологов, создатели которого коллекционируют самые странные рекламные креативы. Подписаться на него стоит по двум причинам: во-первых, это весело, а во-вторых, вы быстро поймете, как нельзя оформлять объявления в соцсетях.

На канале есть много смешного из мира таргетинга.

Норм работа

Это популярный канал, на котором собраны вакансии в сфере digital и медиа. Авторы публикуют объявления по заказу и делают репосты из других сообществ. Даже если вы не ищете работу прямо сейчас, подпишитесь, чтобы быть в курсе того, что происходит на рынке труда. Если периодически просматривать вакансии, будет ясно, какие навыки стоит прокачивать и чему учиться, чтобы оставаться востребованным специалистом.

Объявление на канале с вакансиями.

Заключение

Читать Telegram-каналы или профессиональные блоги полезно и новичкам, и опытным интернет-маркетологам. Пожалуй, сегодня это самый быстрый и удобный способ следить за новостями отрасли.

Но это не значит, что нужно подписываться на десятки каналов о маркетинге. Многие ресурсы публикуют у себя одинаковую информацию или делают репосты из блогов коллег, поэтому рано или поздно вы попросту устанете от однообразного контента и перестанете реагировать на уведомления. Чтобы Telegram приносил пользу, выберете 3–5 разных источников, которые не дублируют, а дополняют друг друга.

Каналы по маркетингу пригодятся для общего развития, но не дадут комплексных знаний. Чтобы научиться продвижению брендов, интернет-рекламе и аналитике, присмотритесь к практическому 19-недельному курсу для интернет-маркетологов, разработанному совместно с digital-агентством Ingate.

Курс «Интернет-маркетолог от Ingate»
Учитесь у экспертов в интернет-маркетинге: все занятия ведут ключевые эксперты Ingate в области интернет-маркетинга. Вы научитесь управлять рекламными кампаниями с помощью 10+ каналов digital-рекламы и получите бонусные обучающие модули, не имеющие аналогов в курсах по интернет-маркетингу.
  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

Комментарии

0
Чтобы оставить комментарий,  авторизуйтесь
Хочешь получать крутые статьи по интернет-маркетингу?
Подпишись на рассылку Skillbox
Новогодняя распродажа курсов